'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 825799 раз)

Edison и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
Вполне возможно.
ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
Странно. Я-то думал, что все как раз наоборот.
Например, на РАВ4-3 напряжение держалось в пределах 14,4 В. На пятом поколении уже 13,8 В.
Про РАВ-4-3 подтверждаю. Про новые тоже от знакомых слыхал.
Нормально только у тех кто много ездит
Ну и сигналка штатная)
Напряжение в сети не зависит от того сколько ездишь, я так понял, диод ставят те, у кого менее 14 вольт напряжение в сети.
зато зависит время заряда АКБ. При коротких поездках он все время "голодный". А диод, это лишь ложка побольше, чтоб быстрее накормить
А то подохнет с голодухи.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23684/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31863
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))

На новом все тоже самое)
Примерно 13.8 на пргретом движке при движении по трассе
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Так и повисли вопросы:
 в каких комплектациях отсутствует термокомпенсация (напряжение не падает при прогреве);
 в каких комплектациях отсутствует предохранитель ALT-S (некуда беспроблемно ставить диод, если есть желание).
Как-то, быть может, стоило бы обобщить эту информацию?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 585
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

зато зависит время заряда АКБ. При коротких поездках он все время "голодный". А диод, это лишь ложка побольше, чтоб быстрее накормить
Это понятно, про недозаряд и короткие поездки, так и с диодом можно не дозарядить. Тот разговор про саму систему зарядки.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 585
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
И с какого года считать прадик свежим? У меня 2014, куда он относится.)))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2994
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

 К несвежему десятилетнему  ;D
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

К несвежему десятилетнему  ;D
Автомашине, как женщине, - лет столько, на сколько она выглядит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5388/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153079
    • GX 470

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
И с какого года считать прадик свежим? У меня 2014, куда он относится.)))
да,хрен его знает)) у тебя , ты говоришь меньше 14,2 не падает никогда, даже летом в сильную жару? Видимо твоя десятилетняя машина или хорошо сохранилась, или в неё внесли какие-то изменения по этой части.. кстати у тебя есть предохранитель ALT - S?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5388/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153079
    • GX 470

К несвежему десятилетнему  ;D
Автомашине, как женщине, - лет столько, на сколько она выглядит.
согласен 100% бывают довольно свежие "дрова", всё зависит как относится к авто
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1447
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
И с какого года считать прадик свежим? У меня 2014, куда он относится.)))
Без обид: г@вно мамонта. :)
У меня такой же.
Записан