'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764533 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

О горе мне! Как же до сих пор у меня 6 АКБ Фурукава жили по 7 лет и никогда 16 В не видели?? На РАВ-4 они видели максимум 14.3 В, а на Прадо - меньше до установки неделю назад диода.. На Рав-4 они заряжались от ЗУ только тогда, когда женщины их сдуру высаживали (не так уж часто, но бывало). На Прадо - позарядка систематическая СТЕКом (14.4 В) и 2 раза в год - на режиме 15.8 В
А как те же Фурукавы (не реклама !) по 8..10 лет живут у людей, которые много и часто ездят и НИКОГДА не подзаряжают АКБ?! Эти АКБ отродясь больше напряжения генератора не видели.
Как-то так...
Технология изготовления  фурукавы какая? :-[ и 16 вольт тут не причем я же написал нормальная не на одной машине нет 16в, но наша прадовская ЭБУ это вообще беда 13.5
Про 13.5 В - солидарен на 146%. Поэтому и поставил диод. Что же касается ЗУ..
Конечно, и тут тоже согласен абсолютно, людям, хорошо разбирающимся в АКБ, полезно иметь регулируемые ЗУ, на которых можно выставить ток и напряжение. Но для 90 % малопродвинутых прадоводов (мне, например) хватает чего-нибудь спокойного. Вроде (тоже не реклама) СТЕКа или аналогов. У меня два СТЕКа (7-ка у меня и 5-ка у девок в их гараже) + старая Хелла, которую чаще всего берут соседи со сдохшими АКБ, чтобы за 20 минут оживить сдохшую АКБ на каком-то бешенном режиме с пиктограммой "зайчик" (в смысле - быстро). (СТЕКи не даю: они у меня стационарно закреплены на стенах).
А что делать подавляющему большинству (не всем, но 95%) немцеводов, которые вообще толком не знают, где у них АКБ и как до неё добраться?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

О горе мне! Как же до сих пор у меня 6 АКБ Фурукава жили по 7 лет и никогда 16 В не видели?? На РАВ-4 они видели максимум 14.3 В, а на Прадо - меньше до установки неделю назад диода.. На Рав-4 они заряжались от ЗУ только тогда, когда женщины их сдуру высаживали (не так уж часто, но бывало). На Прадо - позарядка систематическая СТЕКом (14.4 В) и 2 раза в год - на режиме 15.8 В
А как те же Фурукавы (не реклама !) по 8..10 лет живут у людей, которые много и часто ездят и НИКОГДА не подзаряжают АКБ?! Эти АКБ отродясь больше напряжения генератора не видели.
Как-то так...
Технология изготовления  фурукавы какая? :-[ и 16 вольт тут не причем я же написал нормальная не на одной машине нет 16в, но наша прадовская ЭБУ это вообще беда 13.5
Про 13.5 В - солидарен на 146%. Поэтому и поставил диод. Что же касается ЗУ..
Конечно, и тут тоже согласен абсолютно, людям, хорошо разбирающимся в АКБ, полезно иметь регулируемые ЗУ, на которых можно выставить ток и напряжение. Но для 90 % малопродвинутых прадоводов (мне, например) хватает чего-нибудь спокойного. Вроде (тоже не реклама) СТЕКа или аналогов. У меня два СТЕКа (7-ка у меня и 5-ка у девок в их гараже) + старая Хелла, которую чаще всего берут соседи со сдохшими АКБ, чтобы за 20 минут оживить сдохшую АКБ на каком-то бешенном режиме с пиктограммой "зайчик" (в смысле - быстро). (СТЕКи не даю: они у меня стационарно закреплены на стенах).
А что делать подавляющему большинству (не всем, но 95%) немцеводов, которые вообще толком не знают, где у них АКБ и как до неё добраться?
Вот сейчас думаю купить Супер нову (переплатив) или купить опять не дорогой которого не хватит 2 зимы, а одна в лучшем случае
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

"Свинцово-кальциевый сплав С21 с запатентованными добавками Furukawa Battery".
;D ну вот эти добавки и не дают ему сдохнуть  ;D ;D ;D в отличии от СА СА
генератора хватит а вот ЭБУ не бестолковое
ЭБУ не бестолковое? Допускающее нормальное напряжение 13.2 В?
Многие считают (и я в том числе), что это дичь. Или спорно, по крайней мере. На старых РАВ-4 я не вижу меньше 14 В, а на прогретом Прадо - 13.5. Это нормально? (Батареи с завода и там, и там - Фурукава).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый SANGEN, ответа на вопрос "какую АКБ купить" не существует. Какой регион? Какие пробеги? Какое напряжение сети? Какой ток утечки (начинка машины прожорливая или нет)?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


ЭБУ не бестолковое? Допускающее нормальное напряжение 13.2 В?
Многие считают (и я в том числе), что это дичь. Или спорно, по крайней мере. На старых РАВ-4 я не вижу меньше 14 В, а на прогретом Прадо - 13.5. Это нормально? (Батареи с завода и там, и там - Фурукава).
Почему на моем прадике меньше чем 14.2 не видел никогда? ЭБУ другое?
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Уважаемый SANGEN, ответа на вопрос "какую АКБ купить" не существует. Какой регион? Какие пробеги? Какое напряжение сети? Какой ток утечки (начинка машины прожорливая или нет)?
ЯНАО,  за 5 лет 6000 пробегу , и то в последний год 1500 из этих 6000,
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт


ЭБУ не бестолковое? Допускающее нормальное напряжение 13.2 В?
Многие считают (и я в том числе), что это дичь. Или спорно, по крайней мере. На старых РАВ-4 я не вижу меньше 14 В, а на прогретом Прадо - 13.5. Это нормально? (Батареи с завода и там, и там - Фурукава).
Почему на моем прадике меньше чем 14.2 не видел никогда? ЭБУ другое?
скажу дружище так,  у меня до этого был  прадо  12 года и за 6лет владения  продав его в 18году проблем небыло, понимаешь? с родным панасоником я его и продал ,заводил авто в любой мороз на крайнем севере  эта 65-ка :) делайте выводы.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2832
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Уважаемый SANGEN, ответа на вопрос "какую АКБ купить" не существует. Какой регион? Какие пробеги? Какое напряжение сети? Какой ток утечки (начинка машины прожорливая или нет)?
ЯНАО,  за 5 лет 6000 пробегу , и то в последний год 1500 из этих 6000,
Есть где можно аккумулятор подзаряжать примерно раз в неделю? С такими пробегами и таким потреблением батарейка долго жить не может, подсадил её вебасто, плотность упала, за короткий пробег зарядиться не успела, а дальше с низкой плотностью начинает замерзать на морозе и запускается необратимый процесс и батарейка дохнет. В таких условиях, имхо, нужно покупать обслуживаемую батарейку (фурукаву, Тюмень и т.д.) и перед вводом в эксплуатацию подготовить её: зарядить, поднять плотность до 1,30 и нормально эксплуатировать с периодической подзарядкой, не допуская промерзания недозаряженной батарейки на морозе. Тогда жить будет подольше.
Почему на предыдущей машине у тебя прожила долго при таких же условиях -загадка. Наверное меньше разряжалась, меньше потребители её мучили.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1148
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Первые два дня с диодом было 14.6 трасса, сейчас же 14.4 и точка, выше не бывает. Интересный момент. Может аккумулятор был недозаряжен.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

купив данный аккумулятор совершил фатальную  ошибку, причина  простая, пока чуток не вник. Зарядка НОРМАЛЬНАЯ СА-СА происходит при напряжении 15.5-16.3В с моими маленькими пробегами и нашим ЭБУ  происходит постоянный недозаряд , так как максимум, что я видел в бортовой сети это 14.1В ( обычно 13.5-13.8  ) это и губит! В моем случае на второй год начал этот акк сдавать свои позиции, просадки 11.7В и ниже  , а в дежурном режиме 12.1-12.3В. Утечек особых не заметил, акк пару раз заряжал в сезон. Как то так! Купил бережОк нынче, следующий акк думаю будет не СА-СА точно
прекрасные АКБ по кальциевой технологии. Специально нашел инструкцию на тюменский. Действительно, там звучит 16 в зарядного напряжения. Но.... при вводе АКБ в эксплуатацию. При эксплуатации на авто там рекомендуемое напряжение генератора 13,6 -14.4 в. Не думаю, что производитель пишет инструкцию не соответствующую действительности. И если владельцы находят время шприцевать карданы и менять масло, почему бы два раза в год не зарядить АКБ от соответствующего ЗУ если уж цифра 16 так назойливо сидит в голове

Записан
Иная простота хуже воровства