'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823212 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

На 150-ом D31 оригинал вроде эта 74431-35040.
Если ставить её стрелкой к крылу, то D31 не поместится, а если стрелкой к двигателю - выступы не попадают.
Неужели весь "сыр-бор" из за миллиметрового бортика по краю поддона. Ну срежьте вы его у имеющегося и ставьте любого разумного размера АКБ. Даже можно выбросить совсем этот поддон. Ни на что не повлияет. ИМХО
Где тут сыр-бор? Это в теме масел, как говорится, маслосрач..., а тут просто вопрос, может кто подобрал.
На моей машине 4-й год установлен D31L на поддон CASP 12BT096 (срезал выступы).
Считаю, что поддон нужен! Инженеры не зря его предусмотрели.
Во-первых, позиционирование при установке.
Во-вторых, защита от возможных стекающих электролитных испарений.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

На моей машине 4-й год установлен D31L на поддон CASP 12BT096 (срезал выступы).
Точно CASP 12BT096, а не CASP 12BT100? Вроде бы уже выяснили, что CASP 12BT096 подходит без срезания.

Во-вторых, защита от возможных стекающих электролитных испарений.
Так если срезал выступы, то дырки на дне будут...
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

На моей машине 4-й год установлен D31L на поддон CASP 12BT096 (срезал выступы).
Точно CASP 12BT096, а не CASP 12BT100? Вроде бы уже выяснили, что CASP 12BT096 подходит без срезания.

Во-вторых, защита от возможных стекающих электролитных испарений.
Так если срезал выступы, то дырки на дне будут...

На CASP 12BT096 ничего срезать и вообще трогать не надо, наш с тобой аккум астал как родной и даже чутка запас есть
Записан

Posol89

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Друзья все привет. Почему-то не могу восстановиться со старого акаунта,создал новый. Проблему свою описывал. Езжу мало, раз в неделю. Установлена Пандора и метка к ней. Вытягивает аккум. Был у электрика наблюдали час. Каждую минуту скачок до 200 миллиампер секунды на 3—4. Остальное время потребление скачет от 40—60 миллиампер. Подскажите нормальное потребление сколько должно быть.
Машина 150 4 литра 2010 год. Это при постановке на пандору. Если на штатную ставить то 40—60.
Если ошибся темой то напомните где она )
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153062
    • GX 470

Posol89, насколько я знаю, Пандора жрёт почти столько же даже если авто вообще не закрыто
У меня с пандорой утечка составляет 80-90 мА, знакомый электрик говорит, что до 100 ки это нормально с такой сигой
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Скачок, как вариант, - вспыхивание контрольной лампы. Пандоры все, насколько слыхал от электриков, прожорливые. Уже писал, что у меня на двух женских РАВках метки, причём на одной - Пандора. Так она по сравнению с другой жрёт от души: за пару недель высаживает АКБ, если дочь не ездит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Posol89, насколько я знаю, Пандора жрёт почти столько же даже если авто вообще не закрыто
У меня с пандорой утечка составляет 80-90 мА, знакомый электрик говорит, что до 100 ки это нормально с такой сигой
2.4 А*ч в день. За пару недель (отпуск) - половина ёмкости АКБ. А если она была заряжена процентов на 70...80, то практически...  Ну если не в ноль, то можно и не завестись.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153062
    • GX 470

Posol89, насколько я знаю, Пандора жрёт почти столько же даже если авто вообще не закрыто
У меня с пандорой утечка составляет 80-90 мА, знакомый электрик говорит, что до 100 ки это нормально с такой сигой
2.4 А*ч в день. За пару недель (отпуск) - половина ёмкости АКБ. А если она была заряжена процентов на 70...80, то практически...  Ну если не в ноль, то можно и не завестись.
да, именно ok тут надо искать компромисс, или чаще ездить или примерно раз в месяц подцеплять ЗУ к акб, прямо на авто, для поддержания жизни батареи и увеличения срока службы, что я и делаю, другого не дано..
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Так если срезал выступы, то дырки на дне будут...
Поэтому и хочу найти подходящий поддон.
На CASP 12BT096 ничего срезать и вообще трогать не надо, наш с тобой аккум астал как родной и даже чутка запас есть
Вот это поворот...  :o может я что не так делаю, как не вертел его D31 не поставить...
Фото есть?
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2092
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Друзья все привет. Почему-то не могу восстановиться со старого акаунта,создал новый. Проблему свою описывал. Езжу мало, раз в неделю. Установлена Пандора и метка к ней. Вытягивает аккум. Был у электрика наблюдали час. Каждую минуту скачок до 200 миллиампер секунды на 3—4. Остальное время потребление скачет от 40—60 миллиампер. Подскажите нормальное потребление сколько должно быть.
Машина 150 4 литра 2010 год. Это при постановке на пандору. Если на штатную ставить то 40—60.
Если ошибся темой то напомните где она )
Примерно норм. для Пандоры. В режиме покоя 50mA, при включении связи - кратковременные скачки до 100mA. Погуглите старую статью "Тест тока потребления двухсторонних автосигнализаций с GSM/GPS": там графики тока потребления есть.
Записан