'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 825819 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

У меня штатный стоял 65ач.Жил бы в Сочи и не заморачивался бы.На такой и менял.А так как живу на очень севере поставил 80ач и периодически его подзаряжаю из-за коротких поездок.В субтропиках такая батарея явно избыточна.И совсем не факт,что проработает дольше.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Аккумулятор можно излишне перезарядить ?   
Если от бортовой сети, то это большая проблема.
Про перезарядку "маленького" аккумулятора попахивает бредом, ИМХО. Представим себе АКБ 500 А*ч, зарядим его до усрачки и поедем 5000 км, не останавлваясь, при 14 V, выдаваемых генератором. И что АКБ тоже перезарядится?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

.Жил бы в Сочи
Не срослось? Прикуп не знаете? ??? ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6591/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17316
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня штатный стоял 65ач.Жил бы в Сочи и не заморачивался бы.На такой и менял.А так как живу на очень севере поставил 80ач и периодически его подзаряжаю из-за коротких поездок.В субтропиках такая батарея явно избыточна.И совсем не факт,что проработает дольше.
Тоже родной стоит 60ач с пусковым током 320а. Для арабов в самый раз. Жду уже 9-й год когда помрет или подведет и поменяю, а он живучий.
Даже на ДВ в морозы за -30-35 справлялся как ни странно. Куплю потом явно помощнее. 26-й или 31-й.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

.Жил бы в Сочи
Не срослось? Прикуп не знаете? ??? ;D
Да не ;D дело не в прикупе))а в том,что где родился там и пригодился))Просто в темах про АКБ мало кто рассматривает регион,а я всегда говорю,что у нас есть Сочи с пальмами и Якутия минус 62.Телевизор ведь смотрели?Там машины ездили а в них аккумуляторы стояли.И то,что хорошо для тропиков,не всегда хорошо для заполярья и наоборот  ;)
Записан

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Ну за регионы понятно, а в наших авто производитель заложил три генератора на 100А, 130А и 150А
1. 27060-31260 ГЕНЕРАТОР [08.2009 - 08.2013] 1GRFE..GRJ15# 12V 100A
2. 27060-31190 Alternator Assy [08.2013 - 06.2015] 1GRFE..GRJ151 12V 130A; 1GRFE..GRJ150 12V 130A,本革シート仕様; 1GRFE..GRJ150 12V 130A,寒冷地仕様
3. 27060-31230 Alternator Assy [08.2013 - 06.2015] 1GRFE..GRJ150 12V 150A,本革シート仕様&寒冷地仕様; 1GRFE..GRJ151 12V 150A,寒冷地仕様
Это как с акумами разной ёмкости? post post post Какой такой павлин-мавлин? post post post
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Многие держат АКБ на зарядке в режиме хранения месяцами.Ничего не перезаряжается.В машине есть ещё РР который регулирует.И аккумуляторы сейчас не сурьямистые которые при 14В кипели.Щас и при 16В не кипят,так пузырьки пускают,пукают)))
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

... если на бензе площадка по 26, а на дизеле 31
Площадки там одинаковые, а вот корытца под аккум разные немного.
Да? И насколько же они разные?  8D

Ну за регионы понятно, а в наших авто производитель заложил три генератора на 100А, 130А и 150А
Это как с акумами разной ёмкости? post post post Какой такой павлин-мавлин? post post post
Потребная мощность генератора определяется количеством потребителей.
Не знаю как в 100-ке, а на Prado генератором на 150А комплектуются машины с обогревом лобового стекла.
А аккумулятор, с..., всё равно на 65 А*ч  :-\
Записан

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

На 75 АКБ в мороз при запуске напряжение падало с 12.6 до 9.8 вольт. Затем заряд на 14.6 вольтах и довольно долго, минут 30, до 13.6. На 95 при запуске в мороз напряжение не падает вообще. Перед стартом 12.6, при старте 12.6 затем заряд 14.1 и довольно быстро, 5-10 минут, 13.6 вольт. С завода стоял 65. Тянул очень туго. Поменял на 75. Не угадал. вот 95 самое то. Хотя конечно сильно влияет вязкость масла двигателя. Но это уже тема "Целесообразности обслуживания у дилера".
Записан
Бди!!! (Всегда).

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6591/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17316
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На 95 при запуске в мороз напряжение не падает вообще. Перед стартом 12.6, при старте 12.6
Так даже в теории быть не может, при включении потребителя напряжение упадет, потом восстановится. Замер значит не корректный.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL