'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 781402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Всем привет.
Нужен совет какой купить аккумулятор на 200-ку бензин!
Вообще дело в том что на машине езжу мало, либо в выходные каждую неделю , либо раз в 2-3 недели, машина стоит в гараже , на сигналку не ставлю в гараже.
Аккумулятор садится постоянно, приходится подзаряжать , уже поменял 2 штуки, родной отработал 4 года , и вот сейчас второй приговорили , что он больше не берет зарядку , а ему всего 3 года, за 4 дня садится с 12,6 до 12,0 В .
Вот и ломаю голову какой очередной купил аккумулятор, чтобы подольше работал ? И что ещё предложите сделать чтобы он часто не садился ?

Поставьте размыкатель массы, чтобы каждый раз не пачкать руки и не скидывать клемму.
Ильич,
да , это уже заказал
Какой именно заказали?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

AGM 95Ah поставил на оба авто. Сначала на одном попробовал,потом со второго кислоту выкинул нахрен. Под капотом оба,дизеля.
Почитал людей кто замерял температуру на стенках и на клеммах на бензине. Больше 40° не было. Глянул ответ производителя AКБ,ограничений по установке AGM под капот у них нет. Рабочий диапазон от -40   до +60.
Заряжается на авто моментом,заводит как дурной. После Фурукавы космос.
На Крузака надо было сразу поставить.
Не стал слушать росказни местных сказочников на диване.
Чего он там крутит ? Я понимаю в -45 после ночи, а то лето покатались и такой восторг ))
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5704

Всем привет.
Нужен совет какой купить аккумулятор на 200-ку бензин!
Вообще дело в том что на машине езжу мало, либо в выходные каждую неделю , либо раз в 2-3 недели, машина стоит в гараже , на сигналку не ставлю в гараже.
Аккумулятор садится постоянно, приходится подзаряжать , уже поменял 2 штуки, родной отработал 4 года , и вот сейчас второй приговорили , что он больше не берет зарядку , а ему всего 3 года, за 4 дня садится с 12,6 до 12,0 В .
Вот и ломаю голову какой очередной купил аккумулятор, чтобы подольше работал ? И что ещё предложите сделать чтобы он часто не садился ?

Поставьте размыкатель массы, чтобы каждый раз не пачкать руки и не скидывать клемму.
Ильич,
да , это уже заказал
Какой именно заказали?
вот такой ответ 5994 , на Озоне
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.5990
Записан

С уважением, Павел

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23058/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

AGM 95Ah поставил на оба авто. Сначала на одном попробовал,потом со второго кислоту выкинул нахрен. Под капотом оба,дизеля.
Почитал людей кто замерял температуру на стенках и на клеммах на бензине. Больше 40° не было. Глянул ответ производителя AКБ,ограничений по установке AGM под капот у них нет. Рабочий диапазон от -40   до +60.
Заряжается на авто моментом,заводит как дурной. После Фурукавы космос.
На Крузака надо было сразу поставить.
Не стал слушать росказни местных сказочников на диване.

Да и правильно сделал, я уже месяца 4 с AGM, лето жаркое откатал, проблем не испытываю.

Это срок конечно)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23058/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

AGM 95Ah поставил на оба авто. Сначала на одном попробовал,потом со второго кислоту выкинул нахрен. Под капотом оба,дизеля.
Почитал людей кто замерял температуру на стенках и на клеммах на бензине. Больше 40° не было. Глянул ответ производителя AКБ,ограничений по установке AGM под капот у них нет. Рабочий диапазон от -40   до +60.
Заряжается на авто моментом,заводит как дурной. После Фурукавы космос.
На Крузака надо было сразу поставить.
Не стал слушать росказни местных сказочников на диване.
Чего он там крутит ? Я понимаю в -45 после ночи, а то лето покатались и такой восторг ))

Или хотя бы в -30 после 3х ночей)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест

AGM 95Ah поставил на оба авто. Сначала на одном попробовал,потом со второго кислоту выкинул нахрен. Под капотом оба,дизеля.
Почитал людей кто замерял температуру на стенках и на клеммах на бензине. Больше 40° не было. Глянул ответ производителя AКБ,ограничений по установке AGM под капот у них нет. Рабочий диапазон от -40   до +60.
Заряжается на авто моментом,заводит как дурной. После Фурукавы космос.
На Крузака надо было сразу поставить.
Не стал слушать росказни местных сказочников на диване.

Никаких ограничений никогда и не было от производителей по поводу подкапотки. Меньше служат это факт по капотом, и умирают в основном резко это тоже факт, а крутит он также как и любой другой кислотник свежий не уставший. Никакого волшебства нет в AGM.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

AGM 95Ah поставил на оба авто. Сначала на одном попробовал,потом со второго кислоту выкинул нахрен. Под капотом оба,дизеля.
Почитал людей кто замерял температуру на стенках и на клеммах на бензине. Больше 40° не было. Глянул ответ производителя AКБ,ограничений по установке AGM под капот у них нет. Рабочий диапазон от -40   до +60.
Заряжается на авто моментом,заводит как дурной. После Фурукавы космос.
На Крузака надо было сразу поставить.
Не стал слушать росказни местных сказочников на диване.

Никаких ограничений никогда и не было от производителей по поводу подкапотки. Меньше служат это факт по капотом, и умирают в основном резко это тоже факт, а крутит он также как и любой другой кислотник свежий не уставший. Никакого волшебства нет в AGM.
Я думаю, все «волшебство» заключается в том, что для зарядки AGM нужно меньшее напряжение, чем для обычных кислотников. Поэтому он заряжаться будет лучше на наших машинах.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23058/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну да
Кто ездит по городу с короткими пробегами
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Ну да
Кто ездит по городу с короткими пробегами
EFB вроде для систем старт-стоп и уж точно подойдет для коротких поездок  ok
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Коллеги, вот 10й раз повторяю...
Поставил 4 года взад Тюменские и нет претензий, вот честно, даже в -35 по Цельсию.
Можете критиковать))))
Записан