'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812273 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Вот сфоткал, камешек рядом для фокусировки камеры (не хотела гадина фокусироваться >:D

Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Как удобно посмотреть какие детали. Не подскажете, где найти такой каталог?
japancats точка ru ;)
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Друзья подскажите кто может.

Прадо 150, 2011г., 3,0 дизель - стоял 2 недели в гараже. При попытке открыть не открывается, никак не реагирует на пульт.
Такое ощущение что сели аккумуляторы. Хочу снять их и зарядить или заменить.

Подскажите плз в какой последовательности отсоединять и назад присоединять 2 аккумулятора?, что бы электронику не повредить (был печальный опыт на Ниссан Пайнфайндер).
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Оба - , потом по одному + , мне так недавно снимали и ставили.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Без разницы, главное, сначала минус скинь на обоих и ставь назад сначала оба плюса
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Пасиб, а какая плотность должна быть и чем их доливать надо? Лет десять уже не заряжал)).
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Пасиб, а какая плотность должна быть и чем их доливать надо? Лет десять уже не заряжал)).
полярность у левого прямая, у правого обратная вроде так, если лет 10 не заряжал, та надо бы поменять))))) доливать воды дистиллированной
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Пасиб, а какая плотность должна быть и чем их доливать надо? Лет десять уже не заряжал)).
полярность у левого прямая, у правого обратная вроде так, если лет 10 не заряжал, та надо бы поменять))))) доливать воды дистиллированной
Я имею в виду не в этой машине а вообще, в этой машине они заводские. Получается им 5,5 года - это много? Менять?
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

менять однозначно, 5.5 хорошо что отходили, в нашем регионе хорошо если 3 отбегают
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

5,5 лет машине, аккумы родные, полет нормальный, проблем нет ok :)
Записан