'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Первые два дня с диодом было 14.6 трасса, сейчас же 14.4 и точка, выше не бывает. Интересный момент. Может аккумулятор был недозаряжен.
Видимо да.
Сегодня завёл при -20, секунд 15 было 14,8, потом упало до 14,6. На прогретом выдаёт 14,3-14,4. Первый раз увидел с утра на замёрзшей машине 12,7, походу аккум возвращается к заряженной жизни))
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Зарядка НОРМАЛЬНАЯ СА-СА происходит при напряжении 15.5-16.3В с моими маленькими пробегами и нашим ЭБУ  происходит постоянный недозаряд...
Если уж вести речь про эти пресловутые 16В, то они называются Напряжением Окончания Заряда (НОЗ), т.е. оно ТОЛЬКО на завершающем этапе используется. Можно ещё больше... это напряжение используют сектанты-кипятильщики Бережка и т.п. для перемешивания электролита в конце заряда. На машине такого напряжения не должно быть.
Конечно, основная причина недозаряда - это маленькие пробеги. Но и Toyota тут не подумала про холодный регион, поэтому такое напряжение, в жару оно не будет кипятить АКБ. Это моё предположение.
Тюменские АКБ неплохие..., но не более того. Качество нестабильное, а выбрать как арбуз, к примеру, в магазине не дадут. Поэтому по итогу поиска решения проблемы заряда перешел на увеличенный корпус АКБ D31 плюс повышение напряжения в бортсети диодом. Тюменский лось на 95 А*ч трудится 4-ю зиму, время покажет...

Усё, поставил диод General Motors 96500202.
Это, получается, диод на 0,8В поднял... или это в разные дни?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Первые два дня с диодом было 14.6 трасса, сейчас же 14.4 и точка, выше не бывает. Интересный момент. Может аккумулятор был недозаряжен.
Видимо да.
Сегодня завёл при -20, секунд 15 было 14,8, потом упало до 14,6. На прогретом выдаёт 14,3-14,4. Первый раз увидел с утра на замёрзшей машине 12,7, походу аккум возвращается к заряженной жизни))
Ну и крутит стартер теперь в течении дня как бешенный, точнее как обязан крутить, обычно так крутил первые пару дней после зарядки аккумулятора, потом здувался.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

скажу дружище так,  у меня до этого был  прадо  12 года и за 6лет владения  продав его в 18году проблем небыло, понимаешь? с родным панасоником я его и продал ,заводил авто в любой мороз на крайнем севере  эта 65-ка :) делайте выводы.
Не понимаю. из чего делать вывод, у одних нормально, у других нет, значит проблема в каком-то узле. Может диодный мост генератора или регулятор напряжения шалит.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22830/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Нормально только у тех кто много ездит
Ну и сигналка штатная)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Нормально только у тех кто много ездит
Ну и сигналка штатная)
Напряжение в сети не зависит от того сколько ездишь, я так понял, диод ставят те, у кого менее 14 вольт напряжение в сети.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
Странно. Я-то думал, что все как раз наоборот.
Например, на РАВ4-3 напряжение держалось в пределах 14,4 В. На пятом поколении уже 13,8 В.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
Вполне возможно.
ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
Странно. Я-то думал, что все как раз наоборот.
Например, на РАВ4-3 напряжение держалось в пределах 14,4 В. На пятом поколении уже 13,8 В.
Про РАВ-4-3 подтверждаю. Про новые тоже от знакомых слыхал.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Нормально только у тех кто много ездит
Ну и сигналка штатная)
Напряжение в сети не зависит от того сколько ездишь, я так понял, диод ставят те, у кого менее 14 вольт напряжение в сети.
зато зависит время заряда АКБ. При коротких поездках он все время "голодный". А диод, это лишь ложка побольше, чтоб быстрее накормить
Записан
Иная простота хуже воровства