'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вывод аварийного питания на случай просадки аккумулятора  (Прочитано 12556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

спрашивали на кой резервное питание, говорили - "есть же аварийный тросс!" )))))))))))))))))

А вот пусть тогда попробуют эти мастера следующее. Передам ситуацию в красках. Этой зимой, в самые морозы под 20 звонит нам женщина: -"Ой, что делать, два месяца машину не брала, а теперь она мёртвая, всё молчит, не пикает и лампочки не загораются. Ыыыыы...." Ну я говорю: сегодня вечером я буду в районе Преображенки- заеду, посмотрю. Заготовил альтернативное резервное питание: вилка в прикуриватель, кусок провода и аккумулятор от шуруповёрта (летом вполне прокатывает- силы у этого маленького аккумулятора хватает, чтобы через прикуриватель подать питание в цепи автомобиля, но надо быть крайне осторожным- прикуриватель запитывается через предохранитель всего лишь 10А- сжечь его как два файла отослать ))) Так и думал- всё холодное- пред на прикуривателе сгорел моментально (севший и холодный аккумулятор машины забирает на себя сразу много тока)
Искать тросики, в темноте, на холоде, когда всё замёрзшее, пистоны лопаются, руки дубовые, в узком московском дворе постоянно ездят машины, не давая элементарно открыть дверь у висящей на бордюре машины не представлялось возможным вообще!

И вот, запустил я руку под нижнюю решётку, нащупал заготовленный нами заветный провод, отстегнул стяжку, плюс на провод, минус на раму и о чудо. Всё заработало. Замки капота открылись.

Небольшая и недорогая операция, а как помогает в подобных ситуациях.

Вывод: опция архиважная и архинужная ))))
Ставьте и пусть она вам не понадобится никогда. Следите за своим аккумулятором!  icon_hallo
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

а если наши минус 42... ваще песня бы. Все ясно. Я где-то слышал, скорее всего здесь, что еще делают кажется в пороге, не удобнее такое решение?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Я думаю, что такие вещи можно размещать по желанию клиента в любом доступном и по возможности сухом месте автомобиля. Если удобно в пороге - замечательно. Важен доступ!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

В пороге можно, если личина двери работает ))))) А то, машину не откроешь- питание не подашь )))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

спрашивали на кой резервное питание, говорили - "есть же аварийный тросс!" )))))))))))))))))

А вот пусть тогда попробуют эти мастера следующее. Передам ситуацию в красках. Этой зимой, в самые морозы под 20 звонит нам женщина: -"Ой, что делать, два месяца машину не брала, а теперь она мёртвая, всё молчит, не пикает и лампочки не загораются. Ыыыыы...." Ну я говорю: сегодня вечером я буду в районе Преображенки- заеду, посмотрю. Заготовил альтернативное резервное питание: вилка в прикуриватель, кусок провода и аккумулятор от шуруповёрта (летом вполне прокатывает- силы у этого маленького аккумулятора хватает, чтобы через прикуриватель подать питание в цепи автомобиля, но надо быть крайне осторожным- прикуриватель запитывается через предохранитель всего лишь 10А- сжечь его как два файла отослать ))) Так и думал- всё холодное- пред на прикуривателе сгорел моментально (севший и холодный аккумулятор машины забирает на себя сразу много тока)
Искать тросики, в темноте, на холоде, когда всё замёрзшее, пистоны лопаются, руки дубовые, в узком московском дворе постоянно ездят машины, не давая элементарно открыть дверь у висящей на бордюре машины не представлялось возможным вообще!

И вот, запустил я руку под нижнюю решётку, нащупал заготовленный нами заветный провод, отстегнул стяжку, плюс на провод, минус на раму и о чудо. Всё заработало. Замки капота открылись.

Небольшая и недорогая операция, а как помогает в подобных ситуациях.

