'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 812304 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

5,5 лет машине, аккумы родные, полет нормальный, проблем нет ok :)
Аналогично. Плотность после зарядки должна быть 1.27. Доливать ничего не надо, если уровень нормальный. Если низкий, как сказали правильно коллеги, - дистиллированную воду. В мануалах пишут про деионизированную, но я никогда не заморачивался на эту тем, а опыт, поверьте, есть, - и ничего не произошло. Прежде чем менять, деньги тратить, надо убедиться, что пора старым АКБ в утиль. Возраст не приговор. У меня на женских машинах родные АКБ уже по 7-8 лет. И высаживали их в усмерть, но вполне живы... (тьфу-тьфу...).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D

С покупки машины стоят родные акб. С недавнего времени клемы стали сильно окисляться. На сервисе после проверки, сказали, что сами батареи в порядке, но причину окисления сказать не смогли. Проблем с акб нет никаких, заряд держат, мож подскажет кто из знатоков... Или это уже просто от возраста...
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

С недавнего времени клемы стали сильно окисляться.
Есть специальный спрей для клемм АКБ от окисления... Мне ОДэшники каждый раз при очередном ТО его брызгают, четвертый год авто все нормально...
Записан

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Если аккумы более 5лет, то меняйте,а то можете на выход из строя генератора налететь.У меня ттак было. Машина заводилась а мороз без проблем, а потом зарядка пропала. В итоге замена генератор. Родной около 45 касиков стоит. Поставил корейский Тэсла за 16 тыс плюс замена аккумов в 9 тыс. Так Чо решайте.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31643
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

С недавнего времени клемы стали сильно окисляться.
Есть специальный спрей для клемм АКБ от окисления... Мне ОДэшники каждый раз при очередном ТО его брызгают, четвертый год авто все нормально...

У меня были очень сильно окислены из за аккума, аккумы кстати 6 лет, еще живы) помыл с содой и помазал обильно советским циатимом)
два года все норм
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

....а то можете на выход из строя генератора налететь.
Не порите чушь.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Также сделал, плюс крепеж для аккумулятора (верхняя планка) помыл с содой, обезжирил и покрасил из балончика.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Если аккумы более 5лет, то меняйте,а то можете на выход из строя генератора налететь.У меня ттак было. Машина заводилась а мороз без проблем, а потом зарядка пропала. В итоге замена генератор. Родной около 45 касиков стоит. Поставил корейский Тэсла за 16 тыс плюс замена аккумов в 9 тыс. Так Чо решайте.
Отдал за ПОЛНУЮ переборку + снять-поставить 5.500 р .9 год гене.
Записан

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

....а то можете на выход из строя генератора налететь.
Не порите чушь.
Прочитайте причины выхода из строя генератора, есть такая как аккумуляторная.
Записан

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Если аккумы более 5лет, то меняйте,а то можете на выход из строя генератора налететь.У меня ттак было. Машина заводилась а мороз без проблем, а потом зарядка пропала. В итоге замена генератор. Родной около 45 касиков стоит. Поставил корейский Тэсла за 16 тыс плюс замена аккумов в 9 тыс. Так Чо решайте.
Отдал за ПОЛНУЮ переборку + снять-поставить 5.500 р .9 год гене.
Я тоже отправил свой родной на переборку в Ебург. Заменили диодный мосст, подшипники. Лежит в запасе теперь.
Записан