'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 809088 раз)

insan, Andrey_032, leonmgdn и 4 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Может проблема с изменением возникла. При сдохнет банке хорошего результата не может быть.
Да вроде трижды проверял: одиннадцать банок 1,27, в этой же одной 1. Сам не пойму, как она еще работает. Хотя мысль интересная: надо после какой-нибудь длительной поездки измерить - пусть электролит перемешается как следует.
он не перемешается, как бы долго ты не ездил, пробовать кипятить надо, вольтах на 16..
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3052
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Может проблема с изменением возникла. При сдохнет банке хорошего результата не может быть.
Да вроде трижды проверял: одиннадцать банок 1,27, в этой же одной 1. Сам не пойму, как она еще работает. Хотя мысль интересная: надо после какой-нибудь длительной поездки измерить - пусть электролит перемешается как следует.
он не перемешается, как бы долго ты не ездил, пробовать кипятить надо, вольтах на 16..
грушой с тонким носиком можно перемешать, набрав и вылив раза три.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

...Плотность 1 именно в той единственной банке, в которой уровень электролита был на 2 см ниже минимума...
Это, так называемая, отстающая банка. Если уровень упал ниже пластин, то коррозия там делов наделала уже...
Долить воды выше уровня пластин, зарядить от сетевого ЗУ и потом КТЦ провести, может несколько циклов. Потом уже долить воды до уровня. Можно еще именно с этой банкой поработать, но это уже для аккумуляторщика занятие, причем толкового.
Вместе с тем, шансов восстановить АКБ возрастом 9 лет немного, да и затраты времени, возможно, того не стоят.

...он не перемешается, как бы долго ты не ездил, пробовать кипятить надо, вольтах на 16...
Это теория, потому что так кто-то сказал? Или собственная практика?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Может проблема с изменением возникла. При сдохнет банке хорошего результата не может быть.
Да вроде трижды проверял: одиннадцать банок 1,27, в этой же одной 1. Сам не пойму, как она еще работает. Хотя мысль интересная: надо после какой-нибудь длительной поездки измерить - пусть электролит перемешается как следует.
он не перемешается, как бы долго ты не ездил, пробовать кипятить надо, вольтах на 16..
грушой с тонким носиком можно перемешать, набрав и вылив раза три.
как ты доберешься этой грушей до дна банки? Хотя, может я чего-то не знаю.. знаю, что сливают электролит из акб и меняют, но это не так просто, и в основном это делают спецы, да и то не все и не всегда.. если есть в этом какой то смысл..
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

...Плотность 1 именно в той единственной банке, в которой уровень электролита был на 2 см ниже минимума...
Это, так называемая, отстающая банка. Если уровень упал ниже пластин, то коррозия там делов наделала уже...
Долить воды выше уровня пластин, зарядить от сетевого ЗУ и потом КТЦ провести, может несколько циклов. Потом уже долить воды до уровня. Можно еще именно с этой банкой поработать, но это уже для аккумуляторщика занятие, причем толкового.
Вместе с тем, шансов восстановить АКБ возрастом 9 лет немного, да и затраты времени, возможно, того не стоят.

...он не перемешается, как бы долго ты не ездил, пробовать кипятить надо, вольтах на 16...
Это теория, потому что так кто-то сказал? Или собственная практика?
это теория, потому что кто-то так сказал, а именно аккумуляторщик-блоггер) который показал весь процесс и результат в видео на Ютубе, может врёт конечно, только смысл?..
Сам, я пробовал таким способом, реанимировать не рабочую банку в 7 летней Фурукаве, не вышло, видимо там КЗ было или ещё что-то.. поэтому и написал, что можно попробовать, терять уже нечего, человек всё равно уже готов заменить АКБ на новый, как и я в своё время
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3052
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Может проблема с изменением возникла. При сдохнет банке хорошего результата не может быть.
Да вроде трижды проверял: одиннадцать банок 1,27, в этой же одной 1. Сам не пойму, как она еще работает. Хотя мысль интересная: надо после какой-нибудь длительной поездки измерить - пусть электролит перемешается как следует.
он не перемешается, как бы долго ты не ездил, пробовать кипятить надо, вольтах на 16..
грушой с тонким носиком можно перемешать, набрав и вылив раза три.
как ты доберешься этой грушей до дна банки? Хотя, может я чего-то не знаю.. знаю, что сливают электролит из акб и меняют, но это не так просто, и в основном это делают спецы, да и то не все и не всегда.. если есть в этом какой то смысл..
До дна не обязательно да и не получится, полностью откачивать тоже не обязательно для перемешивания.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Может проблема с изменением возникла. При сдохнет банке хорошего результата не может быть.
Да вроде трижды проверял: одиннадцать банок 1,27, в этой же одной 1. Сам не пойму, как она еще работает. Хотя мысль интересная: надо после какой-нибудь длительной поездки измерить - пусть электролит перемешается как следует.
он не перемешается, как бы долго ты не ездил, пробовать кипятить надо, вольтах на 16..
грушой с тонким носиком можно перемешать, набрав и вылив раза три.
как ты доберешься этой грушей до дна банки? Хотя, может я чего-то не знаю.. знаю, что сливают электролит из акб и меняют, но это не так просто, и в основном это делают спецы, да и то не все и не всегда.. если есть в этом какой то смысл..
До дна не обязательно да и не получится, полностью откачивать тоже не обязательно для перемешивания.
думаю, что когда электролит расслаивается, то кислота оседает на самое дно
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Может проблема с изменением возникла. При сдохнет банке хорошего результата не может быть.
Да вроде трижды проверял: одиннадцать банок 1,27, в этой же одной 1. Сам не пойму, как она еще работает. Хотя мысль интересная: надо после какой-нибудь длительной поездки измерить - пусть электролит перемешается как следует.
Она не работает. Никак. Совсем. Напрочь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Она не работает. Никак. Совсем. Напрочь.
«Она» в смысле АКБ. Некорректно написал, виноват. Да фиг с ними моими АКБ: им давно уже пора на покой. Минус стал отключать, когда не отключаю за напряжением слежу по сигналке. Если быстро начнет падать, отключу вторую АКБ и, думаю, на второй доберусь куда надо. Посмотрим. Уже чисто спортивный интерес: ни на одной машине так долго АКБ не жили.  :)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Roman Cooper, генератор бы не навернуть с этим спортом)) Неоднократно тут писали, как диодный горел из-за убитых АКБ.
Записан