'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 368618 раз)

Mihail71 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +158/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2444
  • Город: Москва

У меня сигналка на 0.8 вольта врёт. И сигналка старая ещё без возможности откалибровать.
Записан
Роман
   916-1234-890

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Был в сервисе, все норм
Показания сигналки не врут
Сказали ехать к установщикам сигналки, тем более если акб подсаживается после нескольких дней стоянки в охране, а если каждый день ездить, то всё приходит в норму по акб.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1237/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7628
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Понимаю, что достал, но:
1.26 стабильно и в полной охране
Причём тут плотность?  Ток утечки какой???
Извините, уважаемый коллега, но Вы занимаетесь не тем, чем надо. До тех пор, пока не определён высокий ток утечки (или подтверждена его допустимая величина), заниматься чем-либо, связанным с потерей плотности АКБ, - пустая трата времени. А если Вы ещё и за деньги ездите к горе-консультантам или, не дай Бог, что-то покупаете-меняете, то это - деньги на ветер и время впустую.
Зачем ездить в сервис, чтобы сопоставить показания сигнализации и фактическое напряжение на клеммах? Зачем ездить к установщикам? Определите ток утечки с включенной и выключенной сигнализацией на "заснувшей" машине. Может быть, что-то другое потребляет ток. Амперметр в руки - и будет Вам счастье ясность с проблемой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!