'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенность работы климата или надо ехать к ОД  (Прочитано 4411 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Уточните, пожалуйста, как Вы определяли обороты на ХХ: нейтраль?, паркинг? D+тормоз?  Иначе трудно воссоздать сопоставимые условия. Дизель? С бензином можно сопоставлять?

Условия обычные....т.е. в положении D...обороты держатся на 800-820   и при включении комрессора поднимаются до 900 об.м.
При том, что изначально все в пределах нормы 700-800(820)
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

2 tvz070
 Работает ли А/С, как правило слышно. Вряд ли несколько минут после выключения. Другое дело, что ХХ может быть разным в разных условиях - у меня так же. Какая-то машинка из прошлой жизни своим ХХ очень реагировала на то, как держишь руль: руку на руль, включается ГУР, обороты растут. Лишь бы обороты не "плавали". На механике ХХ на ходу в нейтрали (тоже из прошлой жизни) - 950, остановился, секунд 5 она думает, обороты устанавливаются 800.

Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

И вообще, должен заметить, что кондиционер отбирает у мотора приличную мощность. Стартовал для эксперимента с включённым климатом и без, разница чувствуется! В разгоне до сотни составит наверное 1-2 сек. Даже пару раз отключал кондей, когда надо было рвануть вперёд при обгоне. Можно даже создать новую тему для обсуждения: "Отключение климата, как новое слово в чиповании двигателя ТЛС-150"
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

И вообще, должен заметить, что кондиционер отбирает у мотора приличную мощность. Стартовал для эксперимента с включённым климатом и без, разница чувствуется! В разгоне до сотни составит наверное 1-2 сек. Даже пару раз отключал кондей, когда надо было рвануть вперёд при обгоне. Можно даже создать новую тему для обсуждения: "Отключение климата, как новое слово в чиповании двигателя ТЛС-150"

:) Этот приемчик стар как мир. На корпоративках не только кондиционер, но и вентилятор приходится выключать, чтоб выйти на длинный обгон. :)

У меня 190 сил - недостатки в тяге не заметил.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 При движении на 4-бензин включение А/С  субъективно не ощущается (тяжелая машина, 280 л.с.). Помню, Nexia и Carisma аж приседали.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Ещё на эту тему. Читал где-то, что автоА/С потребляет при пуске 15-20л.с. Кто бы объяснил, почему? Потребляемая мощность бытового мощного А/С   -  1.5-2 кВт, иначе никакая проводка не выдержит. Буду благодарен за разъяснение.
       2 Igor908:     По поводу ХХ: я не случайно спрашивал, что под ним понимать. Режим D отнюдь не ХХ. Работает много чего, начиная со стопарей(((. Сегодня посмотрел у себя: в N - 800, ставишь D - 600, что нисколько не напрягает и вполне объяснимо. У неё своя голова на плечах. Так что не заморачивайтесь, ездите и радуйтесь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Да меня напрягает что из режима 700(D стоим-800D стоим,включение компрессора) через определенное время(пробка, затянувшаяся) или продолжительная поездка вне города двигатель переходит в режим 800(D стоим-900(стоим, включение компрессора)..
Можно кататься весь день в спокойном режиме по городу и будет: 700(D стоим-800D стоим,включение компрессора)
Вот и возникла мысль про то, что может быть климат подглючивает или датчик ХХ. А может просто особенность работы двигателя при нагреве до определенной температуры.
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А может просто особенность работы двигателя при нагреве до определенной температуры.

Скорее всего.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Слав! Наверное так и есть.
Решил на всякий случай узнать, как у клубней происходит изменение оборотов работы двигателя.
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Слав! Наверное так и есть.
Решил на всякий случай узнать, как у клубней происходит изменение оборотов работы двигателя.

Мне в субботу на ТО. Задам вопросик, на всякий случай.
Записан