'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устраняем скрип трапеции дворников. Разборка, чистка,  (Прочитано 110091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +240/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Естественно носики от герметика и шприцы это времянки. Заказал на Алике бронзовые втулки. Цена за набор10шт. На каждый поводок по одной целой и одной половинке запрессовал ( пилил гравёром) отлично подошло.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1243

Это  пост написал я (тогда был другой ник). И вот прошло более 11 лет с 12.06.2011 - после разборки и смазки, как я описывал в начале темы, трапеция дворников работает ИДЕАЛЬНО! Так же легко и абсолютно без намеков на посторонние шумы! Если делать с удовольствием, то и результат получается исключительно качественным -)
Кстати, лет 5 назад так же разобрал полностью и смазал трапецию и моторчик заднего дворника - работает идеально -)
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Кстати, лет 5 назад так же разобрал полностью и смазал трапецию и моторчик заднего дворника - работает идеально -)
Я так 5 лет назад разбирал задний моторчик, при работе скрипел, чтобы смазать, внешнее смазывание ничего не давало...
В итоге при откручивании гайки вала, лопнуло заднее стекло(((
А из-за коррозии самого вала (он конечно же железный, а корпус моторчика силумин  - спасибо инженерам, за такое сочетание) часть корпуса моторчика тоже была успешно отломана.

Записан
Александр я...))

Pavel73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: МО, Мытищи
  • Город: Мытищи
    • Prado 95 V6 AT

Если кому то пригодиться.
Менял эту штуку куда вал дворников вставляется и к которую надо втулки вставлять. Там уже со стороны пассажира проточило металл насквозь а с моей стороны тоооненький бортик остался.
Отдельно они не продаються, только на разборках б.у. чего не хотелось.
Нашел по инету умельца из Смоленска который пластиковые делает.
Сегодня поставил. Отверстия под вал пришлось немного расточить и не совпало третье отверстие под крепеж. Не стал рассверливать пока. Попробовал как работает, мне нормально.
Записан
И не пытайся убежать – у меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя !  (c) "От заката до рассвета."

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70

Доброго дня, как считаете стоит ли разобрать и смазать (к примеру смазкой для карданов) пока не скрипит на машине 21 года?
И заметил, что на прадо (у меня) дворники медленее  движутся чем на других машинах (фольксваген поло к примеру, рапид).
Или это как раз свидетельствует об отсутствии смазки и началах закисания?
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12674
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Из памяти постоянно сталкивался с проблемой дворников, а именно со втулками, их износом при обслуживании, а так как авто было много то самый запущенный случай был на девяностом Прадо, где и втулка и основание сточились.На сто двадцатых было поскромнее менялись только втулки, выточенные из капролоктана и когда появилось свободное время  решил разобрать и провести ТО на сегоднешнем 150-м.Кстати,снимать механизм у него намного легче чем на предыдущих.Когда весь механизм был извлечен и оказался на столе то,при его разборе выяснилось что смазка как таковая превратилась в густую, клеющую субстанцию и скорее мешала механизму работать тормозив его но,при этом износа втулок не было.Промыв все, смазал смазкой для крестовин и взяв небольшой медицинский шприц набил его той же смазкой, запустив его носик при этом оттянул резиновый сальник механизма, заполнил смазкой  полость, так поступил со всеми,получилось совсем неплохо, во всяком случае механизм надолго смазан и прекрасно работает.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я разобрал для профилактики, как оказалось напрасно. Автомобиль 2008 года а все нормальное, без признаков износа. Там стоят пыльники на шаровых соединениях и резинки на осях, которые препятствуют вымыванию смазки и попаданию грязи.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94

Сделал себе ревизию трапеции, хочу облегчить жизнь последователям.
  По втулкам, кто не хочет морочиться с подгонкой и пр, берите сразу ремкомплект втулок от тойоты королла, номер комплекта UX-RT-C41 (автодок, экзист, авито, озон и пр. Вам в помощь), в комплекте 8 втулок: 4- под стандартный размер и 4 - увеличенные, ставятся на случай если у Вас выработка в осях и оси пришлось шлифовать + смазка. У меня подошел стандартный размер, только вместо приложенной смазки, я использовал морскую смазку от ".". Втулки встали  идеально, как штатные, никаких люфтов.
  По шаровым соединениям, я не знаю почему, но втулка от ховера 5205011D01 мне не подошла, я заказал три втулки и все три имели разные размеры, из трех только одна приблизительно налазила, но при этом едва держалась, остальные имели явно больший размер. Вообщем заказал себе вот такой ремкомплект  шарового соединения: UX-RK-ST1-12 от того же производителя, что и втулки. В комплекте 3 шаровых соединения, все подходит четко, без всяких заморочек.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +240/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Я разобрал для профилактики, как оказалось напрасно. Автомобиль 2008 года а все нормальное, без признаков износа. Там стоят пыльники на шаровых соединениях и резинки на осях, которые препятствуют вымыванию смазки и попаданию грязи.
У меня пыльники сдохли, хотя шары в норме и не ржавые. Зиму отъездил на ремонтированной бронзовыми втулками. Весной заказал и поставил новую трапецию с большим сроком поставки с Эмиратов, чтоб подешевле
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Теперь есть мысли разобрать и обслужить задний стеклоочиститель. Но пока только мысли. :-)
Записан