Вот он настал момент истины...
Что мы имеем - TLC-150(2015, дизель, 2,8), прибыл в гараж 17.02.17 года, после 150 километрового пробега. Где и простоял без заводки до сегодняшнего дня. Чем очень травмировал мою израненую душу. Сказывался полученный опыт с пересадкой акб на Sportage(2007), новый акб, простояв также без заводки с 17.04.17 по 25.06.17 также сел в ноль(восстановлен обычнам ЗУ-135).
Итак, нагрузившись Ортимате-6(спасибо коллеге Марату), вольтметром, нагрузочной вилкой, ареометром и знаниями, извлеченными из общениями на данном форуме(СПАСИБО ВСЕМ) прибыл в гараж. На всякий случай запасся телефоном обществом спасения незаводявщихся авто.
Открыв двери гаража, сразу увидел мигающий светодиод системы. С опаской и надеждой, взявшись за ручку открывания двери, услышал знакомый щелчок открывания. В душе затеплился огонек надежды, окрепнувший с открыванием двери...загорелось освещение салона. Выжал педаль тормоза, загорается зелененькое, нажимаю ПУСК и....машинка проходит тест и лёгонько заводится...не - ЗАВОДИТСЯ!!!
Покатавшись по гаражу, измеряю напряжение на клеммах акб. На левом -12,5, на правом -12,7.
Подключил на Ортимате-6. Тест прошел нормально, ЗУ перешло в режим легкого заряда и сохранения...на всякий случай.