'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 824765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +874/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2738
  • Город: ЯНАО

по силе току хз по вольтажу вот

думаю не стоит инструкцию к ЗУ (скорее всего с небольшим выходным током) выдавать за рекомендации к заряду всех типов батарей. Это всего лишь вариант конкретного ЗУ. Как хоть оно называется?
вообще то это инструкция любимого многими "Бережок v1"
В печь её!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

по силе току хз по вольтажу вот

думаю не стоит инструкцию к ЗУ (скорее всего с небольшим выходным током) выдавать за рекомендации к заряду всех типов батарей. Это всего лишь вариант конкретного ЗУ. Как хоть оно называется?
вообще то это инструкция любимого многими "Бережок v1"
ну у бережка свой алгоритм заряда. Не буду врать, т.к. не знаю, но думаю от такое напряжение подает кратковременно, в импульсе. Позиционируют они свой алгоритм как "супер -пупер ни у кого нет" и он далек от работы генератора в авто, поэтому брать эти значения за основу не нужно, и рекомендовать такое не нужно....не разобравшись
Записан
Иная простота хуже воровства

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

по силе току хз по вольтажу вот

думаю не стоит инструкцию к ЗУ (скорее всего с небольшим выходным током) выдавать за рекомендации к заряду всех типов батарей. Это всего лишь вариант конкретного ЗУ. Как хоть оно называется?
вообще то это инструкция любимого многими "Бережок v1"
В печь её!
вот инструкция  шла с моим бережком
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Инструкция с точки зрения русского языка - шедевр безграмотности. А опыт человечества показывает, что не бывает толковых по сути, но безграмотных документов.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Инструкция с точки зрения русского языка - шедевр безграмотности. А опыт человечества показывает, что не бывает толковых по сути, но безграмотных документов.
да бог с ним, с грамотностью и остальным. Там ясно написано, ребят, именно для нашего зарядного, выставляете НОЗ на нашем устройстве такой-то. Ну и выставляйте. Зачем пытаться убедить других, что это неопровержимые и единственные для всех параметры.
Записан
Иная простота хуже воровства

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1885/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31866
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Дико извиняюсь, чёта подсел я на эту темку )))
У меня вот такое ЗУ (фото), приобреталось для зарядки АКБ типа Оптима (исключительно по рекомендации продавца Оптимы).
Хотелось бы выслушать мнения опытных/разбирающихся...
В виде "хорошее/используй" либо "барахло/выкинь".
Если немного науки будет и ТТХ - приветствуется))))
А главное - что за амперы там показывает стрелка (там двойная шкала).
И, судя по стрелке, ЗУ умеет включать цикл самостоятельно, стрелка "прыгает" иногда.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Дико извиняюсь, чёта подсел я на эту темку )))
У меня вот такое ЗУ (фото), приобреталось для зарядки АКБ типа Оптима (исключительно по рекомендации продавца Оптимы).
Хотелось бы выслушать мнения опытных/разбирающихся...
В виде "хорошее/используй" либо "барахло/выкинь".
Если немного науки будет и ТТХ - приветствуется))))
А главное - что за амперы там показывает стрелка (там двойная шкала).
И, судя по стрелке, ЗУ умеет включать цикл самостоятельно, стрелка "прыгает" иногда.
По нижней шкале ток эффективного заряда. По верхней шкале ток конвенционального заряда. Разница между ними 1/3. Что это такое, не спрашивай: не знаю.  icon_crazy2  До и тебе оно не надо, все равно никаких ручных регулировок нет.
Трансформаторный, красный, итальянский. Пользуйся, раз купил.  :)
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

Я пользую самодельное ЗУ, на трансформаторе от старого телевизора, с диодным мостом, в качестве регулировок использую ЛАТР. Припаял ампер и вольт-метр. Есть авто ЗУ, но они мне не нравятся, ввиду когда АКБ ещё берёт заряд, а автоматика перестаёт заряжать и выводит АКБ в режим хранения.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Завтра свой 3,0 дизель гляну, после пробега и прогрева...
Так то, на холодную 14,27 (14,29)... кажет на холостых. Кстати на магнитоле и на сигналке в этот момент показания ровно 14.
Кстати, а вот на конвее, если я его подключаю, не снимаю оба аккума, мне какую емкость номинальную выставлять? 80 или сразу за оба аккума т.е. 160?
Ну в дополнение, после часовой езды, на холостых, 14 вольт ровно.
На ходу я свой дизель не насилую и вольтаж на магнитоле больше 13,8 не поднимается, т.е. наверно 14,1 на аккуме.
Получается оба моих аккума (Hyundai D26, 680 А, 80 А·ч) больше 14,3 и не видят. Хотя конвей показал 100%.
Фиг его знает... получается Шоттке точно не повредит (зимой однозначно).
Дизель 3,0 2012 год. АltS есть.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Завтра свой 3,0 дизель гляну, после пробега и прогрева...
Так то, на холодную 14,27 (14,29)... кажет на холостых. Кстати на магнитоле и на сигналке в этот момент показания ровно 14.
Кстати, а вот на конвее, если я его подключаю, не снимаю оба аккума, мне какую емкость номинальную выставлять? 80 или сразу за оба аккума т.е. 160?
Ну в дополнение, после часовой езды, на холостых, 14 вольт ровно.
На ходу я свой дизель не насилую и вольтаж на магнитоле больше 13,8 не поднимается, т.е. наверно 14,1 на аккуме.
Получается оба моих аккума (Hyundai D26, 680 А, 80 А·ч) больше 14,3 и не видят. Хотя конвей показал 100%.
Фиг его знает... получается Шоттке точно не повредит (зимой однозначно).
Дизель 3,0 2012 год. АltS есть.
АКБ D26 поставили на поддоны от D31 или новые поддоны покупали?
Записан