Отмечусь в обсуждении!
1) Кипит АКБ не только от перезаряда, но и при высоких температурах окруж. воздуха. Снимать белые соли с корпуса и клемм можно и слабым мыльным раствором. Ибо это тоже щёлочь. Даже предпочтительнее. Он ещё и моет. На тряпочку и протираем. Полощим в растворе и протираем до прекращения пузырения на корпусе АКБ.
2) Плотность электролита зависит от климатической зоны. Чем севернее и холоднее тем плотность выше. в ЯНАО это 1,28. У нас на Средней Волге 1,26. Чем теплее эл-лит , тем выше плотность. При +25 плотность будет выше , чем при +15 в одной и той же батарее. И это нормально. Нас учили , что при эксплуатации автотранспорта за ноль принимается +15. Т.Е. 1.28 в батарее должно быть при температуре электролита +15гр. 2.0 атм в колесе должно быть при +15гр воздуха, у масел вязкость 0 = +15гр.
3) Если в инструкции по эксплуатации авт-ля указано применять АКБ в 65 Ач. ТО можно применять АКБ ёмкостью не более чем на 10% больше! Т.Е. ну 75Ач. НЕ более. Ибо АКБ работает в паре с генератором. И гена под АКБ в 65Ач никак не будет уверенно работать с АКБ в 110Ач. Ресурс у него уменьшается в разы. И велика вероятность поломки гены.
Под 110АКБ нужен другой генератор. Шевроле Тахо 325л.с. при 5,3 л. объёма дв-ля АКБ 90Ач, но не более 100Ач. В 2,7 при 163л.с. 110Ач. это явно перебор.
Извините, уважаемый коллега, но вы написали полную ерунду. Плотность электролита при замере и высокой температуре будет ниже, а при низкой - выше, чем эталонная, которую определяют, допустим, при 15 или 25⁰С. "Партия учит нас, что газы при нагревании расширяются". Помните? Добавлю: и жидкости тоже; а плотность - падает.
Про АКБ большой ёмкости. Ничего генератору не сделается. От слова "совсем". Он этого никогда и не узнает. Ток зарядки - единицы амперов. Потребляемая мощность - ну, край, 150 Вт. Хрена ли сделается генератору, мощность которого на 90% расходуется на потребление абсолютно не относящимися к АКБ системами: подогревами, зажиганием, моторчиками и пр. Вас послушать, так обогрев сидений губит генератор.