'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764487 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…Кстати, а вот на конвее, если я его подключаю, не снимаю оба аккума, мне какую емкость номинальную выставлять? 80 или сразу за оба аккума т.е. 160?
По логике 160. Но это не правильно: надо каждую батарею отдельно проверять. И смотреть данные о состоянии каждой батареи.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

…Кстати, а вот на конвее, если я его подключаю, не снимаю оба аккума, мне какую емкость номинальную выставлять? 80 или сразу за оба аккума т.е. 160?
По логике 160. Но это не правильно: надо каждую батарею отдельно проверять. И смотреть данные о состоянии каждой батареи.

Среднее здоровье по больнице?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Просвятите умные люди, EFB какие требования к току зарядки ?
по силе току хз по вольтажу вот
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

по силе току хз по вольтажу вот

думаю не стоит инструкцию к ЗУ (скорее всего с небольшим выходным током) выдавать за рекомендации к заряду всех типов батарей. Это всего лишь вариант конкретного ЗУ. Как хоть оно называется?
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

по силе току хз по вольтажу вот

думаю не стоит инструкцию к ЗУ (скорее всего с небольшим выходным током) выдавать за рекомендации к заряду всех типов батарей. Это всего лишь вариант конкретного ЗУ. Как хоть оно называется?
Напряжение в 15.5 В для кальциевой АКБ?
Читал множество публикаций, что эти рекомендации не просто устарели, а смерти подобны. Поэтому и цена у листовки... очень сомнительная. Составлена любителями кипятить батарею для каких-то случаев. Если её (листовку) принимать всерьёз, то ни на одном автомобиле АКБ не заряжаются. Нет таких бортовых сетей с такими напряжениями.
Особенно насмешило, что есть Cа/Са, а есть тюменский Cа/Са.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

... диодные в салоне моргаю пульсацией...
Выбросить их и поставить обычные или хорошие.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

... диодные в салоне моргаю пульсацией...
Выбросить их и поставить обычные или хорошие.
Там не в лампах дело, если при добавлении оборотов пульсации прекращаются.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

по силе току хз по вольтажу вот

думаю не стоит инструкцию к ЗУ (скорее всего с небольшим выходным током) выдавать за рекомендации к заряду всех типов батарей. Это всего лишь вариант конкретного ЗУ. Как хоть оно называется?
Напряжение в 15.5 В для кальциевой АКБ?
Читал множество публикаций, что эти рекомендации не просто устарели, а смерти подобны. Поэтому и цена у листовки... очень сомнительная. Составлена любителями кипятить батарею для каких-то случаев. Если её (листовку) принимать всерьёз, то ни на одном автомобиле АКБ не заряжаются. Нет таких бортовых сетей с такими напряжениями.
Особенно насмешило, что есть Cа/Са, а есть тюменский Cа/Са.
Тоже поржал про Тюменский ))
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

по силе току хз по вольтажу вот

думаю не стоит инструкцию к ЗУ (скорее всего с небольшим выходным током) выдавать за рекомендации к заряду всех типов батарей. Это всего лишь вариант конкретного ЗУ. Как хоть оно называется?
вообще то это инструкция любимого многими "Бережок v1"
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Что вы смеётесь, это сорт такой))
Записан