'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 642177 раз)

VAL12 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1166
  • Город: 90
    • 150, 3.0 D-4D

VAL12, связал ты себя такой страховкой по рукам и ногам. Это же теперь на весь срок страховки к Спутнику подвязан. :)
Это что же получается: нет связи GSM или спутников GPS, нет и страховки?

Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5243/-362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152127
    • GX 470

у человека сигнализация с GPS, всего-то нужно было настроить в приложении на телефоне запуск двигателя по напряжению, в таком случае потратился бы на бензин, но не потратился бы на покупку новой акб
Если в страховом договоре отметить галкой, что у меня реализована на сигналке функция "удалённый запуск", то оплата моей КАСКО на год увеличивается примерно на стоимость нового аккума. Не вариант. Если скрыть от страховой этот факт, можно попасть на более серьёзные бабки.
ты че прикалываешься?))) как страховая узнаёт что ты что-то включил или настроил в приложении на телефоне?
И второй вопрос, зачем тогда тебе такая сига, которая жрет вольтаж АКБ не по детски?
Страховка - с учётом сигналки "спутник". Это резко снижает стоимость страховки: у многих СК так. К Договору страхования я обязан приложить договор с фирмой Пандора-Спутник: они типа постоянно отслеживают машину. Это обычная схема. Любой запуск двигателя они (диспетчерская Пандоры) видят на экране. Любое постановка или снятие с сигнализации - я получаю от них СМС. Кто-то пнул по колесу - получаю СМС. И т.д. Как я запуск движка через их же приложение скрою от страховой? Они все мои настройки приложения видят: знаю, звонил им только что. По этой же причине (страховка) советы типа "скинуть клемму", поставить размыкатель цепи и прочее - не актуальны: вырубил сам сигналку - считай, вырубил страховку.
И дело не в потреблении сигналки: в среднем это 50mA , замерял. У всех сигналок +- так. Утечки тоже замерял и ни раз: нету их, кроме указанных 50mA. Считаем. 0.05A x 24часа x 30суток  = 36 ампер-часов. Аккум был на 65 ампер-часов, явно не вполне живой. Так что для него эти 36 ампер-часов оказались критичными с учётом заморозков.
===
ПыСы. С новым аккумом проблема, похоже, решилась: сейчас по объективным причинам машина почти неделю стоит на морозе, а напруга аккума упала с 12.6В только до 12.5В.
чёт я ничего не понял, почему страховая против того чтобы ты дистанционно авто заводил, херня какая-то.. а как же запуск из квартиры для прогрева двигателя перед тем как выйти и сесть уже в тёплое авто? Ты этим не пользуешься?

50 mA  это как то маловатое потребление для спутниковой сиги, обычно , насколько я знаю, это 70-80 mA , у меня именно так
Записан

ЮричПитерский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Питер
    • Prado150,2012, 3,0 дт

вообще выглядит как разговор из прошлого... лет 20-ть тому
это когда спутник глушить не умели, а для автозапуска ключи в машине оставляли....
вот тогда ... ДА, у страховых много вопросов было...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"