'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812021 раз)

Netnic72 и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31640
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я грешу на перезаряд. Хотя дилер заявил, что для дизелей это норма - все кипят. Теперь вижу, что не все.

Пять лет родные стоят, не кипят :)

5,5 один кипит уже давно немного)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Да не "кипят" они, а имеет место отпотевание вокруг пробок. Я в свое время писал, что решил эту проблему разбором и промывкой пробок АКБ, очисткой места прилегания уплотнительных колец. Вот уже пару лет все нормально.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31640
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да не "кипят" они, а имеет место отпотевание вокруг пробок. Я в свое время писал, что решил эту проблему разбором и промывкой пробок АКБ, очисткой места прилегания уплотнительных колец. Вот уже пару лет все нормально.

Согласен, тоже пытался, уменьшилось, но немного потеет)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Alex161

  • Ducunt Volentem Fata,Nolentem Trahunt
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Ростов-на-Дону
  • здесь начинается Юг
    • 150

Аккумулятор автомобильный FB Specialist 105D31L/R, 85А/ч ставил кто-то?Какие впечатления?
Родным подкрадывается кирдык (GS YUASA)-трех лет не отработали :o
Записан

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Аккумулятор автомобильный FB Specialist 105D31L/R, 85А/ч ставил кто-то?Какие впечатления?
Родным подкрадывается кирдык (GS YUASA)-трех лет не отработали :o
Приобрел такие только неделю назад. GS YUASA не смог найти, есть только один из 2-х. На своих откатал 5,5 лет, пока гена не накрылся.
Записан

Alik005

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Добрый день! Зарегистрировался сегодня на сайте клуба.Раньше только гостил.

Тема по АБ  ранее обсуждалась, но подскажите, пожалуйста, как поступить в моем случае.

Прадо 150, дизель с двумя АБ. Пробег 28 тыс. Обе АБ закипели в октябре (не только конденсат вокруг пробок, а  и подтеки по стенкам АБ). ОД проверил уровень в банках, проверил прибором напряжение на разных оборотах, причину не нашел, предложил ездить пока не умрут АБ и потом  заменить их по гарантии. Но жалко машину, да и ждать смерти АБ зимой не хочется.Замкнуть банки одновременно на двух новых АБ не могли. У меня есть подозрение, что пробиты диоды и идет  на АБ переменная составляющая, но как это проверить?
у тебя батарея засульфатирована , машина тут не причём , если нет перезаряда
Записан

Alik005

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Батарея просто засульфатирована, надо менять
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Штатные аккумуляторы отработали 6 лет... Ни разу не заряжались даже. 2 недели назад они сказали, что им пора на пенсию, выразив это резкой потерей заряда. Простояв 2 дня, машина могла не завестись.

Что делать? Естественно, имея во владении не просто Прадо, а экспедиционный Прадо с лебёдкой, инвертором на 220, допсветом, я хотел было взять Оптиму... Но 2 Оптимы стоят 40 тыщ...

Ради эсперимента, а также из-за факта того, что надо скоро ехать на Кольский, а на сдохших аккумах этого не сделать+нехватка денег, решил поставить дешманские тюменские АКБ, конкретно Тюмень Азия 6СТ-95L. Купил их в задрипанном киоске, который на сайте Тюменского завода назван офдилером за 11000 оба. Сдав старые, скинули 1300 ещё. Сделаны месяц назад они, поэтому пока заряжать не стал. Встали как родные, а, самое главное, есть РУЧКА!!! ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ!!! Без неё не очень-то легко было вытаскивать штатную Фурукаву...

В общем, теперь всё отлично! Лебёдочке тоже хватает. Жду с нетерпением зимы, интересно, как оно в мороз себя поведёт...

Если хорошо, то, собственно, за 40 тыщ тогда уж лучше проездить 4 комплекта тюмени, чем 1 комплект Оптимы...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31640
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Все правильно, годика 3 должны прослужить...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Через месяц заканчивается гарантия на машину. Сегодня посмотрел на правый аккумулятор - из под четырех пробок видны подтеки. Благо пыль указала места подтекания. Есть смысл к ОД обращаться или протереть и забить на это дело. Был ли у кого-нибудь случай с положительным решением ОД по подобному случаю? 
Записан