'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 813230 раз)

Kometa23rus, Максим93, KABANERO и 4 Гостей просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Ну у меня только четвертый пошел.котлом пользовался редко.Дист.запуском часто.И я так понимаю,что при дист.запуске,когда на х.х. молотит он почти не заряжается? Поездки и вправду короткие.И что ? Возможно ,что при такой эксплуатации через три года им швах? Я к тому ,что может и не морочиться их реанимацией,а сразу ампутация нах?

Заряжай их раз в год. Пока не сдохнут.
Так то да.Если бы еще запрограммировать их смерть в июле и желательно в крыму,а не в январе под минус 30))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну у меня только четвертый пошел.котлом пользовался редко.Дист.запуском часто.И я так понимаю,что при дист.запуске,когда на х.х. молотит он почти не заряжается? Поездки и вправду короткие.И что ? Возможно ,что при такой эксплуатации через три года им швах? Я к тому ,что может и не морочиться их реанимацией,а сразу ампутация нах?

Заряжай их раз в год. Пока не сдохнут.
Так то да.Если бы еще запрограммировать их смерть в июле и желательно в крыму,а не в январе под минус 30))

У меня была история, на третий год аккумы за 2 недели под морозом при стоянке в аэропорту умерли( энергии хватало только подсветку включить). Хотел тоже покупать новые аккумы, но продаван отговорил, сказал зарядите и поглядите. Короче зарядил и уже 6 год езжу, раз в год подзаряжаю. Все...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61

Ну у меня только четвертый пошел.котлом пользовался редко.Дист.запуском часто.И я так понимаю,что при дист.запуске,когда на х.х. молотит он почти не заряжается? Поездки и вправду короткие.И что ? Возможно ,что при такой эксплуатации через три года им швах? Я к тому ,что может и не морочиться их реанимацией,а сразу ампутация нах?

Заряжай их раз в год. Пока не сдохнут.
Так то да.Если бы еще запрограммировать их смерть в июле и желательно в крыму,а не в январе под минус 30))

У меня была история, на третий год аккумы за 2 недели под морозом при стоянке в аэропорту умерли( энергии хватало только подсветку включить). Хотел тоже покупать новые аккумы, но продаван отговорил, сказал зарядите и поглядите. Короче зарядил и уже 6 год езжу, раз в год подзаряжаю. Все...
По идее перед зимой надо заряжать АКБ и поднимать плотность. Но обычно никто и не задумывается об этом. А ведь при низкой плотности запросто могут замерзнуть аккумы.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Ну у меня только четвертый пошел.котлом пользовался редко.Дист.запуском часто.И я так понимаю,что при дист.запуске,когда на х.х. молотит он почти не заряжается? Поездки и вправду короткие.И что ? Возможно ,что при такой эксплуатации через три года им швах? Я к тому ,что может и не морочиться их реанимацией,а сразу ампутация нах?

Заряжай их раз в год. Пока не сдохнут.
Так то да.Если бы еще запрограммировать их смерть в июле и желательно в крыму,а не в январе под минус 30))

У меня была история, на третий год аккумы за 2 недели под морозом при стоянке в аэропорту умерли( энергии хватало только подсветку включить). Хотел тоже покупать новые аккумы, но продаван отговорил, сказал зарядите и поглядите. Короче зарядил и уже 6 год езжу, раз в год подзаряжаю. Все...
По идее перед зимой надо заряжать АКБ и поднимать плотность. Но обычно никто и не задумывается об этом. А ведь при низкой плотности запросто могут замерзнуть аккумы.
Я перед каждой зимой (так получалось) был на ТО у ОД и акцентировал их внимание именно на этом.Но видимо ...(
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

На 2.7 как я понял FB Super Nova 80D26L лучший вариант?
Саня привет. Вряд ли по длине войдёт, у нас длина 230 а в этом 260, по моему в поддон не встанет.
У меня АКБ в ноль сел, машина с 29 декабря стояла. Открыть не смог с пульта. Личинка примёрзла. Постоял, посмотрел на сугроб, проверил наличие провода +, под днищем и пошёл домой))) Аккумулятору 6-я зима пошла, ни разу не заряжал не обслуживал. Уровень электролита проверял перед зимой- в норме был.
Вот думаю заряжать или новый пора покупать?

Я на следующих вариантах остановился, для 2,7 л:
Тойота 28800-YZZJA 65Ah,  ток 570А, сделан в Чехии 6840 руб
FB super nova 75D23L  65Аh, ток 620 A, Япония 6800 руб
FB 7000 80D23L 68Аh, ток 660 А, Япония 7000 руб
Panasonic 75D23L  65Аh, ток  620А,  Япония 7000 руб

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

На 2.7 как я понял FB Super Nova 80D26L лучший вариант?
Саня привет. Вряд ли по длине войдёт, у нас длина 230 а в этом 260, по моему в поддон не встанет.
У меня АКБ в ноль сел, машина с 29 декабря стояла. Открыть не смог с пульта. Личинка примёрзла. Постоял, посмотрел на сугроб, проверил наличие провода +, под днищем и пошёл домой))) Аккумулятору 6-я зима пошла, ни разу не заряжал не обслуживал. Уровень электролита проверял перед зимой- в норме был.
Вот думаю заряжать или новый пора покупать?

