'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812421 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Какие ваши доказательства?©
Профессия Инженера. Любимая.
Вон оно чё,Михалыч.©
А мы тут все муз.училища заканчивали.
Заканчивать Вы могли что угодно. И даже формально ОБРАЗОВАНИЕ c бумажкой инженера иметь - это и в старые времена было не удивительно, а тем более в нынешние. Можете даже сказать, что у Вас диплом академика есть - поверю.
По этой причине я и писал о ПРОФЕССИИ. Работа у меня такая, а не только бумажка об окончании.
Профессия инженер это понятие обширное. Можно быть инженером-сметчиком, а можно инженером-энергетиком и т.д и т.п. И это не не значит быть инженером  разбирающимся во всех областях науки и техники .
В прошлом веке были Инженеры и Врачи. Сейчас, коечно, все хуже - деградация и всякие "специализации" типа врачей по вставлению силиконовых сисек.
Те, которые сметчики те вообще не инженеры, как и "энергетики", котрые в 99% есть просто обслуживающий персонал. В западном понимании инженер это честнее и без иллюзий - два-три года обучения чему-нибудь и все - обслуга, например, газопровода готова.
Я об Инженерах в терминах прошлого века, ну или если угодно о нынешних Doctor of Philosophy :)
Звание Инженера, Хорошего Инженера, ко многому и сегодня обязывает. У меня основная профессия Инженер-Электронщик. Но за плечами есть и Физмат и базовое образование инженера механика.  Так уж получилось, что много занимался лабораторным и измерительным оборудованием, отсюда и диапазон от прикладной математики до зубчатых передач.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Познавательно, конечно... но клемы-то от чего окисляются так и не выяснилось...
Да плюньте на поиск причины. Дедовское (моё, то есть) многократно проверенное решение. Лечим, как говорят медики, симптоматически. Всё тщательно чистим: поверхность АКБ, пробки и пр. Сами клеммы: и папы, и мамы обеих клемм аккуратно зачищаем. Чем-нибудь (сейчас все упадут в обморок, а я так делаю столько лет, сколько не живут) литолообразным или более современным слегка обмазываем клеммы, аккуратно и тщательно протягиваем и забываем про окисление. Да, ещё: выкручиваем все пробки, чистим резьбы и уверенно плотно закручиваем.
 И спим спокойно. АКБ когда-нибудь умрёт. Мы тоже, но позже. У всех свой век. Но умрёт АКБ не от окисления клемм.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Какие ваши доказательства?©
Профессия Инженера. Любимая.
Вон оно чё,Михалыч.©
А мы тут все муз.училища заканчивали.

А теперь про диплом и уровень интеллекта)))

Ты был прав,все выяснили ,нам далеко до него.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Познавательно, конечно... но клемы-то от чего окисляются так и не выяснилось...
Да плюньте на поиск причины....
Да причина проста - аккуммулятор хочешь не хочешь, но парит серной кислотой. Так что окисляться рядом находящиеся металлы будут.
Ну а уход описан подробшейше :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23377/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Какие ваши доказательства?©
Профессия Инженера. Любимая.
Вон оно чё,Михалыч.©
А мы тут все муз.училища заканчивали.

А теперь про диплом и уровень интеллекта)))

Ты был прав,все выяснили ,нам далеко до него.


Он предсказуем, но пишет умные вещи, чередуя с оскорблениями...
Спорить с ним занятие бесполезное, лучше читай)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D

Спасибо, это уже информация к размышлению и руководство к действию.
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Спасибо, это уже информация к размышлению и руководство к действию.
Успехов! В доисторические советские времена я покупал за копейки специальную приспособу для чистки клемм. Две щетки в наборе: щетка-папа - стержень с металлической щетиной снаружи и щетка-мама - кольцо со щетиной внутри. Достаточно было удобно. Хотя, конечно, можно обойтись.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Познавательно, конечно... но клемы-то от чего окисляются так и не выяснилось...
На фото двигатель после 4х лет эксплуатации и очередного ТО. Аккумулятор отдельно не фотографироал, но и так в общем видно. Между ТО аккумуляторы покрывабтся пылью и отпотевают. Причем так было с самого начала с этими аккумулятороами. На открытых минусовых клеммах бывает соответственно следы окисления, но небольшие, поскольку на ТО по регламенту клеммы чистятся и смазываются. Так что много больше заметна пыль и песок налипающий на смазку, нежели окисление.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На фото двигатель после 4х лет эксплуатации
Каков пробег за 4-е года?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

На фото двигатель после 4х лет эксплуатации
Каков пробег за 4-е года?
121 тысяча сейчас. Все типично для меня и не только - по 30 тысяч в год. Гарантии еще год. Не много и не мало - типичный середнячок. Может к этой зиме наконец-то оторвусь в большой отпуск на 2-3 недели, тогда намотаю +10 к обычным 30.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»