'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812338 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста). В свою очередь, при неисправности регулятора напряжения, поступающего от генератора, может увеличиться зарядный ток, что неизбежно приведет к систематической перезарядке батареи, «выкипанию» электролита и скорому разрушению.

Что собственно и произошло у меня. Так что это не чушь. Учите матчасть.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

....а то можете на выход из строя генератора налететь.
Не порите чушь.
Прочитайте причины выхода из строя генератора, есть такая как аккумуляторная.
Вы, например, ничего не понимаете, но сочли возможным "написать". И таких "писателей" в интернете море :(. Только вот читать их НЕ надо.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Так что это не чушь. Учите матчасть.
Да, это не чушь. Выход из строя генератора при старении аккумулятора о котором тут был вопрос, это бред. Страшилки для безграмотных лохов.
Генераторы переменого тока (в отличие от генераторов постоянного тока середины прошлого века от котррых и растут шоферские байки) так же не выходят их строя при их закорачивании - чистая физика. Выход из строя регулятора, если это будет пробой регулятора а не обрыв, конечно будет более фатален для аккумулятора, но тут Вы пытаетесь поставить проблему с ног на голову, ибо начинали нести чушь о выходе из строя генератора из-за страрения аккумулятора, а сейсас уже передергиваете и меняете причину и следствие местами.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

....а то можете на выход из строя генератора налететь.
Не порите чушь.
Прочитайте причины выхода из строя генератора, есть такая как аккумуляторная.
Вы, например, ничего не понимаете, но сочли возможным "написать". И таких "писателей" в интернете море :(. Только вот читать их НЕ надо.
Какие ваши доказательства?©
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста). В свою очередь, при неисправности регулятора напряжения, поступающего от генератора, может увеличиться зарядный ток, что неизбежно приведет к систематической перезарядке батареи, «выкипанию» электролита и скорому разрушению.

Что собственно и произошло у меня. Так что это не чушь. Учите матчасть.
вы бы zlt лучше не говорили про матчасть по электрике)). смешно это читать особенно после вашего подхода к ремонту - замена генератора на новый. а че не машину целиком-то?
у меня генератор выходил из строя при относительно новых аккумуляторах, 3 года. замена диодного моста (ну и, заодно, подшипников), и 2 года с теми же аккумуляторами, полет нормальный.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Какие ваши доказательства?©
Профессия Инженера. Любимая.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста). В свою очередь, при неисправности регулятора напряжения, поступающего от генератора, может увеличиться зарядный ток, что неизбежно приведет к систематической перезарядке батареи, «выкипанию» электролита и скорому разрушению.

Что собственно и произошло у меня. Так что это не чушь. Учите матчасть.
вы бы zlt лучше не говорили про матчасть по электрике)). смешно это читать особенно после вашего подхода к ремонту - замена генератора на новый. а че не машину целиком-то?
у меня генератор выходил из строя при относительно новых аккумуляторах, 3 года. замена диодного моста (ну и, заодно, подшипников), и 2 года с теми же аккумуляторами, полет нормальный.
Хорошо вам когда в крупном городе живешь и есть спец.конторв по ремонту Эл.оборудоаания. А мне до крупного города 900 км. Проще оттуда заказать новый,а свой потом отправил почтой в ремонт, и то 2 недели машина простояла в местном сервисе.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23376/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

....а то можете на выход из строя генератора налететь.
Не порите чушь.
Прочитайте причины выхода из строя генератора, есть такая как аккумуляторная.

Ну все...) попали вы...)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Какие ваши доказательства?©
Профессия Инженера. Любимая.
Вон оно чё,Михалыч.©
А мы тут все муз.училища заканчивали.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23376/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Какие ваши доказательства?©
Профессия Инженера. Любимая.
Вон оно чё,Михалыч.©
А мы тут все муз.училища заканчивали.

А теперь про диплом и уровень интеллекта)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть