'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про Попадос с ГБЦ!  (Прочитано 37081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #30 : 07 10 2009, 21:00:15 »

Я вот думаю-может через свищ или трещину внутри бошки при работе прорываются газы с треском >:(
потому и дым из радиатора :o
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #31 : 08 10 2009, 04:29:55 »

Прокладку то грамотно поставили? Там она как то хитро ставится-подбирается. Имеет несколько обозначений... Может мастера ошиблись? И поставили тоньше, чем надо? Вот здесь почитай... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4833.75 Долго ему прокладку подбирали. У тебя движок то КД? Там 5 видов прокладок....
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #32 : 09 10 2009, 00:12:58 »

1KZ прокладку брали самую толстую т.к. голова после шлифовки, по допускам все нормуль, проверяли.... Сегодня голову новую привёз, прокладка с одной дыркой заказана-вроде такая нужна под новую бошку?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #33 : 11 10 2009, 11:48:31 »

Голову привёз новую пустую. Старую сняли, на всех форкамерах трещины, видимо после шлифовки стенки прослабились и при установке потрескались :o. Ещё между клапанами на перемычках трещины. Ремонтники говорили,типа это у всех дизелей и ничего страшного. Фика ничего страшного!? Я на ту бошку вложился и теперь новую купил + все расходники
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #34 : 12 10 2009, 08:17:59 »

Голову привёз новую пустую. Старую сняли, на всех форкамерах трещины, видимо после шлифовки стенки прослабились и при установке потрескались :o. Ещё между клапанами на перемычках трещины. Ремонтники говорили,типа это у всех дизелей и ничего страшного. Фика ничего страшного!? Я на ту бошку вложился и теперь новую купил + все расходники
У "шатнутых" дизелей, либо с огромным пробегом такая фигня наблюдается. Лечится в основном заменой и бережной дальнейшей эксплуатацией. Естесственно, что нормальный дизель на ремонт не приедет, потому так и говорят.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #35 : 12 10 2009, 09:57:42 »

Дык с энтими трещинами между клапанов и ставить нельзя! Или ничего страшного? Как мне ремонтники утверждали, что всё в норме.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #36 : 12 10 2009, 10:09:15 »

Дык с энтими трещинами между клапанов и ставить нельзя! Или ничего страшного? Как мне ремонтники утверждали, что всё в норме.
Трещина трещине рознь, но если она пошла, то хорошего ждать уже не приходиться. При условии доехать до дома, может и можно, но в процессе эксплуатации увеличиваться она только будет и всё. Менять голову однозначно, и блин с ремонтниками такими поаккуратнее.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #37 : 12 10 2009, 10:21:17 »

Голову лучше менять. Есть печальный опыт ремонта 3 L На долго не хватает. 15 000 км и по новой. По технологии ремонта они глушат каналы для ОЖ, соответственно увеличивается термонагрузка на голову, охлаждение уже не эффективное. Так что правильно, что взял новую голову. Ну а ремонтникам бы я всё-таки предъявил... Куда смотрели не понятно. И почему голову старую не опрессовли тоже не понятно...
Записан

pasya

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: г.Одинцово
    • prado 95 1KZ-TE
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #38 : 16 10 2009, 21:36:30 »

Дык с энтими трещинами между клапанов и ставить нельзя! Или ничего страшного? Как мне ремонтники утверждали, что всё в норме.
у меня такая же проблема с бошкой!поделюсь небольшим опытом!вообщем началось с того что повалил пар-дым из трубы!начала греться-пар пропал!антифриз ушёл!долил антифриз-пар пошёл!отогнал мотористу чтоб разобрал и поставил диагноз!он снял голову и сказал что я попал на новую,т.к в этой во всех цилиндрах трещины между клапанами!пообщавшись со знающими людьми понял что эти трещины не страшны!вроде даже существует допуск на них!первым делом надо опресовку сделать!забрал голову и поехал показать специалистам(достаточно известная контора)!обьяснил ситуацию,он первым делом померял по плоскости и сказал-надо снимать как минимум 5 десяток,что для дизеля критично!(где то видел что максимум 0,3 можно снять)опресовку смысла делать уже не было!короче сегодня взял новую голову,отдал мотористу!жду!
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #39 : 19 10 2009, 15:38:10 »

Всё! Голова новая не булькает, не парит! Старая стоит вся красивая, шлифованая, с треснутыми перемычками и форкамерами! После шлифовки на 1.5 десятки видимо на форкамерах появились микро трещины, которые потом стали такими трещинами, что дизелёк можно было перепутать с АК47 во время стрельбы ;D. Ремонтникам после всех переделок вставил по самое некуда, они чуть не плакали, правда за лишнюю прокладку и ремонт старой головки не стал вычитать-пожалел, и видать зря! Потом выяснилось, что ещё с коробкой накосячили, но это уже другая тема-называется "Что с коробкой?"
Записан