'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 723015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

У меня сигналка на 0.8 вольта врёт. И сигналка старая ещё без возможности откалибровать.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Был в сервисе, все норм
Показания сигналки не врут
Сказали ехать к установщикам сигналки, тем более если акб подсаживается после нескольких дней стоянки в охране, а если каждый день ездить, то всё приходит в норму по акб.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Понимаю, что достал, но:
1.26 стабильно и в полной охране
Причём тут плотность?  Ток утечки какой???
Извините, уважаемый коллега, но Вы занимаетесь не тем, чем надо. До тех пор, пока не определён высокий ток утечки (или подтверждена его допустимая величина), заниматься чем-либо, связанным с потерей плотности АКБ, - пустая трата времени. А если Вы ещё и за деньги ездите к горе-консультантам или, не дай Бог, что-то покупаете-меняете, то это - деньги на ветер и время впустую.
Зачем ездить в сервис, чтобы сопоставить показания сигнализации и фактическое напряжение на клеммах? Зачем ездить к установщикам? Определите ток утечки с включенной и выключенной сигнализацией на "заснувшей" машине. Может быть, что-то другое потребляет ток. Амперметр в руки - и будет Вам счастье ясность с проблемой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Ильич, Я уже уговаривал померить утечку)))Не хочет)))Хоть и дело простое и не долгое))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, Я уже уговаривал померить утечку)))Не хочет)))Хоть и дело простое и не долгое))
Насильно мил не будешь.  Объяснить нежелание коллеги 30...40 минут поупражняться с мультиметром я не берусь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Я иду другим путем!
Походу встроенные элементы питания сигналки приказали, один из двух или оба.
Померяют установщики и заменят вышедший из строя. В одном месте.
Из неоправданных затрат пока 500руб.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я иду другим путем!
Из неоправданных затрат пока 500руб.
Мультиметр стоит от 300 ₽, на китайском ресурсе - от 100 ₽. Навык работы с мультиметром - бесценен.
PS.  135 лет назад будущий вождь мирового пролетариата тоже предполагал идти другим путём. И пошёл...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Я иду другим путем!
Походу встроенные элементы питания сигналки приказали, один из двух или оба.

А что за встроенные элементы питания ?  У вас система с резервным АКБ ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

Отмечусь в обсуждении!
1) Кипит АКБ не только от перезаряда, но и при высоких температурах окруж. воздуха. Снимать белые соли с корпуса и клемм можно и слабым мыльным раствором. Ибо это тоже щёлочь. Даже предпочтительнее. Он ещё и моет. На тряпочку и протираем. Полощим в растворе и протираем до прекращения пузырения на корпусе АКБ.
2) Плотность электролита зависит от климатической зоны. Чем севернее и холоднее тем плотность выше. в ЯНАО это 1,28. У нас на Средней Волге 1,26. Чем теплее эл-лит , тем выше плотность. При +25 плотность будет выше , чем при +15 в одной и той же батарее. И это нормально. Нас учили , что при эксплуатации автотранспорта за ноль принимается +15. Т.Е. 1.28 в батарее должно быть при температуре электролита +15гр. 2.0 атм в колесе должно быть при +15гр воздуха, у масел вязкость 0 = +15гр.
3) Если в инструкции по эксплуатации авт-ля указано применять АКБ в 65 Ач. ТО можно применять АКБ ёмкостью не более чем на 10% больше! Т.Е. ну 75Ач. НЕ более. Ибо АКБ работает в паре с генератором. И гена под АКБ в 65Ач никак не будет уверенно работать с АКБ в 110Ач. Ресурс у него уменьшается в разы. И велика вероятность поломки гены.
Под 110АКБ нужен другой генератор. Шевроле Тахо 325л.с. при 5,3 л. объёма дв-ля АКБ 90Ач, но не более 100Ач. В 2,7 при 163л.с.  110Ач. это явно перебор.
Записан
Бди!!! (Всегда).

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

VOBLA, У меня на севере с морозами на 2.7 Акб 80Ач.И то раз-два за зиму подзаряжаю даже новый.Зимой плотность держу 1,29-1,30 это при температуре электролита 20 градусов.
Летом же наоборот высокая температура под капотом доливаю воды,плотность примерно 1.25.к зиме заряжаю.Иначе никак.Летом вода с батарейки уходит быстро.Многие летом забивают на АКБ так что пластины торчат,а это не гут.
Соответственно и живут батареи на севере меньше чем на юге,где не надо плотность задирать,только за водой следи и зарядом.
У меня несколько авто и есть один тюменский АКБ ,в морозы он хорош,а летом теряет воду очень сильно и электролит помутнел в первое лето,в него раз в месяц доливаю(зимой нет) а FB вообще не едят воду даже в жару.
Записан