'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 721924 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

VOBLA, У меня на севере с морозами на 2.7 Акб 80Ач.И то раз-два за зиму подзаряжаю даже новый.Зимой плотность держу 1,29-1,30 это при температуре электролита 20 градусов.
Летом же наоборот высокая температура под капотом доливаю воды,плотность примерно 1.25.к зиме заряжаю.Иначе никак.Летом вода с батарейки уходит быстро.Многие летом забивают на АКБ так что пластины торчат,а это не гут.
Соответственно и живут батареи на севере меньше чем на юге,где не надо плотность задирать,только за водой следи и зарядом.
У меня несколько авто и есть один тюменский АКБ ,в морозы он хорош,а летом теряет воду очень сильно и электролит помутнел в первое лето,в него раз в месяц доливаю(зимой нет) а FB вообще не едят воду даже в жару.
Хотел так же написать, что FB уровень за 8 лет не изменился.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


3) Если в инструкции по эксплуатации авт-ля указано применять АКБ в 65 Ач. ТО можно применять АКБ ёмкостью не более чем на 10% больше! Т.Е. ну 75Ач. НЕ более. Ибо АКБ работает в паре с генератором. И гена под АКБ в 65Ач никак не будет уверенно работать с АКБ в 110Ач. Ресурс у него уменьшается в разы. И велика вероятность поломки гены.
Под 110АКБ нужен другой генератор. Шевроле Тахо 325л.с. при 5,3 л. объёма дв-ля АКБ 90Ач, но не более 100Ач. В 2,7 при 163л.с.  110Ач. это явно перебор.
вы когда так уверенно пишете про акб 10 процентов и ресурс генератора, хотя бы аргументируйте грамотно, с чего вдруг. А то счас половина форумчан возьмёт калькулятор и схватится за голову.
И , Энергосистема автомобиля совершенно не связана с объемом двигателя. Ее проектируют в зависимости от источников потребления электроэнергии.
Записан
Иная простота хуже воровства

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2663
  • Город: ЯНАО

3) Если в инструкции по эксплуатации авт-ля указано применять АКБ в 65 Ач. ТО можно применять АКБ ёмкостью не более чем на 10% больше! Т.Е. ну 75Ач. НЕ более. Ибо АКБ работает в паре с генератором. И гена под АКБ в 65Ач никак не будет уверенно работать с АКБ в 110Ач. Ресурс у него уменьшается в разы. И велика вероятность поломки гены.
Под 110АКБ нужен другой генератор. Шевроле Тахо 325л.с. при 5,3 л. объёма дв-ля АКБ 90Ач, но не более 100Ач. В 2,7 при 163л.с.  110Ач. это явно перебор.
Сказал - как отрезал! ;D
Когда у меня был дизельный дорестал 150, дык, две танковые АКБ Yuasa 105D31 80Ач "тянул" 100А генератор (Toyota 27060-30130).
А сейчас, на 2 рестайле, одну АКБ Panasonic 80D26 65 Ач "обслуживает" генератор аж 150А (Toyota 27060-31230).
Впору словить когнитивный диссонанс гг

Записан

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

Написал , как нас учили в Советское время. Но можно впихнуть и в невпихуемое  впихуемое. Запас прочности японского железа позволяет. И "нельзя объять необъятное", т.е. знать всё. В этом нет необходимости. Для этого существуют эксплуатационные инструкции.
Записан
Бди!!! (Всегда).

