'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про Попадос с ГБЦ!  (Прочитано 38186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #50 : 18 03 2010, 16:54:18 »

Тема про бачок была где то. Ссылку по возможности и сюда прилепить можно.
Как вариант, может и поможет.
Кстати, пробег то какой ориентировочно?
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #51 : 18 03 2010, 17:26:38 »

sokoloff44  про бачок по подробнее можно,впервые слышу о нем.
а насчет того,что троит,ее и после капиталки трусило,до того,как прогорела голова.сейчас заказал новую голову,буду менять на след неделе...хотелось бы узнать,как её должны правильно поменять,чтобы все было хорошо.я там присутсвовать буду,когда ремонтировать будут,может подскажите, на что обращать внимание надо,когда пересыпать голову будут?
пробег 220 тыс.км.
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #52 : 18 03 2010, 17:33:33 »

И еще тогда вопрос один задам)))
Получается когда делали капиталку,в голове уже была трещена,голову отреставрировали,а потом через 7 тыс она опят треснула,на СТО говорят что я перегрел опят двигатель (хотя были холода).Но есть одно НО,я в эти морозы застрял в сугробе и буксовал минут 40,может тогда я и подпалил двигатель.
Отсюда вопрос,получается вроде у меня и джип,проходимый,но стоит застрять, и даже не стоит пытаться выехать,а сразу эвакуатор вызывать?или буксовать и каждый раз после таких буксовок голову новую покупать ?)))))подскажите)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #53 : 18 03 2010, 17:34:05 »

По хорошему бы и клапана новые поставить.
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #54 : 18 03 2010, 17:35:08 »

клапана новые поставили когда капиталку делали
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #55 : 18 03 2010, 19:01:32 »

Просто надо следить за температурой двигатея (особенно когда буксуеш, едеш в крутую гору при полной загрузке, буксируеш чего нить) , состоянием радиатора и уровнем ОЖ.
Кстати, а после капиталки уровень ОЖ хоть раз смотрел?

А головка трескается в основном не от самого перегрева, а от отсутсвия ОЖ (антифриз) в рубашках головки (во время прегрева выкипает, голвка нагревется, а помпа закачивает более холодный - врезутате образуется трещина).

Поэтому, как только температура полезла к красной отметке надо остановится (не глушить), проверить нет ли течи  ОЖ если нет то дать двигателю помолотить на оборотах около 1500 так он быстрее охлаждается, если ОЖ течет или идет пар, ибо температура не падает а ползет дальше, то глуши и жди когда остынет и в это время молись чтобы головка не лопнула. пока остывает нельзя открывать крышку радиатора.
Записан
Прадо это надежно!

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #56 : 18 03 2010, 21:49:52 »

уровень ож после капиталки был четко в уровне до тех пор.пока  я не забуксовал. а насчет перегрева,что нельзя глушить сразу , не знал,спасибо за информацию.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #57 : 18 03 2010, 23:16:04 »

тема про бачок тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8378.msg283202#msg283202
голову какую брал?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #58 : 19 03 2010, 08:20:12 »

а насчет перегрева,что нельзя глушить сразу , не знал,спасибо за информацию.
Дизеля вообще после пробега сразу не глушат. Особенно если турбированный. Для таких вариантов предусмотрен турботаймер. Т.е. минуты 2 двигатель работает на холостых, потом сам глохнет.
Но самый правильный Турботаймер в голове водителя.
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #59 : 19 03 2010, 17:35:48 »

Турботаймер нужен не всегда, только  в случае если перед остановкой ты ехал с высокими оборотами ок 3000 (высокая скорость, езда на пониженной, подъем в крутую гору) либо двигатель начал перегреватся.
Записан
Прадо это надежно!