'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812154 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

А у меня вот такая мысль появилась, что бы так аккумулятор выливался даже не помню а не могли тебе плиснуть кислотой под капот?
кислотой ПОД КАПОТ?!  это ж какую фантазию иметь надо! и - главное - зачем?!
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 На фото я не вижу рыхлой ржавчины (окислов железа), которые требуют обработки преобразователем ржавчины. Очистить содой, зачистить чем-нибудь типа металлической МЯГКОЙ щётки и всё, ИМХО. Если где-то слезла краска или покрытие - покрыть грунтовкой и подкрасить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Абсолютно согласен. Многочисленные подтёки и уровень "до упора" в одну картину не вяжутся.
Во вскипевшем и/или засульфатированном аккумуляторое электролит и поверхность пластин насыщена пузырьками. Так что истинный уровень откроется только после очень долгой выдержки с постоянным потряхиванием аккумулятора. А до этого уровень будет в букальном смысле под пробку по причине того, что электролит был вытеснен газовыми пузырьками.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Спасибо за помощь!

Ну, там сверху от акб донизу до рамы краска слезла (не полностью конечно, только местами, где кислота текла) и появился небольшой налет ржавчины (или скорее оранжевый цвет на голом металле). Проесть металл для ржавчины слишком мало времени прошло. Фото я прикрепил не для показа, где краска слезла, а чтобы узнать что за пластмассовая деталь. Кислота разъела её "ручку" (которой можно было открутить пробку я думаю) полностью, так что она отвалилась.  Может поменять надо будет. Не подскажете, что за деталь?


Не знаете, как называется на форуме тема, где можно найти информацию, как самому нанести грунтовку и краску (ноль знаний насчет этого)? Время свободное есть, хотел бы сам сделать и научиться не помешало бы ради интереса.
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Читал, что гелевые акб не протекают. Не подскажете какой марки/конкретное название (совсем не разбираюсь) подойдет прадо? Хочу поменять акб, чтобы избежать подобного сюрприза в будущем.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Читал, что гелевые акб не протекают. Не подскажете какой марки/конкретное название (совсем не разбираюсь) подойдет прадо? Хочу поменять акб, чтобы избежать подобного сюрприза в будущем.
Сколько людей, столько и мнений. Я сторонник оригинальных АКБ или их близких аналогов, причем обслуживаемых. Три машины:два РАВ-4 шестилетки и Прадо (чуть моложе, 2010 г.) с РОДНЫМИ АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Читал, что гелевые акб не протекают. Не подскажете какой марки/конкретное название (совсем не разбираюсь) подойдет прадо? Хочу поменять акб, чтобы избежать подобного сюрприза в будущем.
Сколько людей, столько и мнений. Я сторонник оригинальных АКБ или их близких аналогов, причем обслуживаемых. Три машины:два РАВ-4 шестилетки и Прадо (чуть моложе, 2010 г.) с РОДНЫМИ АКБ.

Аналогично , авто 11 года, АКБ родные
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Спасибо за помощь!

Ну, там сверху от акб донизу до рамы краска слезла (не полностью конечно, только местами, где кислота текла) и появился небольшой налет ржавчины (или скорее оранжевый цвет на голом металле). Проесть металл для ржавчины слишком мало времени прошло. Фото я прикрепил не для показа, где краска слезла, а чтобы узнать что за пластмассовая деталь. Кислота разъела её "ручку" (которой можно было открутить пробку я думаю) полностью, так что она отвалилась.  Может поменять надо будет. Не подскажете, что за деталь?


Не знаете, как называется на форуме тема, где можно найти информацию, как самому нанести грунтовку и краску (ноль знаний насчет этого)? Время свободное есть, хотел бы сам сделать и научиться не помешало бы ради интереса.
Проконсультируйтесь у продавца конкретных материалов + инструкция на банке/баллоне.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

А что за деталь там на фотке не знаете?
Записан