'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 810036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23348/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

При отключении аккума данные БК обнулятся у всех)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

На своем авто заряжаю аккумуляторы не снимая с машины и не отсоединяя. Зарядное устройство автоматическое.
Аналогично.
Что Ниссан, что Прадо, заряжаю АКБ не снимая с машин, причём запросто оставляю заряжаться на всю ночь
у меня авто где-то недели три простояло в гараже с подключенным зарядным устройством(автомат), когда я валялся в больнице с ковидом.. клеммы были не отключены, прибор выдавал 14,6-14,7в (видно было в приложении Пандоры в телефоне) постоянно.. ничего страшного ни с автомобилем, ни с аккумулятором, ни с прибором за это время не произошло..
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


О каких данных речь?!
Ну например одометр, средний расход, и тд, все что есть в бк.
Да, точно. Очень неудобно если, например, мото-часы по средней скорости рассчитываешь. Это минус.
Например, в моем древнем Вольво эти показатели сохраняются. Только часы сбиваются.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При отключении аккума данные БК обнулятся у всех)
Кто-то писал, что у него в 2-м ресте сохраняются, я прям завидовал.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Да, точно. Очень неудобно если, например, мото-часы по средней скорости рассчитываешь. Это минус.
Например, в моем древнем Вольво эти показатели сохраняются. Только часы сбиваются.
Поставил себе ради спортивного интереса счетчик моточасов, работает от вибрации, никаких проводов. Пока более менее правильно показывает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

При отключении аккума данные БК обнулятся у всех)
Вот хоть убивай, не уверен)))
Прошлой зимой домой таскал АКБ когда не завёлся в -37, вот вроде не сбились километражи и расходы...
Вот ПОЧТИ точно помню, но не совсем )))))
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

На своем авто заряжаю аккумуляторы не снимая с машины и не отсоединяя. Зарядное устройство автоматическое.
Аналогично.
Что Ниссан, что Прадо, заряжаю АКБ не снимая с машин, причём запросто оставляю заряжаться на всю ночь
у меня авто где-то недели три простояло в гараже с подключенным зарядным устройством(автомат), когда я валялся в больнице с ковидом.. клеммы были не отключены, прибор выдавал 14,6-14,7в (видно было в приложении Пандоры в телефоне) постоянно.. ничего страшного ни с автомобилем, ни с аккумулятором, ни с прибором за это время не произошло..
Так гаражи ведь разные бывают. Одно дело сухой закрытый гараж на своем участке со стабильным электропитанием. Другое дело, например, в моем гаражном комплексе, где при включении электросварки в боксах, где занимаются изготовлением оград и памятников, напряжение падает до 120 В. Лично я не рискую оставлять ЗУ без присмотра.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


Да, точно. Очень неудобно если, например, мото-часы по средней скорости рассчитываешь. Это минус.
Например, в моем древнем Вольво эти показатели сохраняются. Только часы сбиваются.
Поставил себе ради спортивного интереса счетчик моточасов, работает от вибрации, никаких проводов. Пока более менее правильно показывает.
Тоже себе установил. Хорошая штука. Дешевая батарейка 2032, что интересно, второй год в нем работает. Хочу проверить на сколько хватит. Кстати, его показания почти в точности совпадают со «школьной» формулой T=S/V. Погрешность пару процентов (за счет вибрации незаведенной машины).


Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

На своем авто заряжаю аккумуляторы не снимая с машины и не отсоединяя. Зарядное устройство автоматическое.
Аналогично.
Что Ниссан, что Прадо, заряжаю АКБ не снимая с машин, причём запросто оставляю заряжаться на всю ночь
у меня авто где-то недели три простояло в гараже с подключенным зарядным устройством(автомат), когда я валялся в больнице с ковидом.. клеммы были не отключены, прибор выдавал 14,6-14,7в (видно было в приложении Пандоры в телефоне) постоянно.. ничего страшного ни с автомобилем, ни с аккумулятором, ни с прибором за это время не произошло..
Так гаражи ведь разные бывают. Одно дело сухой закрытый гараж на своем участке со стабильным электропитанием. Другое дело, например, в моем гаражном комплексе, где при включении электросварки в боксах, где занимаются изготовлением оград и памятников, напряжение падает до 120 В. Лично я не рискую оставлять ЗУ без присмотра.
да у меня тоже гараж в ГСК, но напряжение не падает, да и отключают свет редко

ПС . Я бы, конечно, если б знал, что в больницу положат, сходил бы, да отключил бы ЗУ, да и клемму с аккумулятора снял, но всё произошло, так как произошло..))
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

На своем авто заряжаю аккумуляторы не снимая с машины и не отсоединяя. Зарядное устройство автоматическое.
Аналогично.
Что Ниссан, что Прадо, заряжаю АКБ не снимая с машин, причём запросто оставляю заряжаться на всю ночь
у меня авто где-то недели три простояло в гараже с подключенным зарядным устройством(автомат), когда я валялся в больнице с ковидом.. клеммы были не отключены, прибор выдавал 14,6-14,7в (видно было в приложении Пандоры в телефоне) постоянно.. ничего страшного ни с автомобилем, ни с аккумулятором, ни с прибором за это время не произошло..
Так гаражи ведь разные бывают. Одно дело сухой закрытый гараж на своем участке со стабильным электропитанием. Другое дело, например, в моем гаражном комплексе, где при включении электросварки в боксах, где занимаются изготовлением оград и памятников, напряжение падает до 120 В. Лично я не рискую оставлять ЗУ без присмотра.
да у меня тоже гараж в ГСК, но напряжение не падает, да и отключают свет редко

ПС . Я бы, конечно, если б знал, что в больницу положат, сходил бы, да отключил бы ЗУ, да и клемму с аккумулятора, но всё произошло, так как произошло..))
Это точно: знать бы прикуп… ((

Наконец-то установил  себе прерыватели массы. Столько лет собирался, но лишь только вчера руки дошли.



Записан