'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 813399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

У меня есть ЗУ "СТЭК" Polar, с функциями , аналогичными, как описал МАРАТ, так вот , после того как умер мой родной Panasonic, я перестал ему верить icon_crazy2
может стоит подумать, почему умер?
Какова ваша версия? icon_crazy2
Не версия, а реальность такова, что аккумуляторы таки стареют и умирают, причем вне зависимости от того, написано на них "Панасоник" или нет. Поддержка их в более заряженном состоянии без больших разрядов позволяет их старость и смерть оттянуть. Но не предотвратить и НЕ обеспечить какой то непременно-гарантированный срок жизни. Увы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

berych

  • Просто щелкунчик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Москва СВАО
    • Focus

У меня есть ЗУ "СТЭК" Polar, с функциями , аналогичными, как описал МАРАТ, так вот , после того как умер мой родной Panasonic, я перестал ему верить icon_crazy2
может стоит подумать, почему умер?
Какова ваша версия? icon_crazy2
Не версия, а реальность такова, что аккумуляторы таки стареют и умирают, причем вне зависимости от того, написано на них "Панасоник" или нет. Поддержка их в более заряженном состоянии без больших разрядов позволяет их старость и смерть оттянуть. Но не предотвратить и НЕ обеспечить какой то непременно-гарантированный срок жизни. Увы.

Согласен, самая хорошая поддержка АКБ это езда, не стояние в пробке а езда. Ну а если заряжать самому, то тут практика важна, запороть АКБ как два пальца. Я понадеялся на технологию и просрал свою АКБ icon_crazy2
Записан
Лучше меньше, да лучше

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я понадеялся на технологию и просрал свою АКБ icon_crazy2
Это Ваше совершенно голословное утверждение :(. Режимы зарядов всяких автоматов по любому ОЧЕНЬ мягкие по отношению к тому, что творится при реальной эксплуатации. Навредить исправным автоматом нереально, в отличии от "езды". И проблемы с исправностью заряда на автомобиле МНОГО вероятнее, нежели неисправность автоматических зарядных устройств.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Какова ваша версия? icon_crazy2
слишком мало вводных, чтобы ставить диагноз, да ещё и дистанционно
я панасоник поменял на фурукаву только спустя 9 лет, и то, машина стояла, аккум разрядился, замёрз и лопнул
при этом регулярно подзаряжал небольшим током
Стек - слишком хорошая зарядка, чтобы так огульно её охаивать, ИМХО
себе в германии заказал ещё два Стек Полар, у нас слишком много хотят за них
Записан
  

berych

  • Просто щелкунчик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Москва СВАО
    • Focus

Какова ваша версия? icon_crazy2
слишком мало вводных, чтобы ставить диагноз, да ещё и дистанционно
я панасоник поменял на фурукаву только спустя 9 лет, и то, машина стояла, аккум разрядился, замёрз и лопнул
при этом регулярно подзаряжал небольшим током
Стек - слишком хорошая зарядка, чтобы так огульно её охаивать, ИМХО
себе в германии заказал ещё два Стек Полар, у нас слишком много хотят за них
я не "охаиваю" ЗУ СТЭК, просто перестал ему доверять. Все машины, которые у меня были раньше, уходили к другим владельцам с родными АКБ, не было у меня СТЭКа. Подзаряжал от обыкновенного ЗУ, раз в полгода, с замером плотности по банкам. Со СТЭКом за четыре года Panasonic приказал долго жить, накрылась банка. Малые пробеги,противоугонные комплексы, нехватка времени зарядить старым способом, сегодняшний бич АКБ (ИМХО) и СТЭК не спас icon_crazy2
Записан
Лучше меньше, да лучше

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Какова ваша версия? icon_crazy2
слишком мало вводных, чтобы ставить диагноз, да ещё и дистанционно
я панасоник поменял на фурукаву только спустя 9 лет, и то, машина стояла, аккум разрядился, замёрз и лопнул
при этом регулярно подзаряжал небольшим током
Стек - слишком хорошая зарядка, чтобы так огульно её охаивать, ИМХО
себе в германии заказал ещё два Стек Полар, у нас слишком много хотят за них
я не "охаиваю" ЗУ СТЭК, просто перестал ему доверять. Все машины, которые у меня были раньше, уходили к другим владельцам с родными АКБ, не было у меня СТЭКа. Подзаряжал от обыкновенного ЗУ, раз в полгода, с замером плотности по банкам. Со СТЭКом за четыре года Panasonic приказал долго жить, накрылась банка. Малые пробеги,противоугонные комплексы, нехватка времени зарядить старым способом, сегодняшний бич АКБ (ИМХО) и СТЭК не спас icon_crazy2
Вы же сами диагноз и поставили. По опыту, СТЕК - достойнейшее ЗУ!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Nikolaich

  • Пусть всем будет хорошо!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мещера
  • Город:Москва и МО
    • ТLC Prado 150

А что уезжая надолго трудно проехаться хорошо( акум подзарядится), и скинуть МИНУСОВУЮ клему?
Человек предполагает одно, а уж как оно обернется...
Записан
----------------------------------
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить. Мужество изменить то, что могу. И мудрость отличить одно от другого.

SoKoLovich

  • птичка певчая
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 356
  • Город: НМАО
  • Молчанье - Золото
    • TLC Prado 150 4L

А что уезжая надолго трудно проехаться хорошо( акум подзарядится), и скинуть МИНУСОВУЮ клему?
Человек предполагает одно, а уж как оно обернется...
Очень туманно :)
Записан
Лучше день потерять, потом за два часа долететь

Nikolaich

  • Пусть всем будет хорошо!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Мещера
  • Город:Москва и МО
    • ТLC Prado 150

А что уезжая надолго трудно проехаться хорошо( акум подзарядится), и скинуть МИНУСОВУЮ клему?
Человек предполагает одно, а уж как оно обернется...
Очень туманно :)
Конкретика начнется, когда приступлю к восстановлению акб Прадика. Сейчас тестирую и осваиваю Optimate-6 на резервном акб. Пока с этими переводами в смысл въедешь, все мозги вывернешь.
Записан
----------------------------------
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить. Мужество изменить то, что могу. И мудрость отличить одно от другого.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Сейчас тестирую и осваиваю Optimate-6 на резервном акб. Пока с этими переводами в смысл въедешь, все мозги вывернешь.
какие переводы? в сети полно выложенных инструкций
Записан