'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 815329 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Говорят больше 3х недель надо откидывать клеммы
Плохо это для аккума
Как раз для таких случаев и предназначено Ортимате-6. Это не классическое ЗУ. Оно прогоняет акб через несколько режимов - тест, десульфатация(при необходимости), дозаряд(опять же при необходимости), тест на удержание емкости и поддержание на микротоках. Завтра прогоню возможность работы через прикуриватель. Вроде бы мой прикуриватель не отключается при выключении зажигания и постановке на охрану.
Какое отношение зарядное устройство имеет к прикуривателю ?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23415/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Говорят больше 3х недель надо откидывать клеммы
Плохо это для аккума
Как раз для таких случаев и предназначено Ортимате-6. Это не классическое ЗУ. Оно прогоняет акб через несколько режимов - тест, десульфатация(при необходимости), дозаряд(опять же при необходимости), тест на удержание емкости и поддержание на микротоках. Завтра прогоню возможность работы через прикуриватель. Вроде бы мой прикуриватель не отключается при выключении зажигания и постановке на охрану.
Какое отношение зарядное устройство имеет к прикуривателю ?

Через прикуриватель будет аккум заряжать...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

AlexSC

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем доброго дня.
Помогите, пжта., столкнулся со следующей проблемой.
Не смог завести авто после 5 дней стоянки (Дизель, 2.8л), пришлось прикуривать. Сел аккумулятор, до этого проехал порядка 400 км, заряд должен быть в порядке.Электрики разводят руками...
Банка накрылась, у меня такое было, поставь на зарядку и посмотри она не будет кипеть. Официалы у меня тоже ничего не нашли icon_crazy2


Вчера проверил напряжение на аккумуляторе (12,48) а также плотность каждой банки. Во всех приблизительно 1.275, в одной было в районе 1,26. Но это же не приговор?!

Уже даже и не знаю что делать((( Как вы думаете, как ни парадоксально звучит, может АКБ быть испорченным, так быстро разряжаться, хотя ток разряда в норме  30-40 мА, плотность также в норме, нагрузочная вилка также показывает, что АКБ - ОК, т.е. при хороших внешних признаках быть "плохим"?
Новые АКБ помогут?
И еще вопрос, при каком напряжении авто не заведется?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Говорят больше 3х недель надо откидывать клеммы
Плохо это для аккума
Как раз для таких случаев и предназначено Ортимате-6. Это не классическое ЗУ. Оно прогоняет акб через несколько режимов - тест, десульфатация(при необходимости), дозаряд(опять же при необходимости), тест на удержание емкости и поддержание на микротоках. Завтра прогоню возможность работы через прикуриватель. Вроде бы мой прикуриватель не отключается при выключении зажигания и постановке на охрану.
Какое отношение зарядное устройство имеет к прикуривателю ?

Через прикуриватель будет аккум заряжать...
Почему бы нет. У СТЕКА такая опция предусмотрена, насколько помню. Надо только иметь неразорванную цепь прикуривателя/розетки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

предусмотрена при помощи отдельно докупаемого шнура
Записан
  

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23415/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Говорят больше 3х недель надо откидывать клеммы
Плохо это для аккума
Как раз для таких случаев и предназначено Ортимате-6. Это не классическое ЗУ. Оно прогоняет акб через несколько режимов - тест, десульфатация(при необходимости), дозаряд(опять же при необходимости), тест на удержание емкости и поддержание на микротоках. Завтра прогоню возможность работы через прикуриватель. Вроде бы мой прикуриватель не отключается при выключении зажигания и постановке на охрану.
Какое отношение зарядное устройство имеет к прикуривателю ?

Через прикуриватель будет аккум заряжать...
Почему бы нет. У СТЕКА такая опция предусмотрена, насколько помню. Надо только иметь неразорванную цепь прикуривателя/розетки.

