'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823210 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

По мне - увеличенные амперЧасы нам дают время стоянки авто с включенными потребителями или стоянка авто в днях без запуска мотора .
+ Зимой надежнее, т.е. больше доступная емкость в мороз.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


А то!
я просто к тому, что если твои 75Ач еле успевают заряжаться, то вбахивать 100-ку наверно малоуместно, т.е. незачем
Как раз наоборот, 100-ки хватит на дольше в таком режиме.

Хм, а в чем я не прав? 75-ка зарядится быстрее чем 100-ка? ...одним и тем же генератором?
И, мне кажется, что если поездок хватает только на зарядку 75-ки, то 100-ка будет вечно недозаряженная? Разве не так?

А если оба акума изначально заряжены на 100%, то конечно сотки хватит на дольше...
Надо зарядить один раз по максимуму, а потом сколько уйдёт (пуски, стоянка с музыкой), столько и придёт от генератора. Рассуждения должны быть в А*ч. Уйдет от АКБ ёмкостью 200 А*ч  20 А*ч - столько и надо восполнить.  Но в худший момент АКБ была заряжена на 90%, а не на 75, как это было бы в случае АКБ 80 А*ч.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт


А то!
я просто к тому, что если твои 75Ач еле успевают заряжаться, то вбахивать 100-ку наверно малоуместно, т.е. незачем
Как раз наоборот, 100-ки хватит на дольше в таком режиме.

Хм, а в чем я не прав? 75-ка зарядится быстрее чем 100-ка? ...одним и тем же генератором?
И, мне кажется, что если поездок хватает только на зарядку 75-ки, то 100-ка будет вечно недозаряженная? Разве не так?

А если оба акума изначально заряжены на 100%, то конечно сотки хватит на дольше...
Надо зарядить один раз по максимуму, а потом сколько уйдёт (пуски, стоянка с музыкой), столько и придёт от генератора. Рассуждения должны быть в А*ч. Уйдет от АКБ ёмкостью 200 А*ч  20 А*ч - столько и надо восполнить.  Но в худший момент АКБ была заряжена на 90%, а не на 75, как это было бы в случае АКБ 80 А*ч.

Да я, в общем, и не против...  icon_friends
Но я ленивый... в магазине воткнул новый и забыл. И вот если он там был заряжен не на 100% а на 50%... то картина другая... :icon_cool3:
А то живу я в МКД на дачу езжу летом, на работе ждать зарядки лень....
Я снимаю аккум на зарядку исключительно перед возможными проблемами.

А вообще радует количество оптимистов на форуме!!! "Исходим из того, что у нас все отлично!"  yes
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 585
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Да я, в общем, и не против...  icon_friends
Но я ленивый... в магазине воткнул новый и забыл. И вот если он там был заряжен не на 100% а на 50%... то картина другая... :icon_cool3:
А то живу я в МКД на дачу езжу летом, на работе ждать зарядки лень....
Я снимаю аккум на зарядку исключительно перед возможными проблемами.

А вообще радует количество оптимистов на форуме!!! "Исходим из того, что у нас все отлично!"  yes
Телефон же заряжаешь, чем акб хуже телефона.)))
На той же дачи не снимая позаряди, если нет возможности дома это сделать и аккум будет тебе долго служить.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Но я ленивый...
Вот это все объясняет.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:

А если так: пишет регистратор на парковке, при достижении заряда аккумулятора 12В регистратор отключается. Имеем короткие поездки (20-30 минут в день). Соответственно заряд аккумулятора восполняется на 60 Ач за поездку, хотя могу ошибаться (расчет был такой, что по книжке указан макс. ток зарядки аккумулятора 5А, соответственно за полчача на наберет 60Ач, то есть можно предположить, что зарядится на 100%). Потребление тока регистратора 0,6 Ач. За 24 часа парковки он съедает 14,4 Ач, то есть на самом деле на 24 часа работы его может не хватить и в какой-то момент он отключится на парковке при достижении напряжения 12 В. Вопрос: какой аккумулятор лучше брать в таком режиме: аккумулятор 85 Ач или аккумулятор 68 Ач (аналогичный штатному)?

