'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 825208 раз)

Dyuriy61 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1230
    • Люкс 4л 2020 5 мест

То есть от чего зависит наличие ALT-S, доподлинно непонятно

Могу ошибаться , не эксперт , но по электросхемам - предохранитель Alt присутствует в 2.7 2 TR-FE , в других версиях авто - нет предохранителя на схеме  .
Короче хз одним словом, на 1GR-FE конец 20 года он есть и он работает
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

То есть от чего зависит наличие ALT-S, доподлинно непонятно

Могу ошибаться , не эксперт , но по электросхемам - предохранитель Alt присутствует в 2.7 2 TR-FE , в других версиях авто - нет предохранителя на схеме  .

Ссылки нельзя вставлять, выдержку приведу:

«Реальный ток в этой цепи примерно 6 мА, то есть примерно в 1200 раз меньше, чем номинал преда. Там предохранителя 1А за глаза хватит. Мне могут ответить, епонские инженеры же не дураки, они то знают, что там и зачем… Инженеры, конечно знают, но рулят не инженеры, а маркетологи. Именно они выяснили, что пред на 7.5 на два цента дешевле, чем пред на 1 или 5 ампер… А поскольку в данном месте абсолютно все равно, какой пред будет стоять, то поставят тот, который дешевле. Данная мысль косвенно подтверждается тем обстоятельством, что в разных машинах тойоты это пред то появляется, то исчезает. Например v50 2011 — 2014 есть, v55 2014 нет, (гнездо предохранителя есть, самого преда нет, цепь ALT-S идет напрямую с генератора на аккум без всякого преда внутри коробки предохранителей), v55 2015 и далее предохранитель есть . Toyota Caldina T19 — есть, Toyota Caldina T24 — НЕТ. Cчитается хорошим тоном защитить каждую цепь в машине отдельным предом. Но не надо же впадать в фанатизм…» (с)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1886/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31870
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Купил тюменский,  стоит эбершпехер 5кв  не стал тратить деньги на яссу pif так как родной панасоник сдох на второй год
купив данный аккумулятор совершил фатальную  ошибку, причина  простая, пока чуток не вник. Зарядка НОРМАЛЬНАЯ СА-СА происходит при напряжении 15.5-16.3В с моими маленькими пробегами и нашим ЭБУ  происходит постоянный недозаряд , так как максимум, что я видел в бортовой сети это 14.1В ( обычно 13.5-13.8  ) это и губит! В моем случае на второй год начал этот акк сдавать свои позиции, просадки 11.7В и ниже  , а в дежурном режиме 12.1-12.3В. Утечек особых не заметил, акк пару раз заряжал в сезон. Как то так! Купил бережОк нынче, следующий акк думаю будет не СА-СА точно
Ну не знаю, но не соглашусь.
4й год Тюменские трудятся, правда линейки Премиум и 77Ач.
Нет нареканий.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1230
    • Люкс 4л 2020 5 мест

То есть от чего зависит наличие ALT-S, доподлинно непонятно

Могу ошибаться , не эксперт , но по электросхемам - предохранитель Alt присутствует в 2.7 2 TR-FE , в других версиях авто - нет предохранителя на схеме  .

Ссылки нельзя вставлять, выдержку приведу:

«Реальный ток в этой цепи примерно 6 мА, то есть примерно в 1200 раз меньше, чем номинал преда. Там предохранителя 1А за глаза хватит. Мне могут ответить, епонские инженеры же не дураки, они то знают, что там и зачем… Инженеры, конечно знают, но рулят не инженеры, а маркетологи. Именно они выяснили, что пред на 7.5 на два цента дешевле, чем пред на 1 или 5 ампер… А поскольку в данном месте абсолютно все равно, какой пред будет стоять, то поставят тот, который дешевле. Данная мысль косвенно подтверждается тем обстоятельством, что в разных машинах тойоты это пред то появляется, то исчезает. Например v50 2011 — 2014 есть, v55 2014 нет, (гнездо предохранителя есть, самого преда нет, цепь ALT-S идет напрямую с генератора на аккум без всякого преда внутри коробки предохранителей), v55 2015 и далее предохранитель есть . Toyota Caldina T19 — есть, Toyota Caldina T24 — НЕТ. Cчитается хорошим тоном защитить каждую цепь в машине отдельным предом. Но не надо же впадать в фанатизм…» (с)

Может и правда цепь контроля есть, а не у всех просто предохранителем защищена
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…после поездки по городу 15км стало 14.3-14.2.
Кароч пока даже испытывать не стал диоды эти.
Но вопрос остался - если все таки поднять напряжение до 14.7+ - это нужно вообще?
Или уже успокоиться, наплевать и забыть на основании того, что и так всё отлично? )))))
Может генератор еще не успел нагреться? Я бы поставил.
Какой год выпуска и двигатель?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1886/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31870
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

…после поездки по городу 15км стало 14.3-14.2.
Кароч пока даже испытывать не стал диоды эти.
Но вопрос остался - если все таки поднять напряжение до 14.7+ - это нужно вообще?
Или уже успокоиться, наплевать и забыть на основании того, что и так всё отлично? )))))
Может генератор еще не успел нагреться? Я бы поставил.
Какой год выпуска и двигатель?
За 15км не успел? Может и не успел, конечно, под капотом жары точно не было, руками трогал крышку коробки предохранителей - температура тела примерно, грёбаный трактор, на бензинке б там было уже как в доменной печке...))))
2010 3.0
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Выше писали, что с дизелями таких проблем нет. (Надо будет у себя проверить).
Может быть владельцы дизелей не замечают разряда, потому что у них 160 Ач емкости?  :-[
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1886/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31870
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Выше писали, что с дизелями таких проблем нет. Надо будет у себя проверить.
Вово.
Я начитался, затрахал тут вопросами, затарился ЗЧ, а потом только проверил )))))))))))))))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3160
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Выше писали, что с дизелями таких проблем нет. Надо будет у себя проверить.
Вово.
Я начитался, затрахал тут вопросами, затарился ЗЧ, а потом только проверил )))))))))))))))
зато матчасть изучил и теоретически подкован))
И детали имеются.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Выше писали, что с дизелями таких проблем нет. Надо будет у себя проверить.
Вово.
Я начитался, затрахал тут вопросами, затарился ЗЧ, а потом только проверил )))))))))))))))

На зиму, думаю, точно можно поставить.   Тем более в Омске. К тому же диод уже есть.
Записан