Я знаю
Для Ивана написал
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Nikolaich

  • Пусть всем будет хорошо!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мещера
  • Город:Москва и МО
    • ТLC Prado 150

Говорят больше 3х недель надо откидывать клеммы
Плохо это для аккума
Как раз для таких случаев и предназначено Ортимате-6. Это не классическое ЗУ. Оно прогоняет акб через несколько режимов - тест, десульфатация(при необходимости), дозаряд(опять же при необходимости), тест на удержание емкости и поддержание на микротоках. Завтра прогоню возможность работы через прикуриватель. Вроде бы мой прикуриватель не отключается при выключении зажигания и постановке на охрану.
Какое отношение зарядное устройство имеет к прикуривателю ?

Через прикуриватель будет аккум заряжать...
Да! Именно так! В комплекте имеется переходник, для подключения через прикуриватель. Наверное для удобства...капот не открывать, крокодилы не слетят ну и прочие неизбежные на мореавтоэксплуатации случайности ;D.
Записан
----------------------------------
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить. Мужество изменить то, что могу. И мудрость отличить одно от другого.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

в комплекте должен быть только шнур с двумя кольцевыми автоклеммами под винт для прикручивания к клеммам АКБ
и никакие крокодилы никуда не денутся
а шнур в прикуриватель - это доп
Записан
  

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Всем доброго дня.
Помогите, пжта., столкнулся со следующей проблемой.
Не смог завести авто после 5 дней стоянки (Дизель, 2.8л), пришлось прикуривать. Сел аккумулятор, до этого проехал порядка 400 км, заряд должен быть в порядке.Электрики разводят руками...
Банка накрылась, у меня такое было, поставь на зарядку и посмотри она не будет кипеть. Официалы у меня тоже ничего не нашли icon_crazy2


Вчера проверил напряжение на аккумуляторе (12,48) а также плотность каждой банки. Во всех приблизительно 1.275, в одной было в районе 1,26. Но это же не приговор?!

Уже даже и не знаю что делать((( Как вы думаете, как ни парадоксально звучит, может АКБ быть испорченным, так быстро разряжаться, хотя ток разряда в норме  30-40 мА, плотность также в норме, нагрузочная вилка также показывает, что АКБ - ОК, т.е. при хороших внешних признаках быть "плохим"?
Новые АКБ помогут?
И еще вопрос, при каком напряжении авто не заведется?
Ниже 11,2 вольта бензинка может не завестись. Дизель не знаю.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

SoKoLovich

  • птичка певчая
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 356
  • Город: НМАО
  • Молчанье - Золото
    • TLC Prado 150 4L

Всем доброго дня.
Помогите, пжта., столкнулся со следующей проблемой.
Не смог завести авто после 5 дней стоянки (Дизель, 2.8л), пришлось прикуривать. Сел аккумулятор, до этого проехал порядка 400 км, заряд должен быть в порядке.Электрики разводят руками...
Банка накрылась, у меня такое было, поставь на зарядку и посмотри она не будет кипеть. Официалы у меня тоже ничего не нашли icon_crazy2


Вчера проверил напряжение на аккумуляторе (12,48) а также плотность каждой банки. Во всех приблизительно 1.275, в одной было в районе 1,26. Но это же не приговор?!

Уже даже и не знаю что делать((( Как вы думаете, как ни парадоксально звучит, может АКБ быть испорченным, так быстро разряжаться, хотя ток разряда в норме  30-40 мА, плотность также в норме, нагрузочная вилка также показывает, что АКБ - ОК, т.е. при хороших внешних признаках быть "плохим"?
Новые АКБ помогут?
И еще вопрос, при каком напряжении авто не заведется?
Попробуйте следующее, заведите авто, выкрутите пробки банок, пусть кто-нибудь газует умеренно, а вы смотрите за электролитом в банках, если где кипит там коротышь? Я хоть и не электрик , но думаю, что это последний способ определить КЗ :) Может Вы ездите с кипящей банкой и не подозреваете об этом, такие случаи были
Записан
Лучше день потерять, потом за два часа долететь