'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 813016 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

У DEFA есть решения типа "DEFA ChargerKit"
Собственно, как все поминаемые здесь "автоматы". Отличие только конструктивные. Постоянно замонтированная зарядка в определеных случаях хорошее решение.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

somyara

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Майкоп - Москва
  • Город:Майкоп
    • LC150 4,0 Черный

Отключенный минус - это и сброс всех настроек.Придется уделять 30 минут настройкам потом.И - при подключенном аккуме я вижу состояние авто через сайт сигналки. Поэтому отключать минус,ну ни как. С подзарядкой уже голова кругом.Решил отложить на недельку,пусть мысли устаканятся. Склоняюсь к покупке Беркута,функционально как и все автоматические зарядки и цена адекватная (меня устраивает).
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Отключенный минус - это и сброс всех настроек.Придется уделять 30 минут настройкам потом...
Настройка часов занимает намного меньше 30 минут. Настройки радиостанций на удивление не сбиваются. Сбой "настроек двигателя" и не почувствуете.

...И - при подключенном аккуме я вижу состояние авто через сайт сигналки. Поэтому отключать минус,ну ни как...
Ну да: первую неделю отпуска будете видеть. Вторую неделю отпуска будете видеть, что сигнализация "орёт" из-за низкого напряжения. И вторая половина отдыха будет испорчена.
Неужели оно того стоит? :)
Записан

somyara

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Майкоп - Москва
  • Город:Майкоп
    • LC150 4,0 Черный

Отключенный минус - это и сброс всех настроек.Придется уделять 30 минут настройкам потом...
Настройка часов занимает намного меньше 30 минут. Настройки радиостанций на удивление не сбиваются. Сбой "настроек двигателя" и не почувствуете.

...И - при подключенном аккуме я вижу состояние авто через сайт сигналки. Поэтому отключать минус,ну ни как...
Ну да: первую неделю отпуска будете видеть. Вторую неделю отпуска будете видеть, что сигнализация "орёт" из-за низкого напряжения. И вторая половина отдыха будет испорчена.
Неужели оно того стоит? :)
ну допустим,после отключения аккума на предыдущем авто (Хайлендер) - режим движка сбивался.И первоначально "не уютно". По второй части  сообщения - я вынужден быть в такой ситуации.И что бы не много исправить,и хочу приобрести подзарядку автомат. Купить новый аккум - ну года на 2 спасет (2 недели в месяц езжу),а дальше все по старому....
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Может для начала профилактику АКБ сделать. Помыть, зарядить, проверить нагрузкой. Авто проверить на предмет утечек посторонних, вдруг кроме сигналки еще ченить подключено, антенна там активная, подсветка какая нить. Все таки неделя, это очень мало. Может у сигналки настройки какие есть дополнительно. Типа опрашивать состояние не каждую минуту, а раз в час.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Когда-то побаивался и отключал АКБ сбросом клеммы при зарядке. Очень давно уже, тем более при наличии СТЕКа, изменил подход. Если длинный простой или подсела АКБ (а у меня подсаживается потихоньку: короткие и далеко не ежедневные поездки + начинка кушает), включил ЗУ и ушёл.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Отключенный минус - это и сброс всех настроек.Придется уделять 30 минут настройкам потом...
Настройка часов занимает намного меньше 30 минут. Настройки радиостанций на удивление не сбиваются.
Сбивается достаточно большое количество "мелких" настроек в голове, в том числе и навигационные. Так же стираются "мелкие" ошибки, что тоже не слишком хорошо :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Отключенный минус - это и сброс всех настроек.Придется уделять 30 минут настройкам потом...
Настройка часов занимает намного меньше 30 минут. Настройки радиостанций на удивление не сбиваются.
Сбивается достаточно большое количество "мелких" настроек в голове, в том числе и навигационные. Так же стираются "мелкие" ошибки, что тоже не слишком хорошо :(.

Памятуя об этом, давно сколхозил себе маленькую АКБ (от бесперебойника), подключаемую к постоянно запитанной розетке в багажнике. Включаю, если надо снять штатную АКБ (не обесточить машину, а именно снять АКБ).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

somyara

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Майкоп - Москва
  • Город:Майкоп
    • LC150 4,0 Черный

Может для начала профилактику АКБ сделать. Помыть, зарядить, проверить нагрузкой. Авто проверить на предмет утечек посторонних, вдруг кроме сигналки еще ченить подключено, антенна там активная, подсветка какая нить. Все таки неделя, это очень мало. Может у сигналки настройки какие есть дополнительно. Типа опрашивать состояние не каждую минуту, а раз в час.
я подозреваю,что что-то садит аккум. Это уже второй аккум на авто.Бывший владелец говорил,что у него часто перегорал предохранитель (забыл какой),расположенный в коробке у левой ноги.Просто так же не бывает.У меня пока этого случая не было.Ну а дополнительных нагрузок,без включения зажигания - нет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Может для начала профилактику АКБ сделать. Помыть, зарядить, проверить нагрузкой. Авто проверить на предмет утечек посторонних, вдруг кроме сигналки еще ченить подключено, антенна там активная, подсветка какая нить. Все таки неделя, это очень мало. Может у сигналки настройки какие есть дополнительно. Типа опрашивать состояние не каждую минуту, а раз в час.
я подозреваю,что что-то садит аккум. Это уже второй аккум на авто.Бывший владелец говорил,что у него часто перегорал предохранитель (забыл какой),расположенный в коробке у левой ноги.Просто так же не бывает.У меня пока этого случая не было.Ну а дополнительных нагрузок,без включения зажигания - нет.
Ток утечки проверьте. Развлечение на 10 мин с большим перекуром.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!