спрашивали на кой резервное питание, говорили - "есть же аварийный тросс!" )))))))))))))))))
А вот пусть тогда попробуют эти мастера следующее. Передам ситуацию в красках. Этой зимой, в самые морозы под 20 звонит нам женщина: -"Ой, что делать, два месяца машину не брала, а теперь она мёртвая, всё молчит, не пикает и лампочки не загораются. Ыыыыы...." Ну я говорю: сегодня вечером я буду в районе Преображенки- заеду, посмотрю. Заготовил альтернативное резервное питание: вилка в прикуриватель, кусок провода и аккумулятор от шуруповёрта (летом вполне прокатывает- силы у этого маленького аккумулятора хватает, чтобы через прикуриватель подать питание в цепи автомобиля, но надо быть крайне осторожным- прикуриватель запитывается через предохранитель всего лишь 10А- сжечь его как два файла отослать ))) Так и думал- всё холодное- пред на прикуривателе сгорел моментально (севший и холодный аккумулятор машины забирает на себя сразу много тока)
Искать тросики, в темноте, на холоде, когда всё замёрзшее, пистоны лопаются, руки дубовые, в узком московском дворе постоянно ездят машины, не давая элементарно открыть дверь у висящей на бордюре машины не представлялось возможным вообще!
И вот, запустил я руку под нижнюю решётку, нащупал заготовленный нами заветный провод, отстегнул стяжку, плюс на провод, минус на раму и о чудо. Всё заработало. Замки капота открылись.
Небольшая и недорогая операция, а как помогает в подобных ситуациях.
Вывод: опция архиважная и архинужная ))))
Ставьте и пусть она вам не понадобится никогда. Следите за своим аккумулятором!