'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764521 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
И с какого года считать прадик свежим? У меня 2014, куда он относится.)))
Без обид: г@вно мамонта. :)
У меня такой же.
Ископаемые экскременты ископаемых животных имеют высочайшую цену. Музеи, коллекционеры, аукционы...
Мой старше, поэтому намного дороже. Лично для меня - во всяком случае.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


Без обид: г@вно мамонта. :)
У меня такой же.
Так я про это и говорю  ;D, 10 лет прадику, напряжение в норме, есть у кого моложе, но напряжение меньше 14 на прогретом, никакой закономерности по году выпуска не вижу.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

ZAleks, а на мой то вопрос ответишь?
...кстати у тебя есть предохранитель ALT - S?
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0


Без обид: г@вно мамонта. :)
У меня такой же.
Так я про это и говорю  ;D, 10 лет прадику, напряжение в норме, есть у кого моложе, но напряжение меньше 14 на прогретом, никакой закономерности по году выпуска не вижу.

Закономерность в 4л моторах.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый


 в каких комплектациях отсутствует предохранитель ALT-S (некуда беспроблемно ставить диод, если есть желание).


Начиная со второго рестайла , где зарядкой управляет ЭБУ впрыска по Lin-шине
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

ZAleks, а на мой то вопрос ответишь?
...кстати у тебя есть предохранитель ALT - S?
Не заметил вопроса.
Есть ATL-S 7,5А. Тут писали вроде, как он только со 2-го рестайла исчез.
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

ZAleks, я думаю всё зависит от возраста авто..  скорей всего на более свежих авто японцы уже пофиксили , скажем так, систему зарядки, и на прогретом двигателе напряжение не стало падать меньше чем 14в на более новых авто.. а у кого старые, модернизируем уже мы сами..))
вот знаете здесь где то и закрыта истина. Что то намудрили япы , очень много сообщений попадается , что дохнет родной акк на втором  ресте на втором году
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Уважаемый SANGEN, ответа на вопрос "какую АКБ купить" не существует. Какой регион? Какие пробеги? Какое напряжение сети? Какой ток утечки (начинка машины прожорливая или нет)?
ЯНАО,  за 5 лет 6000 пробегу , и то в последний год 1500 из этих 6000,
Есть где можно аккумулятор подзаряжать примерно раз в неделю? С такими пробегами и таким потреблением батарейка долго жить не может, подсадил её вебасто, плотность упала, за короткий пробег зарядиться не успела, а дальше с низкой плотностью начинает замерзать на морозе и запускается необратимый процесс и батарейка дохнет. В таких условиях, имхо, нужно покупать обслуживаемую батарейку (фурукаву, Тюмень и т.д.) и перед вводом в эксплуатацию подготовить её: зарядить, поднять плотность до 1,30 и нормально эксплуатировать с периодической подзарядкой, не допуская промерзания недозаряженной батарейки на морозе. Тогда жить будет подольше.
Почему на предыдущей машине у тебя прожила долго при таких же условиях -загадка. Наверное меньше разряжалась, меньше потребители её мучили.
мой аккумулятор не видел зарядки ни разу за 6 лет  эксплуатации,  только генератор  и маленькие пробеги
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

купив данный аккумулятор совершил фатальную  ошибку, причина  простая, пока чуток не вник. Зарядка НОРМАЛЬНАЯ СА-СА происходит при напряжении 15.5-16.3В с моими маленькими пробегами и нашим ЭБУ  происходит постоянный недозаряд , так как максимум, что я видел в бортовой сети это 14.1В ( обычно 13.5-13.8  ) это и губит! В моем случае на второй год начал этот акк сдавать свои позиции, просадки 11.7В и ниже  , а в дежурном режиме 12.1-12.3В. Утечек особых не заметил, акк пару раз заряжал в сезон. Как то так! Купил бережОк нынче, следующий акк думаю будет не СА-СА точно
прекрасные АКБ по кальциевой технологии. Специально нашел инструкцию на тюменский. Действительно, там звучит 16 в зарядного напряжения. Но.... при вводе АКБ в эксплуатацию. При эксплуатации на авто там рекомендуемое напряжение генератора 13,6 -14.4 в. Не думаю, что производитель пишет инструкцию не соответствующую действительности. И если владельцы находят время шприцевать карданы и менять масло, почему бы два раза в год не зарядить АКБ от соответствующего ЗУ если уж цифра 16 так назойливо сидит в голове
начинает, ни на одной машине за свою жизнь не заряжал аккумулятор  хотя их было десяток . Ну за-то на рест 2 заряжал пару раз за зиму и тот падла сдох, И ЭТО НОРМАЛЬНО  :))) КАК МАСЛО ПОМЕНЯТЬ
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Заметил лампочки моргают  в салоне на холостом ходу , шляпа какая-то с Эбу
Записан