'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812673 раз)

Andrey_032 и 4 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Дохлая банка --> перезаряд остальных
Дохлая от старости банка, это, как правило, засульфатированная банка и НЕДОЗАРЯД остальных. Если "дохлая" это закороченная банка, что когдато давным-давно тоже случалось, то тогда, да, перезаряд, но заметите такой эффектгораздо раньше :). Но даже такое генератору в общем пофиг. Так что Ваша гипотеза идет лесом. Увы. Из всех перечисленных страшилок, только изрядное повышение газовыделения в результате сульфатации действительно имеет место быть.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Всем привет. Имею прадо 150 объем 2.7. Хочу поставить второй акб как на дизельных версиях. Но чтобы его поставить, нужно переместить "штуку"( продувка катализаторов) или как она называется. Есть место над коллектором, около лобового стекла. Хотел узнать, эта "штука" (продувка катализаторов) должна быть в таком же положении или можно ее прикрутить вертикально?
Если не секрет, а зачем тебе 2 штуки  АКБ?)
Не секрет конечно. Хочу преобразователь 12-220 В, компресссор мощный поставить и тд. С двумя акб и на природе уверенее чувствуешь себя,когда от цивилизации далеко.
А генератора хватит что бы 2 акб заряжать?

Если что поставлю генератор от дизеля. Мы ушли от вопроса, можно ли закрепить вентелятор продувки катализаторов вертикально?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Всем привет. Имею прадо 150 объем 2.7. Хочу поставить второй акб как на дизельных версиях. Но чтобы его поставить, нужно переместить "штуку"( продувка катализаторов) или как она называется. Есть место над коллектором, около лобового стекла. Хотел узнать, эта "штука" (продувка катализаторов) должна быть в таком же положении или можно ее прикрутить вертикально?
Если не секрет, а зачем тебе 2 штуки  АКБ?)
Не секрет конечно. Хочу преобразователь 12-220 В, компресссор мощный поставить и тд. С двумя акб и на природе уверенее чувствуешь себя,когда от цивилизации далеко.
А генератора хватит что бы 2 акб заряжать?

Если что поставлю генератор от дизеля. Мы ушли от вопроса, можно ли закрепить вентелятор продувки катализаторов вертикально?
Тут никто не делал  таких манипуляций и данный электрический воздушный нагнетатель никто не разбирал.
В теории, электромотор вращает крыльчатку,  можно поставить и боком, в результате может снизиться ресурс. Я бы снял верхнюю крышку, она по моему на винтах,  и посмотрел конструкцию.   
Он только боком помещается, кронштейны сделать  ни как не получиться, что бы положение в пространстве не менять?


 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Дохлая банка --> перезаряд остальных
Дохлая от старости банка, это, как правило, засульфатированная банка и НЕДОЗАРЯД остальных. Если "дохлая" это закороченная банка, что когдато давным-давно тоже случалось, то тогда, да, перезаряд, но заметите такой эффектгораздо раньше :). Но даже такое генератору в общем пофиг. Так что Ваша гипотеза идет лесом. Увы. Из всех перечисленных страшилок, только изрядное повышение газовыделения в результате сульфатации действительно имеет место быть.

Не соглашусь.
В результате сульфатации одной банки, падает её емкость, падает общая емкость аккумулятора, генератор все время работает на заряд. У живых банок идет перезаряд, т.к. сулфатированная банка снижает общую емкость. Генератору такой режим вовсе не пофиг, при такой нагрузке.
У меня была плотность в крайних банках 1.21, в остальных 1.29, они кипели от перезаряда. Напряжение генератор выдавал нормальное для заряда (14.0 вольт).
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск


Вот и я выше точно такую же ситуацию описал. Срок выхода диодного моста через 5,5 лет, а аккумы вроде еще живые. Но мне тут ответили,  что это "чушь" и не связано ни как. А почему тогда не у меня одного такое происходит?

Проверь плотность банок, сразу будет понятно насколько они живые.
Мне один хороший аккумуляторщик объяснил этот процесс, что 4 года это реально край для батареек, потом как повезет. может получиться что диодный мост каждые полгода менять придется.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Дохлая банка --> перезаряд остальных
Дохлая от старости банка, это, как правило, засульфатированная банка и НЕДОЗАРЯД остальных. Если "дохлая" это закороченная банка, что когдато давным-давно тоже случалось, то тогда, да, перезаряд, но заметите такой эффектгораздо раньше :). Но даже такое генератору в общем пофиг. Так что Ваша гипотеза идет лесом. Увы. Из всех перечисленных страшилок, только изрядное повышение газовыделения в результате сульфатации действительно имеет место быть.

Не соглашусь.
Вы можете не согласиться с чем угодно, но химии и физики ваше несогласие НЕ изменит, как и Ваше АБСОЛЮТНОЕ их непонимание  и фантазии на этой почве:(. Засульфатированная банка из за поляризации при заряде имеет ПОВЫШЕННОЕ напряжение за счет этой самой поляризации электродов а так же повышения внутренного сопротивления, что при СТАБИЛЬНОМ напряжении генератора приводит к УМЕНЬШЕНИЮ тока заряда через батарею. В самом тяжелом случае такая банка вообще НЕ заряжается практически забирая только очень малую (ввиду ограничения напряжения генератора) часть энергии генератора ТОЛЬКО на "кипение".
Цитировать
У меня была плотность в крайних банках 1.21, в остальных 1.29, они кипели от перезаряда. Напряжение генератор выдавал нормальное для заряда (14.0 вольт).
Больше кипят засульфатированые банки, то есть банки с пониженной плотностью. Но это в том случае, когда не пытались в них доливать электролит вместо воды. В Вашем случае в кипящие засульфатированные банки явно доливали электролит вместо воды, "выкипание" воды так же ведет к повышению плотности.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Больше кипят засульфатированые банки, то есть банки с пониженной плотностью. Но это в том случае, когда не пытались в них доливать электролит вместо воды. В Вашем случае в кипящие засульфатированные банки явно доливали электролит вместо воды, "выкипание" воды так же ведет к повышению плотности.

Я вообще ничего никуда не доливал, не надо придумывать и фантазировать. 5 банок 1.29, крайняя банка 1.21, вот что УМНЫЕ люди пишут:



UPD. Да это не сульфатация причина, а короткое замыкание пластин. Но результат один - повышенная нагрузка на генератор и кипение банок.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Да это не сульфатация причина, а короткое замыкание пластин. Но результат один - повышенная нагрузка на генератор и кипение банок.
В общем в огороде бузина а в Киеве дядька :(. Про замыкание тоже писал. Сейчас это редкость и при нем, как уже тоже писал, деградация аккумулятора будет заметна практически МГНОВЕННО, по причине того, что завестись уже не сможете очень быстро.
Ну и для генератора замыкание банки, тоже уже писал, по барабану - оставшиеся банки действительно вскипят и ОГРАНИЧАТ ТОК НАГРУЗКИ!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Да это не сульфатация причина, а короткое замыкание пластин. Но результат один - повышенная нагрузка на генератор и кипение банок.
В общем в огороде бузина а в Киеве дядька :(. Про замыкание тоже писал. Сейчас это редкость и при нем, как уже тоже писал, деградация аккумулятора будет заметна практически МГНОВЕННО, по причине того, что завестись уже не сможете очень быстро.
Ну и для генератора замыкание банки, тоже уже писал, по барабану - оставшиеся банки действительно вскипят и ОГРАНИЧАТ ТОК НАГРУЗКИ!


Много слов не по теме, ты что троль?
Если не сульфатация и не осыпание в чем причина дохлости банки? Повторить ситуацию? Падение плотности в одной банке и кипение остальных.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Много слов не по теме...
По теме уже ВСЕ мной сказано было  в ПЕРВОМ ответе. Дальше уже Вы начали тащить "много слов" из "интернета" сути которых не понимаете :(. Да и сами цитируемые Вами слова "умных людей" типа "при заряде этот элемент не будет принимать ток", увы, вызывают только уныние от изобилия безграмотных интернет-писателей :(. Про мелочи, типа арифметики "умных людей"  12.6 - 2.1 = 10.4 вообще и говорить не хочется :(.


   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»