'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, подскажите пожалуйста, не знаю как правильно сделать. Не пойму, как правильно сделать, на период отпуска: или снять аккум (тупо отсоединить + и -  или только минус). Если только минус, то что это даст?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ребят, подскажите пожалуйста, не знаю как правильно сделать. Не пойму, как правильно сделать, на период отпуска: или снять аккум (тупо отсоединить + и -  или только минус). Если только минус, то что это даст?
Это даст отсоединение АКБ. И этого достаточно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А как ты определяешь, что на Прадо тухло, а на Ниссане явно лучше?

У жены на ниссане, на котором она почти не ездит, акк в нулину раз дцать разряжался. В итоге бустаю, полчасика на хх крутит, дальше на неделю с ушами хватает, даже не парюсь.
На прадике, когда купил, на новом стоковом акб помню разрядился в ноль, я его по привычке бустанул и на полчасика на хх поставил крутить, заглушил. На следующий день он не завелся. В этой теме тоже потом читал, что на хх почти не заряжает. Вот и спрашиваю) На Тахо полчаса на хх тоже вменяемо заряжало акб.
"Заряжает" /"не заряжает" - абстрактные понятия. Есть только один параметр, который всё и определяет. И зовут его "напряжение."
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уехал на 10 дней в отпуск и акб высадился, ну хоть не в ноль, блокиратор капота дал открыть. А у кого сигналка с возможностью автоматически завестись в зависимости от напряжения на акб подскажите, какое напряжение доя автозавода выставляете? У меня 12-12.5 можно, 12 не мало ли? И будет ли подзаряжать акб в таком режиме? А то сложилось впечатление, что на хх на прадосе акб как-то тухло заряжается, у жены на ниссане явно лучше.

 . На Toyota -Lexus примерно с 2016 , да , с зарядкой не очень . Видел ли кто цифры в 14.8-14.9 при заведенном моторе ?

До 2016 г. ни разу не лучше. Таких цифр не видел никогда и никому не советую. Я, после установки диода, вижу "на холодно" 14.5....14.6 и считаю, что это выше крыши. Куда больше-то: АКБ кипятить?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

В Москве, думаю, даже не в подвале если машина стоит сига с GSM много берет из за плохой связи со спутниками, глушат же, особенно ближе к центру

Да, что-то про GPS вдобавок к GSM не подумал, в паркинге не ловит ничего из этого. Моя б воля, я бы вообще вырубал сигу в паркинге, он ж охраняемый)) В общем, когда будут простои планироваться, я тупо клемму снимать буду и пусть с открытым капотом стоит, пофиг.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ребят, подскажите пожалуйста, не знаю как правильно сделать. Не пойму, как правильно сделать, на период отпуска: или снять аккум (тупо отсоединить + и -  или только минус). Если только минус, то что это даст?
Это даст разрыв цепи, следовательно отсутствие питания.
 Физику прогуливали?)))) :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ребят, подскажите пожалуйста, не знаю как правильно сделать. Не пойму, как правильно сделать, на период отпуска: или снять аккум (тупо отсоединить + и -  или только минус). Если только минус, то что это даст?
Это даст разрыв цепи, следовательно отсутствие питания.
 Физику прогуливали?)))) :)
Сейчас уроки не прогуливают, а прогугливают.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

А в чем тогда разница между отсоединением + и -, от просто - ?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470

В Москве, думаю, даже не в подвале если машина стоит сига с GSM много берет из за плохой связи со спутниками, глушат же, особенно ближе к центру

Да, что-то про GPS вдобавок к GSM не подумал, в паркинге не ловит ничего из этого. Моя б воля, я бы вообще вырубал сигу в паркинге, он ж охраняемый)) В общем, когда будут простои планироваться, я тупо клемму снимать буду и пусть с открытым капотом стоит, пофиг.
самое правильное решение
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470

А в чем тогда разница между отсоединением + и -, от просто - ?
никакой
Записан