'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устраняем скрип трапеции дворников. Разборка, чистка,  (Прочитано 113019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0

Хочу спросить у тех, кто трапецию менял на новую... Смазку добавляли во втулки или ставили как есть?

Ставил как есть. Во-первых, хрен разберешь новую и нераздолбанную пока трапецию. Во-вторых, побоялся сломать при разборке. В-третьих, у меня старая без допсмазки проходила 120000 км, подумал, что новой как минимум на столько же хватит. Трапецию менял из-за разболтавшейся одной тяги водительского дворника, которая слетала на мелких кочках - на наледи зимой, например.
Понял. Спасибо друг! +
Я по той же причине меняю, люфты очень большие, берешься за поводок и складывается впечатление, что он в руке сейчас останется))

ПС: Эта аватарка гораздо позитивней прежней)))
а люфт в чем выражается - берешь за поводок и он люфтит, как будто слететь хочет? если так  - то это люфт в трапеции, где эта втулка входит в контсрукцию. я по рекомендациям в этой теме все разобрал, смазал, почистил, собрал. стало тихо, но сам вертикальный люфт остался, я думаю хуже уже не будет, и под сам поводок дворника подложил подходящую шайбу, затем одел повдок и затянул гайкой. люфта нет, шайба движению ваще не мешает - езжу уже полгода, и тихо все.
Люфтит вверх-вниз вдоль оси поводка, и в бока тоже болтается((. Видимо оська во втулке все уже там разбила.
Еще из-за этих люфтов у левой щетки размах увеличился, в покое она на пластик заходит чуть, а на взмахе почти до стойки доходит. А так то вроде тоже тихо, и никаких лишних звуков нет.
Вот из-за всего этого я и решил поменять узел всборе.
у мну люфт вверх-вниз был. в стороны не было - пока избавился шайбой, время покажет. т-т-т
Трапецию поменял, после снятия правого поводка ось вообще провалилась, фиксатор оси - в труху "сгорел"  :o ,
с левой осью все похоже, очень скоро и там бы все развалилось.
Во втулках овалы и ржа, хотя профилактика осей была полтора года назад.  :-\ 
Добавил к новой трапеции новенькие гибриды от денсо, уже второй к-т.
Первый отходил два года, сменил при замене лобового недавно.
В итоге доволен как слон, очень своевременно сделал эту замену!  yes
Работает теперь все плавно, быстро и тихо, никаких люфтов, ни продольных, ни поперечных нет!  ^-^
Дворники теперь стоят ровно - посередине нижней черной зоны стекла, на взмахе на скорости левый дворник не доходит см 1,5-2 до стойки - как раз зазор на снежную кашу, короче, то, что надо!  ^-^

ПС: Фоток не делал, не было под рукой патапарата))
Молодца за проделанную работу
Записан


Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Товарищи, правильно я понял, что если есть люфт поводков вверх/вниз это решается только заменой трапеции?
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0

Товарищи, правильно я понял, что если есть люфт поводков вверх/вниз это решается только заменой трапеции?
я пока пользуюсь подложенными шайбами, посмотрим как будет себя чуствовать
Записан


Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Товарищи, правильно я понял, что если есть люфт поводков вверх/вниз это решается только заменой трапеции?
В моем случае - Да! Промежуточные варианты уже были все исчерпаны.
Попробуй сделать ревизию, сам увидишь реально состояние узла...
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Товарищи, правильно я понял, что если есть люфт поводков вверх/вниз это решается только заменой трапеции?
я пока пользуюсь подложенными шайбами, посмотрим как будет себя чуствовать
Шайбы под оба поводка подкладывал?
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0

Товарищи, правильно я понял, что если есть люфт поводков вверх/вниз это решается только заменой трапеции?
я пока пользуюсь подложенными шайбами, посмотрим как будет себя чуствовать
Шайбы под оба поводка подкладывал?
у меня люфт на водителсьтком - туда и подложил
Записан


Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Товарищи, правильно я понял, что если есть люфт поводков вверх/вниз это решается только заменой трапеции?
я пока пользуюсь подложенными шайбами, посмотрим как будет себя чуствовать
Шайбы под оба поводка подкладывал?
у меня люфт на водителсьтком - туда и подложил
т.е. откручиваешь гайку,снимаешь поводок, ставишь шайбу и надеваешь поводок обратно?
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0

Товарищи, правильно я понял, что если есть люфт поводков вверх/вниз это решается только заменой трапеции?
я пока пользуюсь подложенными шайбами, посмотрим как будет себя чуствовать
Шайбы под оба поводка подкладывал?
у меня люфт на водителсьтком - туда и подложил
т.е. откручиваешь гайку,снимаешь поводок, ставишь шайбу и надеваешь поводок обратно?
я так делал
Записан


Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Товарищи, правильно я понял, что если есть люфт поводков вверх/вниз это решается только заменой трапеции?
я пока пользуюсь подложенными шайбами, посмотрим как будет себя чуствовать
Шайбы под оба поводка подкладывал?
у меня люфт на водителсьтком - туда и подложил
т.е. откручиваешь гайку,снимаешь поводок, ставишь шайбу и надеваешь поводок обратно?
я так делал
Спасибо, буду пробовать
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

В середине декабря, очищая стекло от снега и льда приподнял поводок с водительской стороны, а он стал свободно вращаться вокруг оси. Пришлось снять трапецию (благо есть эта тема, за что спасибо Aalexander) и искать причину.
Она оказалась проста: разболталось шарнирное соединение на рычаге оси дворника, да настолько, что тяга под собственным весом просто упала с шарнира рычага. Этому предшествовало увеличение амплитуды работы водительского дворника со стуком о вертикальную кромку лобового стекла (как я понял впоследствии).
Интересное наблюдение: все остальные шарниры были в нормальном состоянии, смазка в них была белой, люфтов не наблюдалось. Оси также были в порядке, без скрипа, люфтов и ржавчины.
Вот фото "здорового" шарнира:



А вот виновник проблемы:


Видно, что шарик выработался и поржавел, а смазка черная. Люфт такой, что шарик в ответной пластиковой части просто не держался.
В наличии трапеции не было ни в одном магазине Ставрополя, поэтому пришлось чинить(колхозить).
Отрезал полосочку подходящего размера и формы от пластиковой бутылки, вставил внутрь пластиковой части, края последней нагрел и поджал немного внутрь, набрызгал "белой смазки" из баллончика (в живые шарниры кстати тоже), собрал и поставил.
С того момента успел съездить в "чистейшую" в это время года Москву и накатать около 10 тыс км. Пользовался дворниками практически ежедневно. Пока работают и за кромку стекла не цепляют.
P.S. Всего трапеция к моменту этого "ремонта" отходила около 248 тыс км.
Записан