'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 815395 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну почему, он рассчитан на 10 А, а заряжаться будет меньше 1 А, все будет норм...
Каким током он будет заряжаться завист от зарядного устройства. Может и со все дури. Но если массовые автоматики, то да, они поменьше 10A зарядные токи. Но все это бесполезно, ибо - смотрите предыдущий пост.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

150 дизель ...  не завелся. Грешу больше на ТНКшный бензин.
На бензин,говорите :). На любим бензине хреново будет дизель заводится :). А по аккумуляторам надо не на форуме в угадайки играть, а, если есть сомнения, заехать а аккумуляторщикам и оценить состояние. Если не хотите к аккумуляторщикам, то можете на форум к экстрасенсам написать :). В общем случае 5 лет эксплуатации это далеко далеко еще не предел. Ну а конкретные аккумуляторы надо конкретно протестировать. Не завелся вообще-то тоже на два варианта распадается сразу - не крутил стартер, или крутил стратер. Если крутил в нормальном темпе, то аккумуляторы тут уже совсем не виноватые.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010

150 дизель ...  не завелся. Грешу больше на ТНКшный бензин.
На бензин,говорите :). На любим бензине хреново будет дизель заводится :). А по аккумуляторам надо не на форуме в угадайки играть, а, если есть сомнения, заехать а аккумуляторщикам и оценить состояние. В общем случае 5 лет эксплуатации это далеко далеко еще не предел. Ну а конкретные аккумуляторы надо конкретно протестировать.

С бензином исправился.  ;D Про тест - согласен. Но даже если покажет приемлемое состояние -где гарантия , что не сдуются в морозы.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Но даже если покажет приемлемое состояние -где гарантия , что не сдуются в морозы.
Если это нормальный тест, то это и будет гарантией.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010

Но даже если покажет приемлемое состояние -где гарантия , что не сдуются в морозы.
Если это нормальный тест, то это и будет гарантией.
Одним словом, если тест в норме , то не стоит заморачиваться.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Но даже если покажет приемлемое состояние -где гарантия , что не сдуются в морозы.
Если это нормальный тест, то это и будет гарантией.
Одним словом, если тест в норме , то не стоит заморачиваться.
Да, после зарядки нормальная плотность во всех банках. И нет явных признаков сульфатации, а то, конечно, могли когда-то и доливкой кислоты плотность догнать.
В ощем вменяемые аккумуляторщики разберутся.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010

Но даже если покажет приемлемое состояние -где гарантия , что не сдуются в морозы.
Если это нормальный тест, то это и будет гарантией.
Одним словом, если тест в норме , то не стоит заморачиваться.
Да, после зарядки нормальная плотность во всех банках. И нет явных признаков сульфатации, а то, конечно, могли когда-то и доливкой кислоты плотность догнать.
В ощем вменяемые аккумуляторщики разберутся.
Принял, спасибо за мнение.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23417/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну почему, он рассчитан на 10 А, а заряжаться будет меньше 1 А, все будет норм...
Каким током он будет заряжаться завист от зарядного устройства. Может и со все дури. Но если массовые автоматики, то да, они поменьше 10A зарядные токи. Но все это бесполезно, ибо - смотрите предыдущий пост.

Он будет поддерживать его в заряженном состоянии, а не заряжать...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну почему, он рассчитан на 10 А, а заряжаться будет меньше 1 А, все будет норм...
Каким током он будет заряжаться завист от зарядного устройства. Может и со все дури. Но если массовые автоматики, то да, они поменьше 10A зарядные токи. Но все это бесполезно, ибо - смотрите предыдущий пост.

Он будет поддерживать его в заряженном состоянии, а не заряжать...
Он будет делать ТО ЧТО СОЧТЕТ НУЖНЫМ и Вас НЕ спросит. Если сочтет, что аккумулятор надо для начала заряжать, то будет заряжать током, на который спроектирован. Ваши предположения, что аккумулятор типа "заряжен" и надо только "поддерживать" автоматическое зарядное устройство проигнорирует и будет право :). Так что при любом подключении зарядного устройства надо рассчитывать на отдаваемый им максимальный зарядный ток.
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nikolaich

  • Пусть всем будет хорошо!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мещера
  • Город:Москва и МО
    • ТLC Prado 150

Вроде бы мой прикуриватель не отключается при выключении зажигания и постановке на охрану.
Прикуриватель, если штатный, то отключается без вариантов. Другое дело, что можно при большом желании организовать же через него цепь аварийного заряда аккумулятора для любителей ставить замки капота.
Точно не отключается...проверил лично! Почему так, не знаю. Сам не лазил и другим не давал! :)
Зато можно Оптимату удлинителем через приспущенное стекло или задний люк подключить. У этого устройства ток заряда от 0,4А до 5А, так что прикуривателю не страшно.
Записан
----------------------------------
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить. Мужество изменить то, что могу. И мудрость отличить одно от другого.