'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 822828 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793

Коллеги, вот 10й раз повторяю...
Поставил 4 года взад Тюменские и нет претензий, вот честно, даже в -35 по Цельсию.
Можете критиковать))))
Viny,
да ни кто критиковать и не хочет, тоже знаю людей кто ездит на Тюменских много лет и бед не знает
Тут у меня проблема другая - я не езжу много 8D
Записан

С уважением, Павел

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793


Вот и ломаю голову какой очередной купил аккумулятор, чтобы подольше работал ? И что ещё предложите сделать чтобы он часто не садился ?


Аккумулятор - я присматриваю корейцев - Delkor-Atlas-Alphaline-Rocket .   
Замерить ток потребления - если не в нормах -исправлять .
Если ездите редко и машина живет в гараже  - оставили с открытым капотом - поставили на охрану - сняли минусовую клемму АКБ .
Аккум заряжать стационарным устройством раз в 3-6 мес . Подольше проживут 
купил ROCKET 125D31L 100AH 830A попробуем его  ::)
Записан

С уважением, Павел

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1429
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Коллеги, вот 10й раз повторяю...
Поставил 4 года взад Тюменские и нет претензий, вот честно, даже в -35 по Цельсию.
Можете критиковать))))
Viny,
да ни кто критиковать и не хочет, тоже знаю людей кто ездит на Тюменских много лет и бед не знает
Тут у меня проблема другая - я не езжу много 8D
Если мало ездите, тогда EFB надо было брать.
Хотя, если массу будете отключать, то без разницы.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

AGM 95Ah поставил на оба авто. Сначала на одном попробовал,потом со второго кислоту выкинул нахрен. Под капотом оба,дизеля.
Почитал людей кто замерял температуру на стенках и на клеммах на бензине. Больше 40° не было. Глянул ответ производителя AКБ,ограничений по установке AGM под капот у них нет. Рабочий диапазон от -40   до +60.
Заряжается на авто моментом,заводит как дурной. После Фурукавы космос.
На Крузака надо было сразу поставить.
Не стал слушать росказни местных сказочников на диване.
Чего он там крутит ? Я понимаю в -45 после ночи, а то лето покатались и такой восторг ))

Так про зиму вопросов и нет, про лето были опасения) Я замеряю остаток, если интересно.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Никакого волшебства нет в AGM.

Есть волшебство - его можно полностью севший заряжать многократно без особого ущерба) Мне это актуально.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

В сигналке есть запуск по минимальному напряжению, я себе 12.1 выставил, если не эксплуатируете машину, поставьте время работы побольше, там до 60 минут можно
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

В сигналке есть запуск по минимальному напряжению, я себе 12.1 выставил, если не эксплуатируете машину, поставьте время работы побольше, там до 60 минут можно

Ага, да я уже выставил, все окей стало, теперь часто в паркинг спускаюсь, иду к тачке, только открыть хочу, а она фигак и заводится)) Меня сначала троит - чо за хрень) А потом врубаюсь)
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77

Если честно, отечественные неплохо подтянули. Акомовские нормально работают.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6578/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17271
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Танк 500 посмотри где стоит АGM.  Бензин  если что.
Откуда в нем AGM? Там обычный кальциевый под капотом. А вот в гибриде в багажнике под полом стоит AGM.
Надо у fraks спросить точно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6578/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17271
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Есть волшебство - его можно полностью севший заряжать многократно без особого ущерба) Мне это актуально.
Это большой плюс. Интересно сколько лет он под капотом протянет, статистики нигде не нашел, никто не писал о личном опыте.
Он хоть и дороже, но плюсов в нем много.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL