'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 802665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2078
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7

Подскажи какая модель тэна? Что с установкой? Дефа вещь зачетная если розетка рядом.
DEFA 412505 подогреватель двигателя для 1GR, плюс зарядное устройство defa 450009 и кабеля. Брал на авито, у разных продавцов, новое, в среднем в 2 раза дешевле нынешней цены офмагазина. Как всё придёт буду ставить.
На 3л дизель для Прадо идёт подогреватель DEFA 411701, монтажный комплект с жидкостной помпой DEFA 460563 ну и кабеля. Есть ещё у них универсальные подогреватели с привычной нам мощностью 1-2 кВт.
СПС, пользовал тэн в блоке,заводится как летом, в лютый мороз.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Airguide, летом я ещё до 536 стр этой темы не дошёл и не парился  ;D.
Думаю столько же, вроде звуковое оповещение выставлял 14,5В, задолбало, потом повышал, сейчас на 14,9В, в морозы ниже -20 (на улице 2 дня ночевала и предварительно не подогревал) сработало после запуска  post, буду наблюдать, летом напишу
Хотя причём лето? 5 дней на подземной парковке +11, запуск в прошедшую пятницу и 14,6-14,7  ???
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 463
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Уважаемый Airguide, можно подробнее? Сохраняется предохранитель? Диод проще припаивать?
Материал ножек предохранителя не очень подходит для пайки, из флюсов у меня только канифоль и лимонка. Поэтому и сделал из этого удлинителя/разветвителя, там медь и площадь пайки побольше. Убрал ножом всё лишнее до этого вида.




Отвлекёмся.... а можно фото "скатёрочки" в полный рост?
post Увы... подкладушка утрачена!  ;D
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Если лень паять и есть 500 ₽, купите диод в форме предохранителя General Motors   96500202. Он не требует пайки. В худшем случае, надфилем  чуть-чуть подпилить бок, хотя и без этого держится. Время на слесарные работы - 5 мин.
Усё, поставил диод General Motors 96500202.
Было:


Стало:


Вольтметр зарядки кажет те же цифры.

Спасибо!
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт



Купил тюменский,  стоит эбершпехер 5кв  не стал тратить деньги на яссу pif так как родной панасоник сдох на второй год
купив данный аккумулятор совершил фатальную  ошибку, причина  простая, пока чуток не вник. Зарядка НОРМАЛЬНАЯ СА-СА происходит при напряжении 15.5-16.3В с моими маленькими пробегами и нашим ЭБУ  происходит постоянный недозаряд , так как максимум, что я видел в бортовой сети это 14.1В ( обычно 13.5-13.8  ) это и губит! В моем случае на второй год начал этот акк сдавать свои позиции, просадки 11.7В и ниже  , а в дежурном режиме 12.1-12.3В. Утечек особых не заметил, акк пару раз заряжал в сезон. Как то так! Купил бережОк нынче, следующий акк думаю будет не СА-СА точно
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

О горе мне! Как же до сих пор у меня 6 АКБ Фурукава жили по 7 лет и никогда 16 В не видели?? На РАВ-4 они видели максимум 14.3 В, а на Прадо - меньше до установки неделю назад диода.. На Рав-4 они заряжались от ЗУ только тогда, когда женщины их сдуру высаживали (не так уж часто, но бывало). На Прадо - позарядка систематическая СТЕКом (14.4 В) и 2 раза в год - на режиме 15.8 В
А как те же Фурукавы (не реклама !) по 8..10 лет живут у людей, которые много и часто ездят и НИКОГДА не подзаряжают АКБ?! Эти АКБ отродясь больше напряжения генератора не видели.
Как-то так...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

О горе мне! Как же до сих пор у меня 6 АКБ Фурукава жили по 7 лет и никогда 16 В не видели?? На РАВ-4 они видели максимум 14.3 В, а на Прадо - меньше до установки неделю назад диода.. На Рав-4 они заряжались от ЗУ только тогда, когда женщины их сдуру высаживали (не так уж часто, но бывало). На Прадо - позарядка систематическая СТЕКом (14.4 В) и 2 раза в год - на режиме 15.8 В
А как те же Фурукавы (не реклама !) по 8..10 лет живут у людей, которые много и часто ездят и НИКОГДА не подзаряжают АКБ?! Эти АКБ отродясь больше напряжения генератора не видели.
Как-то так...
Технология изготовления  фурукавы какая? :-[ и 16 вольт тут не причем я же написал нормальная не на одной машине нет 16в, но наша прадовская ЭБУ это вообще беда 13.5
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

"Свинцово-кальциевый сплав С21 с запатентованными добавками Furukawa Battery".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

"Свинцово-кальциевый сплав С21 с запатентованными добавками Furukawa Battery".
;D ну вот эти добавки и не дают ему сдохнуть  ;D ;D ;D в отличии от СА СА
генератора хватит а вот ЭБУ не бестолковое
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23246/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31540
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

О горе мне! Как же до сих пор у меня 6 АКБ Фурукава жили по 7 лет и никогда 16 В не видели?? На РАВ-4 они видели максимум 14.3 В, а на Прадо - меньше до установки неделю назад диода.. На Рав-4 они заряжались от ЗУ только тогда, когда женщины их сдуру высаживали (не так уж часто, но бывало). На Прадо - позарядка систематическая СТЕКом (14.4 В) и 2 раза в год - на режиме 15.8 В
А как те же Фурукавы (не реклама !) по 8..10 лет живут у людей, которые много и часто ездят и НИКОГДА не подзаряжают АКБ?! Эти АКБ отродясь больше напряжения генератора не видели.
Как-то так...

Ясса аналогично)
На 3 л дизеле за 7 лет их не разу не заряжал, так и продал машину)
Главное пробеги побольше и почаще))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть