'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812552 раз)

Airguide и 3 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Mihail71, посмотрим, Мишаня  icon_friends :)
Да я особо и не переживаю 8D
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Глянул еще и уровень электролита, за одним.
Завтра куплю водички, надо маленько долить :)
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39687/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204886
  • Город: 124
  • Город: Крск

Прошелся по магазинам в поисках АКБ,нашел подходящие,НО, дата выпуска смущает конец 2015г, сижу в раздумьях ?? очкую чота, менять нужно и свежих нет
Характеристики аккумуляторных батарейAlphaLine:
- Полностью необслуживаемая конструкция;
- Герметичный корпус, конструкция которого исключает возможность выплескивания наружу электролита;
- Встроенный пламегаситель с системой фильтров;
- Материал решёток: свинцово-кальциевый сплав / свинцово-кальциево-оловяный сплав;
- Срок хранения без подзарядки - 18 месяцев;
- Удобный индикатор уровня заряженности.
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

А че очковать, за 6 лет много чего измениться.
Записан
Иная простота хуже воровства

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

По теме.
Пару недель назад мыл двигатель и радиаторы. Заметил, что на одном аккумуляторе окислилась минусовая клемма. Отмыл, решил понаблюдать.
Сегодня открыл капот, та же история, клемма а5 вся в белом налете.
Решил провести профилактику.
Открутил, замочил в содовом растворе, все отмыл, собрал, промазал солидолом.
Буду наблюдать.
Аккумуляторам как и машине, 5,5 лет......

Надо бы проверить банки по плотности, дохнут первыми что рядом с клеммой.
Дохлая банка --> перезаряд остальных --> парит электролит --> налет.
Но аккумуляторы еще проживут сколько то, а генератор при постоянной нагрузке раньше помрет.

PS. у меня 6 лет прожили, в генераторе диодный мост на 5.5 помер.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Всем привет. Имею прадо 150 объем 2.7. Хочу поставить второй акб как на дизельных версиях. Но чтобы его поставить, нужно переместить "штуку"( продувка катализаторов) или как она называется. Есть место над коллектором, около лобового стекла. Хотел узнать, эта "штука" (продувка катализаторов) должна быть в таком же положении или можно ее прикрутить вертикально?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Всем привет. Имею прадо 150 объем 2.7. Хочу поставить второй акб как на дизельных версиях. Но чтобы его поставить, нужно переместить "штуку"( продувка катализаторов) или как она называется. Есть место над коллектором, около лобового стекла. Хотел узнать, эта "штука" (продувка катализаторов) должна быть в таком же положении или можно ее прикрутить вертикально?
Если не секрет, а зачем тебе 2 штуки  АКБ?)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

По теме.
Пару недель назад мыл двигатель и радиаторы. Заметил, что на одном аккумуляторе окислилась минусовая клемма. Отмыл, решил понаблюдать.
Сегодня открыл капот, та же история, клемма а5 вся в белом налете.
Решил провести профилактику.
Открутил, замочил в содовом растворе, все отмыл, собрал, промазал солидолом.
Буду наблюдать.
Аккумуляторам как и машине, 5,5 лет......

Надо бы проверить банки по плотности, дохнут первыми что рядом с клеммой.
Дохлая банка --> перезаряд остальных --> парит электролит --> налет.
Но аккумуляторы еще проживут сколько то, а генератор при постоянной нагрузке раньше помрет.

PS. у меня 6 лет прожили, в генераторе диодный мост на 5.5 помер.

Вот и я выше точно такую же ситуацию описал. Срок выхода диодного моста через 5,5 лет, а аккумы вроде еще живые. Но мне тут ответили,  что это "чушь" и не связано ни как. А почему тогда не у меня одного такое происходит?
Записан

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Всем привет. Имею прадо 150 объем 2.7. Хочу поставить второй акб как на дизельных версиях. Но чтобы его поставить, нужно переместить "штуку"( продувка катализаторов) или как она называется. Есть место над коллектором, около лобового стекла. Хотел узнать, эта "штука" (продувка катализаторов) должна быть в таком же положении или можно ее прикрутить вертикально?
Если не секрет, а зачем тебе 2 штуки  АКБ?)
Не секрет конечно. Хочу преобразователь 12-220 В, компресссор мощный поставить и тд. С двумя акб и на природе уверенее чувствуешь себя,когда от цивилизации далеко.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Всем привет. Имею прадо 150 объем 2.7. Хочу поставить второй акб как на дизельных версиях. Но чтобы его поставить, нужно переместить "штуку"( продувка катализаторов) или как она называется. Есть место над коллектором, около лобового стекла. Хотел узнать, эта "штука" (продувка катализаторов) должна быть в таком же положении или можно ее прикрутить вертикально?
Если не секрет, а зачем тебе 2 штуки  АКБ?)
Не секрет конечно. Хочу преобразователь 12-220 В, компресссор мощный поставить и тд. С двумя акб и на природе уверенее чувствуешь себя,когда от цивилизации далеко.
А генератора хватит что бы 2 акб заряжать?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)