'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про Попадос с ГБЦ!  (Прочитано 38183 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MadShark

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Уфа
  • Управляй мечтой!
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #40 : 28 11 2009, 15:50:35 »

Sokoloff44 - не подскажешь как сейчас у тебя с машиной? Двигатель не беспокоит?
Записан
Автомобиль И роскошь И средство передвижения!
До покупки моего Прадика осталось ...? дней!

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Опять про Попадос с ГБЦ!
« Ответ #41 : 29 11 2009, 14:13:16 »

Я тебе в личку написал
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #42 : 17 03 2010, 21:20:55 »

Здравствуйте,подскажите.Сделал капиталку,в голове была трещена,трещену устранили,машина прошла 7 тыс,после чего из выхлопной трубы начал валиьт белый дым и уходить тосол (начало выпаривать тосол),вновь луснула голова,только в другом месте, залили герметик,чтобы найти где трещена,нашли её,собрали обратно двигатель,дыметь перестала.Вот теперь думаю,надолго ли это ?новую голову уже нашёл,почти заказал и теперь незнаю что делать.может у кого-то уже была подобная ситуация,посоветуйте.
вопрос второй: после капиталки двигатель все равно трусит.Я знаю что его должно трусить т.к это дизель,но его сильно трусит.Капиталку зделали нормальною.Подскажите , из-за каких факторов его может трусить.То,что знаю я,это свечи и ТНВД. (ТНВД после капиталки не регулировали).Если можно,подскажите,что представляет собой регулировка ТНВД (пошагово).Заранее спасибо.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблема с головкой
« Ответ #43 : 18 03 2010, 03:57:24 »

Добрый день. Несколько раз делали на служебном хайсе головку (двигатель 3L). Больше 15 000 км не выхаживал. Когда начала дуть головка в 3-ий раз, то машину просто поставили на прикол и решили ставить новую головку ( цена за голую от 17 до 27000, в зависимости от производителя). Ремонтировать головки на дизелях не стоит - технология такова, что при заделке трещины глушатся каналы системы охлаждения, соответственно возрастает тепловая нагрузка на головку... В итоге через какое то время вылазит новая трещинка... Если делаешь для себя-лучше поменять головку на новую...
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Проблема с головкой
« Ответ #44 : 18 03 2010, 05:31:16 »

Головка тоже лопалась, но восстановлению не подлежала. Взял ремонтированную. проехал 30 тыс. пока норм, но после замены движок стал работать намного громче. В нете нашел что не у меня одного такая проблема (шум после замены головы).
Как мне обьяснили, после перегрева движка головка лопается и деформируется привалочная плоскость, которую шлифуют. В результате, подобрать нужную толщену прокладки сложно.
А головка лопнула во второй раз из-за микротрещины, которую не нашли во время капиталки, поэтому в случае ремонта трещин лучше делать сразу все 4 перемычки.
Записан
Прадо это надежно!

GUSAR 58

  • Гость
Re: Проблема с головкой
« Ответ #45 : 18 03 2010, 08:01:07 »

esport  замена головы однозначно, судя из вышесказанного.
То, что двигатель трясёт, в первую очередь компрессию померить надо. Если разброс будет, хотя бы в 1 из цилиндров, это легко может служить причиной тряски и вибрации.
Про регулировку ТНВД, не скажу, не знаю ссори.
В ПРИВЕТСТВИЕ заглядывай. Познакомимся.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2975/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31056
  • ѢѢ
Re: Проблема с головкой
« Ответ #46 : 18 03 2010, 08:06:44 »

пипец название темы :o
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

GUSAR 58

  • Гость
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #47 : 18 03 2010, 08:37:27 »

Поправил, надеюсь правильно. Плиз без оффТопа.
Записан

esport

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина.Днепропетровск
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #48 : 18 03 2010, 13:37:03 »

GUSAR 58 давление в целиндрах норм.одинаковое.
По поводу головы понял,что все таки лучше поменять на новую.....Спасибо большое.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Проблема с головкой 1KZ
« Ответ #49 : 18 03 2010, 13:47:47 »

Если трясёт, то скорей всего троит из за антифриза в цилиндре, а голову менять однозначно, потом бачок дополнительный ставь, чтоб больше не перегревать
Записан