Вывод: опция архиважная и архинужная ))))
Ставьте и пусть она вам не понадобится никогда. Следите за своим аккумулятором!  icon_hallo
Спасибо, Алекс! Я то все понимаю. Но аргумент наших установщиков тоже железобетонный! Они правы в том, что их клиенты в принципе не хотят лезть в дебри. Форумов не читают, способы и алгоритмы действий угонщиков  не изучают, что для чего не понимают и не хотят понять. Все просто слепо верят надписям на упаковках сигналок и думают, что все что там написано и так работает, и что вся сложность монтажа заключается в снятии-постановке панели приборов. Поэтому чем проще, тем лучше. Кнопка - закрыл, кнопка - закрыл. Пнул колесо - заорала, значит все работает. А КАСКА вообще всех расслабила.
Так что все то, что я с вашей помощью теперь хочу поставить, придется объяснить на пальцах.
Про шнур под решетку, про предохранитель я понял, а вот "в порог" - это куда? Поясните, плиз.
все таки электрический кабелёк хочется в сухое.
Записан

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

И еще вопрос. Я правильно понимаю, что аварийный трос электро-механического замка капота существует для того, чтоб открыть капот вне зависимости от положения замка, наличия питания в сети, режима иммобилайзера и реле управления? То есть при желании третьи лица могут капот открыть?
Кстати спасибо, что в отдельный топик вывели. Думаю страждущим будет полезно.
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

На тему прикуривателя ... может в его цепи увеличить предохранитель до 30А ( какого там сечения провод ? Насколько чревато ? ), что бы через прикуриватель всё таки коннектиться ?
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

И еще вопрос. Я правильно понимаю, что аварийный трос электро-механического замка капота существует для того, чтоб открыть капот вне зависимости от положения замка, наличия питания в сети, режима иммобилайзера и реле управления? То есть при желании третьи лица могут капот открыть?


Да. Именно так. В прятании тросов приходится изголяться. И сами понимаете, куда прячем, я тут не напишу ))))

Кстати спасибо, что в отдельный топик вывели. Думаю страждущим будет полезно.

Та нема за що ))) Пользуйте на здоровье )))

На тему прикуривателя ... может в его цепи увеличить предохранитель до 30А ( какого там сечения провод ? Насколько чревато ? ), что бы через прикуриватель всё таки коннектиться ?

Не стОит. Сечение там 0,75 кв.мм. Путём простых подсчётов предохранитель более 15 ампер туда низзя ))))
Я бы 10 оставил. Производитель всё рассчитал. Зимой на полностью севшем аккуме вам и 15 амперного не хватит )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

smer4

  • Ingermanland
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Ингерманландия
  • Prado 150 3.0 diesel power

И еще вопрос. Я правильно понимаю, что аварийный трос электро-механического замка капота существует для того, чтоб открыть капот вне зависимости от положения замка, наличия питания в сети, режима иммобилайзера и реле управления? То есть при желании третьи лица могут капот открыть?


Да. Именно так. В прятании тросов приходится изголяться. И сами понимаете, куда прячем, я тут не напишу ))))


А мне видется, что чаще проблема открытия капота кроется в закисшем замке, а там - антиспил, аварийный тросик в таком случае рвется чаще чем работает, и вот питание есть, а капот не открыть - имхо очень важно не забывать элементарно обслуживать (вэдэшкой тупо) то, что установлено.
Записан
Не спеши торопиться...

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

И еще вопрос. Я правильно понимаю, что аварийный трос электро-механического замка капота существует для того, чтоб открыть капот вне зависимости от положения замка, наличия питания в сети, режима иммобилайзера и реле управления? То есть при желании третьи лица могут капот открыть?


Да. Именно так. В прятании тросов приходится изголяться. И сами понимаете, куда прячем, я тут не напишу ))))

Кстати спасибо, что в отдельный топик вывели. Думаю страждущим будет полезно.

Та нема за що ))) Пользуйте на здоровье )))

На тему прикуривателя ... может в его цепи увеличить предохранитель до 30А ( какого там сечения провод ? Насколько чревато ? ), что бы через прикуриватель всё таки коннектиться ?

Не стОит. Сечение там 0,75 кв.мм. Путём простых подсчётов предохранитель более 15 ампер туда низзя ))))
Я бы 10 оставил. Производитель всё рассчитал. Зимой на полностью севшем аккуме вам и 15 амперного не хватит )))
А как Вы посмотрите на то, чтоб снабдить кабель аварийного питания еще и диодом, ну чтоб он был только для питания, и дополнительно защититься от КЗ?
Записан