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

3) Если в инструкции по эксплуатации авт-ля указано применять АКБ в 65 Ач. ТО можно применять АКБ ёмкостью не более чем на 10% больше! Т.Е. ну 75Ач. НЕ более. Ибо АКБ работает в паре с генератором. И гена под АКБ в 65Ач никак не будет уверенно работать с АКБ в 110Ач. Ресурс у него уменьшается в разы. И велика вероятность поломки гены.
Написал , как нас учили в Советское время...
Я раньше придерживался аналогичного мнения, но мне сказали умные люди:
- Нет связи между емкостью аккумулятора и мощностью генератора, это распространенная ошибка.
- Генератор GX460 (где штатно установлена АКБ Toyota 12В, 70А/ч, 630А) и два гораздо более мощных аккумулятора (145D31L Furukawa Altica Premium 12В, 98A/ч, 900A) без проблем будет питать.
- Любой аккумулятор надо 2 раза в год заряжать зарядным устройством.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ерунда по поводу зарядки, можно ездить годами от начала и до естественной смерти аккумулятора без каких либо подзарядок, если это кончено не Дом-офис 3 км в день
Зарядки просто пиарят сейчас, надо продавать, не было их раньше, все прекрасно жили без них и акумы ходили также, хотя даже дольше
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21593/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30487
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я на Прадо с дизелем 7 лет ни разу не заряжал аккумы)
Важна конечно эксплуатация и пробег
Так и продал машину)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Отмечусь в обсуждении!
1) Кипит АКБ не только от перезаряда, но и при высоких температурах окруж. воздуха. Снимать белые соли с корпуса и клемм можно и слабым мыльным раствором. Ибо это тоже щёлочь. Даже предпочтительнее. Он ещё и моет. На тряпочку и протираем. Полощим в растворе и протираем до прекращения пузырения на корпусе АКБ.
2) Плотность электролита зависит от климатической зоны. Чем севернее и холоднее тем плотность выше. в ЯНАО это 1,28. У нас на Средней Волге 1,26. Чем теплее эл-лит , тем выше плотность. При +25 плотность будет выше , чем при +15 в одной и той же батарее. И это нормально. Нас учили , что при эксплуатации автотранспорта за ноль принимается +15. Т.Е. 1.28 в батарее должно быть при температуре электролита +15гр. 2.0 атм в колесе должно быть при +15гр воздуха, у масел вязкость 0 = +15гр.
3) Если в инструкции по эксплуатации авт-ля указано применять АКБ в 65 Ач. ТО можно применять АКБ ёмкостью не более чем на 10% больше! Т.Е. ну 75Ач. НЕ более. Ибо АКБ работает в паре с генератором. И гена под АКБ в 65Ач никак не будет уверенно работать с АКБ в 110Ач. Ресурс у него уменьшается в разы. И велика вероятность поломки гены.
Под 110АКБ нужен другой генератор. Шевроле Тахо 325л.с. при 5,3 л. объёма дв-ля АКБ 90Ач, но не более 100Ач. В 2,7 при 163л.с.  110Ач. это явно перебор.
Извините, уважаемый коллега, но вы написали полную ерунду. Плотность электролита при замере и высокой температуре будет ниже, а при низкой - выше, чем эталонная, которую определяют, допустим, при 15 или 25⁰С. "Партия учит нас, что газы при нагревании расширяются". Помните? Добавлю: и жидкости тоже; а плотность - падает.

Про АКБ большой ёмкости. Ничего генератору не сделается. От слова "совсем". Он этого никогда и не узнает. Ток зарядки - единицы амперов. Потребляемая мощность - ну, край, 150 Вт. Хрена ли сделается генератору, мощность которого на 90% расходуется на потребление  абсолютно не относящимися к АКБ системами: подогревами, зажиганием, моторчиками и пр. Вас послушать, так обогрев сидений губит генератор.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Написал , как нас учили в Советское время. Но можно впихнуть и в невпихуемое  впихуемое. Запас прочности японского железа позволяет. И "нельзя объять необъятное", т.е. знать всё. В этом нет необходимости. Для этого существуют эксплуатационные инструкции.
Хреново учили или хреново учились. Вспомните закон Ома и формулу мощности через ток и напряжение. У этих истин нет национальной принадлежности.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Проверь, проверь сам, бесценно, путь не тот...
*ворчу*
Ну и что, опять началось и здесь- остроконечники и тупоконечники.
Клановость и сектанство!
В разрыв минусовой клеммы...
В разрыв плюсовой...
И понеслась по кочкам!
* не розжига ради, а воимя и для*
Записан