То есть от чего зависит наличие ALT-S, доподлинно непонятно
Могу ошибаться , не эксперт , но по электросхемам - предохранитель Alt присутствует в 2.7 2 TR-FE , в других версиях авто - нет предохранителя на схеме .
Ссылки нельзя вставлять, выдержку приведу:
«Реальный ток в этой цепи примерно 6 мА, то есть примерно в 1200 раз меньше, чем номинал преда. Там предохранителя 1А за глаза хватит. Мне могут ответить, епонские инженеры же не дураки, они то знают, что там и зачем… Инженеры, конечно знают, но рулят не инженеры, а маркетологи. Именно они выяснили, что пред на 7.5 на два цента дешевле, чем пред на 1 или 5 ампер… А поскольку в данном месте абсолютно все равно, какой пред будет стоять, то поставят тот, который дешевле. Данная мысль косвенно подтверждается тем обстоятельством, что в разных машинах тойоты это пред то появляется, то исчезает. Например v50 2011 — 2014 есть, v55 2014 нет, (гнездо предохранителя есть, самого преда нет, цепь ALT-S идет напрямую с генератора на аккум без всякого преда внутри коробки предохранителей), v55 2015 и далее предохранитель есть . Toyota Caldina T19 — есть, Toyota Caldina T24 — НЕТ. Cчитается хорошим тоном защитить каждую цепь в машине отдельным предом. Но не надо же впадать в фанатизм…» (с)