'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 825532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 585
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Заметил лампочки моргают  в салоне на холостом ходу , шляпа какая-то с Эбу
Это не нормально. А с диодом тоже моргают?
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Почему на моем прадике меньше чем 14.2 не видел никогда? ЭБУ другое?
И двигло другое. Где то добавили, а где то отняли, баланс))
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1230
    • Люкс 4л 2020 5 мест


 в каких комплектациях отсутствует предохранитель ALT-S (некуда беспроблемно ставить диод, если есть желание).


Начиная со второго рестайла , где зарядкой управляет ЭБУ впрыска по Lin-шине
Зачем говорить информацией из интернета, это не соответствует действительности 
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Заметил лампочки моргают  в салоне на холостом ходу , шляпа какая-то с Эбу
Так не поэтому ли погибла АКБ?
Для начала - проверить контакты на АКБ. Лампы просто так не моргают. Может быть масса причин: от собственно генератора/диодов выпрямителя до ...  Надо смотреть пульсации осциллографом. Думаю, что нормальный автоэлектрик отдиагностирует за 20 минут.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Заметил лампочки моргают  в салоне на холостом ходу , шляпа какая-то с Эбу
Так не поэтому ли погибла АКБ?
Для начала - проверить контакты на АКБ. Лампы просто так не моргают. Может быть масса причин: от собственно генератора/диодов выпрямителя до ...  Надо смотреть пульсации осциллографом. Думаю, что нормальный автоэлектрик отдиагностирует за 20 минут.
диодные в салоне моргаю пульсацией , добавляешь газу прекращают :( , где взять то нормального электрика, в нашем городе не нормального то сложно найти .
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1447
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


 в каких комплектациях отсутствует предохранитель ALT-S (некуда беспроблемно ставить диод, если есть желание).


Начиная со второго рестайла , где зарядкой управляет ЭБУ впрыска по Lin-шине
Зачем говорить информацией из интернета, это не соответствует действительности
Обоснуйте, в чем конкретно Yugin не прав.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1230
    • Люкс 4л 2020 5 мест


 в каких комплектациях отсутствует предохранитель ALT-S (некуда беспроблемно ставить диод, если есть желание).


Начиная со второго рестайла , где зарядкой управляет ЭБУ впрыска по Lin-шине
Зачем говорить информацией из интернета, это не соответствует действительности
Обоснуйте, в чем конкретно Yugin не прав.

Так а что тут обосновывать, при чем тут второй рейстайл? У меня второй  рестайл, у других с диодом тоже есть. А так же есть и такие, например 13 год и предохранителя нет. В инете есть инфа, что якобы с 20 года нет предохранителя, а контроль осуществляется через лин шину, ничем не подкрепленная инфа, в реальности совсем не так. То есть от чего зависит наличие ALT-S, доподленно непонятно
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1267
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

То есть от чего зависит наличие ALT-S, доподлинно непонятно

Могу ошибаться , не эксперт , но по электросхемам - предохранитель Alt присутствует в 2.7 2 TR-FE , в других версиях авто - нет предохранителя на схеме  .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1447
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

То есть от чего зависит наличие ALT-S, доподлинно непонятно

Могу ошибаться , не эксперт , но по электросхемам - предохранитель Alt присутствует в 2.7 2 TR-FE , в других версиях авто - нет предохранителя на схеме  .
Так воде нужен именно ALT-S?!
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1886/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31870
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Кароч взял 4 штуки...
1N4007
1N5817
1N5818
1N5819
За всё 17,60рэ...
В пятницу обещают Ташкент, -3-5 градусов, возьму шкалик и пойду экспериментировать.

ПС. Паять такие малипуськи - нуегонафик, не смогу точно... так буду встремлять ))))

ПС2. Вопрос - какого в итоге напряжения нужно добиться?
Коллеги, каюсь и рассказываю...)))))))))
Сегодня надел штаны ватные и пошёл встремлять ети диоды...
Ночью под 20 было, днем 15 примерно ниже нуля.
Дак вот, у меня штатное напряжение на холодную 14.4, после поездки по городу 15км стало 14.3-14.2.
Кароч пока даже испытывать не стал диоды эти.
Но вопрос остался - если все таки поднять напряжение до 14.7+ - это нужно вообще?
Или уже успокоиться, наплевать и забыть на основании того, что и так всё отлично? )))))
Записан