'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вывод аварийного питания на случай просадки аккумулятора  (Прочитано 12554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

Подскажите пожалуйста, как реализовать резервное питание? может, уже есть готовые комплекты, я бы с огромным удовольствием купил, на сайтах уважаемых форумчан не увидел таковых. У меня уже практически все "железо" закуплено, жду машину. В середине июля придет, буду снова мучить вопросами ;)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Все очень просто...берется АКБ малой емкости и габаритов на 12В. Такие в Мск продаются в больших количествах и ставит в параллель к питающим проводам противоугонки. Дополнительно эта цепь развязывается двумя диодами, так как дополнительный Аккум не должен паразитировать на основной батарее в случае разряда и заряжаться только при включенном зажигании(при работающем двигателе)
Записан

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

а вывод проводов в район решетки или в порог? - я это имел ввиду.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Достаточно плюсового провода с герметичным колпачком от АКБ через предохранитель. Мы используем музыкальный 8-ми гейчевый провод с колбой и предом на 50 ампер. Вполне достаточно, чтобы снять систему с охраны и открыть капот.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Достаточно даже ШВВП 2х075, скрученных вместе и преда на 30А
Всё упаковано в пластиковый тюбинг, конец заизолирован, а провод свёрнут в кольцо и закреплен пластиковой стяжкой к нижней решётке изнутри....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

Достаточно даже ШВВП 2х075, скрученных вместе и преда на 30А
Всё упаковано в пластиковый тюбинг, конец заизолирован, а провод свёрнут в кольцо и закреплен пластиковой стяжкой к нижней решётке изнутри....
сорри за глупый вопрос...... А предохранитель куда? В разрыв?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Конечно в разрыв.....
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

По теории элементарной электрики, предохранитель, защищающий цепь, должен находиться в начале цепи, т.е. у аккумулятора.

предохранитель куда? В разрыв?

Предохранитель нужен для того, чтобы конец провода куданить не коротнул (в воде или Ап жЫлезку )))) ибо на нём всегда присутствует + аккумулятора
А 30-50 Ампер, чтобы при вышеуказанном случае перегорел он, а не машина ))), но при этом позволил при подаче питания через него извне запитать цепи сигнализации, замков капота и позволил включить зажигание (для опознавания метки например)
Заводить через него машину нельзя.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

Конечно в разрыв.....
По теории элементарной электрики, предохранитель, защищающий цепь, должен находиться в начале цепи, т.е. у аккумулятора.

предохранитель куда? В разрыв?

Предохранитель нужен для того, чтобы конец провода куданить не коротнул (в воде или Ап жЫлезку )))) ибо на нём всегда присутствует + аккумулятора
А 30-50 Ампер, чтобы при вышеуказанном случае перегорел он, а не машина ))), но при этом позволил при подаче питания через него извне запитать цепи сигнализации, замков капота и позволил включить зажигание (для опознавания метки например)
Заводить через него машину нельзя.
Понял. Спасибо. Передам местным мастерам. хотя изначально они вообще не понимали чего я хочу и спрашивали на кой резервное питание, говорили - "есть же аварийный тросс!" )))))))))))))))))
Записан

anykey_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Новосибирск

Большое спасибо за ваши консультации, чтоб без вас делал...
Записан