'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764305 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Posol89, насколько я знаю, Пандора жрёт почти столько же даже если авто вообще не закрыто
У меня с пандорой утечка составляет 80-90 мА, знакомый электрик говорит, что до 100 ки это нормально с такой сигой
2.4 А*ч в день. За пару недель (отпуск) - половина ёмкости АКБ. А если она была заряжена процентов на 70...80, то практически...  Ну если не в ноль, то можно и не завестись.
да, именно ok тут надо искать компромисс, или чаще ездить или примерно раз в месяц подцеплять ЗУ к акб, прямо на авто, для поддержания жизни батареи и увеличения срока службы, что я и делаю, другого не дано..
Аналогично. СТЕК на изготовке. Если не езжу - в режим "поддержка".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Posol89

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем спасибо за ответы. Заряжать на авто не получится. Морозы иногда под 40 давят. Хотел переставить сигналку на старлайн е-96. Но думаю что и она будет вытягивать. Поставил на минус Аккум барашек с массой. Пока отключаю так. Но сейчас есть в продаже отключаемый блочек-массы по напряжению ,либо у китайцев есть отключаемая масса через брелок.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем спасибо за ответы. Заряжать на авто не получится. Морозы иногда под 40 давят. Хотел переставить сигналку на старлайн е-96. Но думаю что и она будет вытягивать. Поставил на минус Аккум барашек с массой. Пока отключаю так. Но сейчас есть в продаже отключаемый блочек-массы по напряжению ,либо у китайцев есть отключаемая масса через брелок.
Если надолго, проще клему скинуть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всем спасибо за ответы. Заряжать на авто не получится. Морозы иногда под 40 давят. Хотел переставить сигналку на старлайн е-96. Но думаю что и она будет вытягивать. Поставил на минус Аккум барашек с массой. Пока отключаю так. Но сейчас есть в продаже отключаемый блочек-массы по напряжению ,либо у китайцев есть отключаемая масса через брелок.
Если надолго, проще клему скинуть.

Лично мне тоже не очень нравятся все полуколхозные отключатели массы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Так если срезал выступы, то дырки на дне будут...
Поэтому и хочу найти подходящий поддон.
На CASP 12BT096 ничего срезать и вообще трогать не надо, наш с тобой аккум астал как родной и даже чутка запас есть
Вот это поворот...  :o может я что не так делаю, как не вертел его D31 не поставить...
Фото есть?
Всё, вопрос снят - разобрался!  8D
Прошло 4 года, я и забыл уже, что на моей машине сбоку от АКБ стоит доп оборудование (коробочка), вот она мне и мешала. Перенес в другое место её и всё поместилось!  ;)
Резюмируя, поддон с артикулом 7443135040, аналоги SAT ST7443135040 и Casp 12BT096 подходят под D31!  :icon_cool3:
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Установлена Пандора и метка к ней. Вытягивает аккум.
Все автосигнализации с GSM/GPS при долгом простое вытягивают аккум и ничего с этим не поделать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Установлена Пандора и метка к ней. Вытягивает аккум.
Все автосигнализации с GSM/GPS при долгом простое вытягивают аккум и ничего с этим не поделать.
Абсолютно правильно. Достаточно аккуратно определить ток утечки и все прогнозы проясняются. Дальше не слишком трудно перемножить ток утечки на 24 и на число суток предполагаемого простоя, чтобы получить количество ампер-часов, на которое снизится заряд АКБ. Дальше - соотнесите с паспортной ёмкостью АКБ, учтя, что она вряд ли была заряжена на 100%. Прогноз готов.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

muchacho,
Всем привет, купил Альфалайн; продавцы сильно рекомендовали Рокет, также рекомендовали Делькор и Баннер;
Поскольку была идею купить отечественный, поспрашивал и по этой теме: кроме Титан Арктик больше ничего не рекомендовали, но он  существенно дороже +30% к цене Альфалайна.
Теперь интересная часть (с моей т.з.):  хочу попробовать реанимировать аккум (у которого было 2% жизни) с помощью ЗУ Optimate 6, говорят, что дней за 5 это умное устройство может провести десульфатацию батареи. Посмотрим.
Е
Всем привет, в общем чуда не произошло, но эксперименты не останавливются :) : Оптимейт не восстановил аккум; но зато выяснил причину неисправности советского ЗУ (перегорела одна из 1А плавких вставок (вот и терминологию осваиваю:)).
Короче, теперь и это ЗУ работает, аккумулятор, в котором было 2% жизни кипел  уже 2 раза по 10-15часов (с перерывом на пару дней); в общем  SOH (купил какой-то тестер аккумуляторов) стал около 40-45% (около, т.к. показатель меняется).
Зачем я это делаю - да исключительно из интереса, т.к. новые уже куплены;
Е.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

в общем  SOH (купил какой-то тестер аккумуляторов) стал около 40-45% (около, т.к. показатель меняется).
Это означает, что от аккумулятора осталось 40%. Пора сдавать на лом.  :-X
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

в общем  SOH (купил какой-то тестер аккумуляторов) стал около 40-45% (около, т.к. показатель меняется).
Это означает, что от аккумулятора осталось 40%. Пора сдавать на лом.  :-X
Или ездить летом. Или держать в резерве, периодически подзаряжая. Богатый выбор возможностей.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!