Я на следующих вариантах остановился, для 2,7 л:
Тойота 28800-YZZJA 65Ah,  ток 570А, сделан в Чехии 6840 руб
FB super nova 75D23L  65Аh, ток 620 A, Япония 6800 руб
FB 7000 80D23L 68Аh, ток 660 А, Япония 7000 руб
Panasonic 75D23L  65Аh, ток  620А,  Япония 7000 руб
Антон привет,  как всегда выручаешь добрым советом. Спасибо.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну у меня только четвертый пошел.котлом пользовался редко.Дист.запуском часто.И я так понимаю,что при дист.запуске,когда на х.х. молотит он почти не заряжается? Поездки и вправду короткие.И что ? Возможно ,что при такой эксплуатации через три года им швах? Я к тому ,что может и не морочиться их реанимацией,а сразу ампутация нах?

Заряжай их раз в год. Пока не сдохнут.
Так то да.Если бы еще запрограммировать их смерть в июле и желательно в крыму,а не в январе под минус 30))

У меня была история, на третий год аккумы за 2 недели под морозом при стоянке в аэропорту умерли( энергии хватало только подсветку включить). Хотел тоже покупать новые аккумы, но продаван отговорил, сказал зарядите и поглядите. Короче зарядил и уже 6 год езжу, раз в год подзаряжаю. Все...
По идее перед зимой надо заряжать АКБ и поднимать плотность. Но обычно никто и не задумывается об этом. А ведь при низкой плотности запросто могут замерзнуть аккумы.
Я перед каждой зимой (так получалось) был на ТО у ОД и акцентировал их внимание именно на этом.Но видимо ...(

Они только проверяют плотность и советуют подзарядить, не более.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

На 2.7 как я понял FB Super Nova 80D26L лучший вариант?
Саня привет. Вряд ли по длине войдёт, у нас длина 230 а в этом 260, по моему в поддон не встанет.
У меня АКБ в ноль сел, машина с 29 декабря стояла. Открыть не смог с пульта. Личинка примёрзла. Постоял, посмотрел на сугроб, проверил наличие провода +, под днищем и пошёл домой))) Аккумулятору 6-я зима пошла, ни разу не заряжал не обслуживал. Уровень электролита проверял перед зимой- в норме был.
Вот думаю заряжать или новый пора покупать?

Я на следующих вариантах остановился, для 2,7 л:
Тойота 28800-YZZJA 65Ah,  ток 570А, сделан в Чехии 6840 руб
FB super nova 75D23L  65Аh, ток 620 A, Япония 6800 руб
FB 7000 80D23L 68Аh, ток 660 А, Япония 7000 руб
Panasonic 75D23L  65Аh, ток  620А,  Япония 7000 руб



Открой отогрев замок двери и капота, заряди, поезди там видно будет. Если давануло - однозначно на замену.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Померял плотность в одном,который снял.Норм.Подзарядил в легкую ,пока.Запускать не стал,подожду до завтра,вроде полегчает на улице.))
А дело по ходу было не в бабине,как говорится.Сосед на новой инсгнии тоже не завелся.Заправлялись ,как оказывается, в одно и то же время на BP ((
А там хз..
ps Отродясь на BP не заливался,а тут хрен меня сподобил,типа с мойки выехал (рядом) и думаю заодно до полного хряпну. Хряпнул!)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

На 2.7 как я понял FB Super Nova 80D26L лучший вариант?
Саня привет. Вряд ли по длине войдёт, у нас длина 230 а в этом 260, по моему в поддон не встанет.
У меня АКБ в ноль сел, машина с 29 декабря стояла. Открыть не смог с пульта. Личинка примёрзла. Постоял, посмотрел на сугроб, проверил наличие провода +, под днищем и пошёл домой))) Аккумулятору 6-я зима пошла, ни разу не заряжал не обслуживал. Уровень электролита проверял перед зимой- в норме был.
Вот думаю заряжать или новый пора покупать?

Я на следующих вариантах остановился, для 2,7 л:
Тойота 28800-YZZJA 65Ah,  ток 570А, сделан в Чехии 6840 руб
FB super nova 75D23L  65Аh, ток 620 A, Япония 6800 руб
FB 7000 80D23L 68Аh, ток 660 А, Япония 7000 руб
Panasonic 75D23L  65Аh, ток  620А,  Япония 7000 руб



Открой отогрев замок двери и капота, заряди, поезди там видно будет. Если давануло - однозначно на замену.
Что бы открыть капот- надо подать питание на резервный провод под днищем авто, а если будет питаниие так и авто откроется центральным замком, греть личинку замка особо смысла нет- капот без питания не открыть.
Подумал и решил купить новый акб, если родной не выдержал 5 дней мороза- значит пора на покой. Я 28 и 29 числа ездил много, акб должен был  быть заряжен по полной. С 29 до 3 числа морозов не было, потом давануло под -30.   
Да и заряжать нечем, зарядка как половина акб новой стоит, а то и столько же.
Заказал  такой FB 7000 80D23L 68Аh, ток 660 А, Япония 6800 руб, если отдать старый 6400 руб. Привезут- пойду реанимировать.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)