'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764567 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31770
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Жил себе спокойно, пока на эту тему не наткнулся )) Улучшатели блин ))
Такая же фигня )))))))))))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Возьму "микро" (такие стоят оригинальные) и вкрячу туда диод Шоттки (+0.3). На этом, видимо, пыл иссякнет.
А вот тут я окарался. Мини и микро практически одинаковы по зоне контакта. Но мини выше, что и хорошо для рукоблудия. В микро припаиваться трудно. Так что идея умерла. А лень победила.
Если болезненно хочется поработать надо прилечь: может быть, само пройдёт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31770
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Кароч взял 4 штуки...
1N4007
1N5817
1N5818
1N5819
За всё 17,60рэ...
В пятницу обещают Ташкент, -3-5 градусов, возьму шкалик и пойду экспериментировать.

ПС. Паять такие малипуськи - нуегонафик, не смогу точно... так буду встремлять ))))

ПС2. Вопрос - какого в итоге напряжения нужно добиться?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Кароч купил 4 штуки...
1N4007
1N5817
1N5818
1N5819
За всё 17,60рэ...
В пятницу обещают Ташкент, -3-5 градусов, возьму шкалик и пойду экспериментировать.

ПС. Паять такие малипуськи - нуегонафик, не смогу точно... так буду встремлять ))))

ПС2. Вопрос - какого в итоге напряжения нужно добиться?
не забудь следующий момент. К диода есть катод и анод (-/+). если зарядки не будет, переверни его. От 14,2 до 14, 7. Я на 14,4 сделал. Мне достаточно
Записан
Иная простота хуже воровства

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31770
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Кароч купил 4 штуки...
1N4007
1N5817
1N5818
1N5819
За всё 17,60рэ...
В пятницу обещают Ташкент, -3-5 градусов, возьму шкалик и пойду экспериментировать.

ПС. Паять такие малипуськи - нуегонафик, не смогу точно... так буду встремлять ))))

ПС2. Вопрос - какого в итоге напряжения нужно добиться?
не забудь следующий момент. К диода есть катод и анод (-/+). если зарядки не будет, переверни его. От 14,2 до 14, 7. Я на 14,4 сделал. Мне достаточно
Да. Помню. Полоской к фарам, так сказали. Спасибо.
А то, что у меня 2 Акб, всмысле может повыше сделать напряжение или пофик?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Кароч купил 4 штуки...
1N4007
1N5817
1N5818
1N5819
За всё 17,60рэ...
В пятницу обещают Ташкент, -3-5 градусов, возьму шкалик и пойду экспериментировать.

ПС. Паять такие малипуськи - нуегонафик, не смогу точно... так буду встремлять ))))

ПС2. Вопрос - какого в итоге напряжения нужно добиться?
не забудь следующий момент. К диода есть катод и анод (-/+). если зарядки не будет, переверни его. От 14,2 до 14, 7. Я на 14,4 сделал. Мне достаточно
Да. Помню. Полоской к фарам, так сказали. Спасибо.
А то, что у меня 2 Акб, всмысле может повыше сделать напряжение или пофик?
Много хорошо - тоже плохо)
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Viny, наверное не пофиг, чем выше напряжение, тем выше потребление у всяких попогреек, обогревателей стекол, зеркал, руля ИТД, да и ток заряда увеличивается у дизеля по моему 2 по 60 Ач АКБ. Я не смотрел мощность генератора у прадика, хватит ли его... 
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

покурю тему....).
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31770
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Viny, наверное не пофиг, чем выше напряжение, тем выше потребление у всяких попогреек, обогревателей стекол, зеркал, руля ИТД, да и ток заряда увеличивается у дизеля по моему 2 по 60 Ач АКБ. Я не смотрел мощность генератора у прадика, хватит ли его... 
2 по 80 в оригинале... у меня сейчас два по 77.
Ладно, в птн эксперимент, там поглядим )))))
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

2 по 80 в оригинале... у меня сейчас два по 77.
Какого года машина? У меня 2017 2,8, вроде то ли 2 по 62 то ли 2 по 65 стоят.
Записан