Вроде как 85 Ач должен успевать зарядиться.

Но расчеты выглядят сумбурно, все ли верно?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

А если так: пишет регистратор на парковке, при достижении заряда аккумулятора 12В регистратор отключается. Имеем короткие поездки (20-30 минут в день). Соответственно заряд аккумулятора восполняется на 60 Ач за поездку, хотя могу ошибаться (расчет был такой, что по книжке указан макс. ток зарядки аккумулятора 5А, соответственно за полчача на наберет 60Ач, то есть можно предположить, что зарядится на 100%). Потребление тока регистратора 0,6 Ач. За 24 часа парковки он съедает 14,4 Ач, то есть на самом деле на 24 часа работы его может не хватить и в какой-то момент он отключится на парковке при достижении напряжения 12 В. Вопрос: какой аккумулятор лучше брать в таком режиме: аккумулятор 85 Ач или аккумулятор 68 Ач (аналогичный штатному)?

Вроде как 85 Ач должен успевать зарядиться.

Но расчеты выглядят сумбурно, все ли верно?
и выглядит сумбурно, и расчеты сумбурные. И в теории совсем ноль. Бери 85, ни тот  ни этот 60ач, за полчаса не возьмут
Записан
Иная простота хуже воровства

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1430
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

А если так: пишет регистратор на парковке, при достижении заряда аккумулятора 12В регистратор отключается. Имеем короткие поездки (20-30 минут в день). Соответственно заряд аккумулятора восполняется на 60 Ач за поездку, хотя могу ошибаться (расчет был такой, что по книжке указан макс. ток зарядки аккумулятора 5А, соответственно за полчача на наберет 60Ач, то есть можно предположить, что зарядится на 100%). Потребление тока регистратора 0,6 Ач. За 24 часа парковки он съедает 14,4 Ач, то есть на самом деле на 24 часа работы его может не хватить и в какой-то момент он отключится на парковке при достижении напряжения 12 В. Вопрос: какой аккумулятор лучше брать в таком режиме: аккумулятор 85 Ач или аккумулятор 68 Ач (аналогичный штатному)?

Вроде как 85 Ач должен успевать зарядиться.

Но расчеты выглядят сумбурно, все ли верно?
5А х 0,5 ч = 2,5 Ач
Откуда там 60 Ач возьмутся?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

расчет был такой, что по книжке указан макс. ток зарядки аккумулятора 5А, соответственно за полчача на наберет 60Ач, то есть можно предположить, что зарядится на 100%
За час он наберет 5А и то это все примерно, а ты за полчаса заряжаешь на 60Ач.)))))
Ему 12 часов надо чтобы при 5А зарядиться до 60А\ч. Это очень  примерно, так как много факторов влияют на заряд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:

А если так: пишет регистратор на парковке, при достижении заряда аккумулятора 12В регистратор отключается. Имеем короткие поездки (20-30 минут в день). Соответственно заряд аккумулятора восполняется на 60 Ач за поездку, хотя могу ошибаться (расчет был такой, что по книжке указан макс. ток зарядки аккумулятора 5А, соответственно за полчача на наберет 60Ач, то есть можно предположить, что зарядится на 100%). Потребление тока регистратора 0,6 Ач. За 24 часа парковки он съедает 14,4 Ач, то есть на самом деле на 24 часа работы его может не хватить и в какой-то момент он отключится на парковке при достижении напряжения 12 В. Вопрос: какой аккумулятор лучше брать в таком режиме: аккумулятор 85 Ач или аккумулятор 68 Ач (аналогичный штатному)?

Вроде как 85 Ач должен успевать зарядиться.

Но расчеты выглядят сумбурно, все ли верно?
5А х 0,5 ч = 2,5 Ач
Откуда там 60 Ач возьмутся?

Там опечатка, 5A x 0,5ч x 12В = 30Ач
Записан