'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764701 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

exxxtreme, ну да тросики не в моде уже, у меня питание разъём за левым люком торпеды, к нему еще пару метров провода с крокодилами цепляется, за 2 года ни разу не пригодились пока
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

exxxtreme, ну да тросики не в моде уже, у меня питание разъём за левым люком торпеды, к нему еще пару метров провода с крокодилами цепляется, за 2 года ни разу не пригодились пока
А мне вот месяц назад пригодился аварийный разъём в салоне - ставили вместе с Pandora и электр.замком капота:
Стандартная ситуация: уехал в отпуск в тёплые страны в первых числах ноября. Сегодня вернулся - родной акум сдох, показывает всего 9.2В. Полагаю, хана ему. Отработал 3.5года всего. Машина простояла дней 20 в неотпаливаемом паркинге, ночные температуры падали пару раз до -15С (Питер).
---
И ещё вопрос. Напряжение на акуме пока вижу только по приложению на телефоне (к сигналке). Так вот, у меня электронный замок капота. Ежели он не откроется (не хватит напруги), на всякий случай выведены провода в салон. К ним могу цепануть чисто для открытия электронного замка капота (не для старта движка) имеющийся в наличии пуско-зарядник BERKUT SPECIALIST JSL-25000. Так можно? Не пожгу "мозги" машины?
Так и сделал. В итоге капот открыл. Так ставить сигналку правильнее: даже если напругу на этот разъём подать, то без метки сигналки всё равно не открыть капот. А тросик где спрятан - все знают. Только ни в коем случае не пытаться заводиться при подаче питания через "аварийный" разъём: так тоненькие проводочки, пожжёте их.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Народ, привет, с наступившим! Такой вопрос, может кто знает - стоит сигналка Pandora и блокиратор капота (ставил в autospeed), акк сегодня сел на морозе. Как его зарядить, а то капот уже не открывает?(
Лезешь под машину, цепляешь + на генератор или стартер (естественно на силовой провод).
Геморройно, но возможно.
Не один Мерс так запитывал.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 В лючке багажника, где домкрат (залезть не проблема: открыть механическим ключом, открыть заднюю дверь, опустить спинку и т.д), есть, помнится, два контакта с постоянным плюсом: 4-й и 7-й контакты на фишке для фаркопа. Можно найти пробником.

1 2 3 4 5 6

7 8 ___9 10
Туда подать 12 V. Масса - контакт 3 или куда получится.
ИМХО, если батарея высажена не совсем в ноль, то и через розетку или прикуриватель получится, если попытаться включить режим АСС, но тут - хз.
Если надо что-то уточнить, напишите в личку, скажу телефон. Обсудим.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Еще вариант   слева снизу в салоне есть блок Main Body . На нем одиночный толстый - плюс с АКБ .   Туда подать плюс .Массу на  петлю замка двери в стойке . Подпитка или зарядка АКБ . Не стартовать 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Был вопрос про толщину провода. Для подпитки, чтоб открыть замок (не для длительной зарядки и, тем более, не для стартёра!), толстые провода не нужны. Ток в несколько ампер недолго выдержит провод от 1 кв. мм
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Шурик 68

  • - Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо, но потом сжечь!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1066/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42608
  • Город: Москва.Вао.Перово.
  • Город: Москва.Вао.Перово.🇷🇺
    • TLC Prado 150 3.0d. 2012 г.в

<a href="https://www.youtube.com/v/HEN2BDnb-no" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/HEN2BDnb-no</a>
Записан


«Хороший вы народ-мужики, только облику не теряйте»   Е.Евстигнеев. х/ф Старый Новый год. 

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Способ "через лампочку" известен и  хорош простотой, но я бы осторожно к нему относился зимой при ковырянии любого пластика.
Если добираться не до козырька, а до плафона, надо помнить о том, что напряжение туда подаётся при открытой двери.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Сегодня умерли оба акб yuasa 105d31, отслужил ровно 14 лет, наверное рекорд. Вебасто отработала, а на запуск двигателя заряда нет.
Стою перед выбором что брать. FB Altica premium 85Ач  FB125D26 пусковой ток 800, цена 17100 руб. Или fb altica high-grade 6ct- 80 110d26, пусковой ток 760, цена 19000 руб. Кто что посоветует?
Родные yaesu были 80а и пусковой ток 710.
Генератор родной.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

  Вопрос рядом с темой. У меня есть ПУ Аврора Атом 24 (литий-полимер), которым я был премного доволен, но оно довольно старое. Использовалось как ПУ на морозе всего несколько раз. Лежит всегда заряженным, но возраст...
Хочется проверить его остаточные возможности. Понятно, что повесить на него штук пять лампочек-галогенок по 35 Вт и посмотреть, как долго они проработают, контролируя ток и напряжение, не проблема. Общую ёмкость оценю. А вот как проверить возможность отдать большой  разрядный ток - пока не придумал. Вилкой тоже особо не нагрузишь: покупать вилку на 200 А лень и денег жаль, а 100 А не очень убедительно.
Проверять на машине - не нравится. Надо выгнать на мороз, выстудить и что дальше... Родная АКБ вполне заряженная. Отсоединять её не хочется, поскольку получится какой-то кривой пуск.
Короче, хочется как-то проверить ПУ "в лабораторных" условиях. Есть Коннвей-600, но от него толку не вижу: он не "заточен", насколько помню, на LiPo-батареи.
Коллеги, есть идеи?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!