'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устраняем скрип трапеции дворников. Разборка, чистка,  (Прочитано 110234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

В заднем обслуживается моторчик (нет трапеции), для смазки придется моторчик вскрывать - это не сложно если руки растут откель нать
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Знаю, только, что бы залезть, пока время не выбрал. Да и работает исправно. Если передний механизм не износился, как новый, то, думаю, задний тоже в порядке. Правильнее сказать - хочется в это верить. :-)
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Знаю, только, что бы залезть, пока время не выбрал. Да и работает исправно. Если передний механизм не износился, как новый, то, думаю, задний тоже в порядке. Правильнее сказать - хочется в это верить. :-)
Знаю, только, что бы залезть, пока время не выбрал. Да и работает исправно. Если передний механизм не износился, как новый, то, думаю, задний тоже в порядке. Правильнее сказать - хочется в это верить. :-)
ИМХО, ревизия однозначно нужна, как минимум чтобы шаровые соединения  свежей смазкой набить. На моей трапеции втулки уже прилично выработались, но до работы металл по металлу еще не дошло, соответственно и оси целые, а если бы затянул, то пришлось бы либо новую трапецию брать, либо эту протачивать. По шаровому соединению аналогично - на правом дворнике смазка в шаровом соединении была высохшая, как результат пластмасса износилась, но хорошо сам шар без коррозии был и все восстановилось с помощью ремкомплекта.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Передние разбирал прошлым летом, вроде, начитавшись о проблемах. Были как новые. Ни чего не менял. Только смазал. До заднего дворника все руки не доходят. :-)
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Передние разбирал прошлым летом, вроде, начитавшись о проблемах. Были как новые. Ни чего не менял. Только смазал. До заднего дворника все руки не доходят. :-)
Так это хорошо, а свежая смазка только +. Единственное в такие вещи нужно что-то водостойкое закладывать, я хотел "Хаски" заложить, но ее в продаже нет, взял морскую смазку, фиг знает как она себя покажет.
Мне задний моторчик тоже нужно бы снять для ревизии, но там говорят, что можно на стекло попасть,поэтому пока никак не решусь.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Обычным литолом нормально тоже. Вода туда под напором не попадает. Было чисто и сухо. Плюс пыльники стоят.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Обычным литолом нормально тоже. Вода туда под напором не попадает. Было чисто и сухо. Плюс пыльники стоят.
Вопрос конечно спорный, ибо испытаний никто не проводил, но есть такая теория, что пыльники, тем более возрастные, могут ухудшить ситуацию, запустив влагу внутрь и препятствовать просыханию, а т.к. литол обладает слабыми водооталкивающими свойствами, то пойдет коррозия шара и он начнет "жрать" пластмассу.
Помню по волге и УАЗу рекомендовали шприцевать подвеску и рулевого после езды по лужам, чтобы влагу выгнать и заполнить свежим литолом.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Там и был изначально литол, судя по консистенции. Им и намазал. Влаги не было. Грязи тоже не было. Пыльники работают. Лучше новый литол, чем специальная смазка, но старая. :-)
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 487
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Рулевые тяги и шаровые опоры не шприцуются. Но работают. Сейчас современные смазки очень хорошие, это не солидол древних времён. Вот и намазал тем, что было под рукой. Чем крестовины и шлицевые соединения кардана шприцую. Подшипники смазываю.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Рулевые тяги и шаровые опоры не шприцуются. Но работают. Сейчас современные смазки очень хорошие, это не солидол древних времён. Вот и намазал тем, что было под рукой. Чем крестовины и шлицевые соединения кардана шприцую. Подшипники смазываю.
Не шприцуются т.к. герметичные, если пыльник рвется и попадает вода, то опоре или тяге конец. И карданный вал работает пока его регулярно шприцуешь, если не шприцевать, то шлицевое закисает, хотя литол там присутствует, но если его не обновлять, то он теряет свои свойства.
 Если берем трапецию, то там главное именно водооталкивающие свойства, т.к. там пластик и снижать трение в поверхностях по сути ненадо, в теории сантехнические силиконовые смазки вполне могут подойти, литол  в сантехнике не используют.
Вообщем посмотрим, время покажет. В любом случае, узел неответственный.
Записан