'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 814675 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t

На этом 0910
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Два года назад была подобная история как у топикстартера, зарядил АКБ малым током, довел плотность электролита до нормы, второй год полет нормальный. Замены АКБ не делал.
Записан

декабраф

  • Гость

На этом 0910
Это что значит?Если год выпуска,то я бы поменял на новые,не стал бы искушать судьбу где ни будь встать...
Записан

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Вообщем и так и эдак,и как выше было предложено-банка так и не ожила.Придется пока в теплый гараж ставить для ежедневных выездов.Я к тому,что у меня таких АКБ не продают,нужно в Казани после праздников искать или заказывать где.
Вопрос?Если я заменю один(при моем мнении что второй еще жив) это нормально?
Меняй сразу два и если больше трех лет, то обязательно меняй. Я так на своих 5,5 лет катался в итоге накрылся генератор.
Записан

FatBoy13

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Козлоград Красноярского края
    • TLC 150 3.0D Elegance

На родных GS Yuasa ушел в четвертую зиму с регулярными прогревами Webasto и короткими поездками. Сегодня впервые подвели - при ночной температуре -37 котел успешно отработал в течение часа, а пуститься аккумуляторов уже не хватило. При этом аккумуляторы ни разу не заряжал и не обслуживал сам - все проверки делал дилер при очередных ТО. Правда, оба кипят с третьей зимы.

Есть мысль к следующей зиме поменять аккумуляторы. Склоняюсь попробовать AGM технологию. Сам эксплуатировал один экземпляр Oprima Yellow Top на двух машинах с Гидроником и при очередной смене транспортного средства была отдана родственнику. В общей сложности отработала 6 лет.

Но почитав ветку появились сомнения по поводу токов/напряжения зарядки от генератора. Так ясности и нет какие должны быть эти значения и укладывается ли в них генератор дизельного Prado? Есть у кого-то из формучан личный опыт длительной эксплуатации АКБ, произведенных по AGM технологии?

А пагубное влияние низких низких температур несколько надумано, как мне кажется. В багажник ставят АКБ по разным причинам - улучшение развесовки, освобождение подкапотного пространства для оптимизации компоновки, мало ли какие еще инженерные изыски придут конструкторам в голову. Да и относительно тепло в багажнике только у двухобъемного кузова (универсал, хэтчбэк), в седане тот же забортный климат. А AGM не выделяют пары электролита при зарядке и требуют значительно меньше внимания - самое место в задней части авто.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7





А пагубное влияние низких низких температур несколько надумано, как мне кажется. В багажник ставят АКБ по разным причинам - улучшение развесовки, освобождение подкапотного пространства для оптимизации компоновки, мало ли какие еще инженерные изыски придут конструкторам в голову. Да и относительно тепло в багажнике только у двухобъемного кузова (универсал, хэтчбэк), в седане тот же забортный климат. А AGM не выделяют пары электролита при зарядке и требуют значительно меньше внимания - самое место в задней части авто.
да конечно надумано. Холод он ваще ни на что не влияет. Все это оптический обман и происки злых профессоров
Записан
Иная простота хуже воровства

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Машинке уже 5 лет скоро, аккумы родные стоят. Думаю поменять на новые, вот нашел в Польше, что скажете по цене? вторая цена это с такс фри.
Аккумулятор Yuasa YBX5096 12V / 80 Ah / 760A Эльблонг
7,017.54 руб
(5,705.32 руб)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Машинке уже 5 лет скоро, аккумы родные стоят. Думаю поменять на новые, вот нашел в Польше, что скажете по цене? вторая цена это с такс фри.
Аккумулятор Yuasa YBX5096 12V / 80 Ah / 760A Эльблонг
7,017.54 руб
(5,705.32 руб)
Да при нынешнем $ , очень неплохо , вот только не понятно
Какие клеймы и палярность ?? И что у него с размерами ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

45RUS,
Он родимый ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

FatBoy13, пардоньте, но из сообщения этого видно не было. Теперь понятно
Записан
Иная простота хуже воровства