'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31769
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Выше писали, что с дизелями таких проблем нет. Надо будет у себя проверить.
Вово.
Я начитался, затрахал тут вопросами, затарился ЗЧ, а потом только проверил )))))))))))))))
На зиму, думаю, точно можно поставить.   Тем более в Омске. К тому же диод уже есть.
Великие умы мыслят одинаково )))))
В итоге проведу таки замеры и выберу из 4х.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31769
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Может быть владельцы дизелей не замечают разряда, потому что у них 160 Ач емкости?  :-[
Ну... 160 - это приятно, конечно))))
Но ещё хотелось бы и использовать их на все возможности/потенциал...
Это же правильно, по-моему...)))
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Завтра свой 3,0 дизель гляну, после пробега и прогрева...
Так то, на холодную 14,27 (14,29)... кажет на холостых. Кстати на магнитоле и на сигналке в этот момент показания ровно 14.
Кстати, а вот на конвее, если я его подключаю, не снимаю оба аккума, мне какую емкость номинальную выставлять? 80 или сразу за оба аккума т.е. 160?
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Кароч взял 4 штуки...
1N4007
1N5817
1N5818
1N5819
За всё 17,60рэ...
В пятницу обещают Ташкент, -3-5 градусов, возьму шкалик и пойду экспериментировать.

ПС. Паять такие малипуськи - нуегонафик, не смогу точно... так буду встремлять ))))

ПС2. Вопрос - какого в итоге напряжения нужно добиться?
Коллеги, каюсь и рассказываю...)))))))))
Сегодня надел штаны ватные и пошёл встремлять ети диоды...
Ночью под 20 было, днем 15 примерно ниже нуля.
Дак вот, у меня штатное напряжение на холодную 14.4, после поездки по городу 15км стало 14.3-14.2.
Кароч пока даже испытывать не стал диоды эти.
Но вопрос остался - если все таки поднять напряжение до 14.7+ - это нужно вообще?
Или уже успокоиться, наплевать и забыть на основании того, что и так всё отлично? )))))
Если ставить, то Шоттки.  Добавит 0.2 В. Добавлять 0.6 к 14.4 - я бы не стал. И так неплохо. Надо посмотреть на уверенно прогретой машине. Система термокомпенсации (у меня ) опускает по мере прогрева напряжение уверенно на 0.6 В. Вспомним классический жигулёвский допуск, при котором АКБ и не сохла, и заряжалась: 13.9....14.3 В.
Ну и 15 В - уже и за тойотовский допуск вылетает. Отличное - враг хорошего.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Заметил лампочки моргают  в салоне на холостом ходу , шляпа какая-то с Эбу
Так не поэтому ли погибла АКБ?
Для начала - проверить контакты на АКБ. Лампы просто так не моргают. Может быть масса причин: от собственно генератора/диодов выпрямителя до ...  Надо смотреть пульсации осциллографом. Думаю, что нормальный автоэлектрик отдиагностирует за 20 минут.
диодные в салоне моргаю пульсацией , добавляешь газу прекращают :( , где взять то нормального электрика, в нашем городе не нормального то сложно найти .
Ну, т.е зависит от оборотов генератора. Чего не должно быть. В Жигулях первым делом смотрели ремень и щёткодержатель. А Тойота ещё и нечто вроде обгонной муфты воткнула в генератор.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Вспомним классический жигулёвский допуск, при котором АКБ и не сохла, и заряжалась: 13.9....14.3 В.
Да, но там и аккумуляторы были не Ca/Ca.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Просвятите умные люди, EFB какие требования к току зарядки ?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вспомним классический жигулёвский допуск, при котором АКБ и не сохла, и заряжалась: 13.9....14.3 В.
Да, но там и аккумуляторы были не Ca/Ca.
У меня АКБ никогда, кроме работы на ЗУ, выше 14 В не видели, у моих баб на машинах 14.2...14.3 - это максимум (но не проваливается). Ну и живы же АКБ. Я себе диод поставил, чтобы реже подзаряжать. Бабам ставить на Равки - даже в мыслях нет. Потому что и проблем, если ездят, нет ни разу. У дочери при простоях иммобилайзер прожорливый мешает жить, а у жены иммо жрёт мало. Профилактический подзаряд раз-два в год (да и то не всегда) по состоянию. Контроль для обслуживаемой Фурукавы - дело пяти минут: Коннвей + рефрактометр. Ну и ещё минута на мытьё рук.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Просвятите умные люди, EFB какие требования к току зарядки ?

Приглядываю себе следующий аккум -EFB . Зарядка - обычная .

Это для AGM рекомендации -  напряжение заряда строго 14.4-14.8 вольт
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Просвятите умные люди, EFB какие требования к току зарядки ?

Приглядываю себе следующий аккум -EFB . Зарядка - обычная .

Это для AGM рекомендации -  напряжение заряда строго 14.4-14.8 вольт
Сужу по сигналке Старлайн, не в восторге Делкор 80. На прежней машине Бушидо был D26 емкость под 100 была. больше нравился. За ночь никогда до 12.3 не садился, правда это на 120м было и сигналка примитив уже Пандора простенькая с брелком
Записан