'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Особенность работы климата или надо ехать к ОД  (Прочитано 4412 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва

У Меня так. Не парюсь. С самой покупки машины так и было. На Камри такого не замечал. Про отбор мощности при включении компрессора кондея- была замечена такая особенность если выставить климат на самую низкую температуру когда на дисплее Lo,то падения мощности движка нет.  По крайней мере не ощущается! В обычных режимах все так же,и в пробках,и после активной езды обороты хх- 920 (селектор D,держим тормоз). До норы падают после минут 7-10.
Записан


tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Слав! Наверное так и есть.
Решил на всякий случай узнать, как у клубней происходит изменение оборотов работы двигателя.
Аналогично .
Записан

Fandar

  • Прадо 150, 3.0 2010, Престиж+
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: МО, Ступино
  • Никто кроме нас!

Такая же "беда". Уже привык, не напрягает, но ОД вопросы задам!  pya
Записан

Золотая карта 9000

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Такая же "беда". Уже привык, не напрягает, но ОД вопросы задам!  pya
Разве это беда?? Энергия ниоткуда не берется, так же как и не исчезает бесследно. Так что все логично. Для кондея нужна энергия, вот двигатель и старается ее выдать. У меня так же с холостыми если кондей включен. Все нормально ИМХО.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Сегодня целый день отъездил с выключенным кондеем в различных режимах.
В режиме D(стоим) строго 700 об.мин.
Значит все-таки работа электроники климата перестраивает работу двигателя, поднимая обороты до 800 об (D стоим), когда компрессор еще не включился.
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Сегодня целый день отъездил с выключенным кондеем в различных режимах.
В режиме D(стоим) строго 700 об.мин.
Значит все-таки работа электроники климата перестраивает работу двигателя, поднимая обороты до 800 об (D стоим), когда компрессор еще не включился.
Логично. "Запас", чтоб не заглохнуть при резком набросе нагрузки. В очень давние времена у меня "девятка"  (был грех) глохла на светофорах при включенных фарах и включении электровентилятора.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Сегодня целый день отъездил с выключенным кондеем в различных режимах.
В режиме D(стоим) строго 700 об.мин.
Значит все-таки работа электроники климата перестраивает работу двигателя, поднимая обороты до 800 об (D стоим), когда компрессор еще не включился.
И кто бы сомневался...за исключеним некоторых :)
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Сегодня целый день отъездил с выключенным кондеем в различных режимах.
В режиме D(стоим) строго 700 об.мин.
Значит все-таки работа электроники климата перестраивает работу двигателя, поднимая обороты до 800 об (D стоим), когда компрессор еще не включился.
Ну вы блин даете, это на любом авто с кондеем так. По крайней мере на всех, что были у меня :).. А разговоров то, аж на 3 страницы :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У меня на 120-м 4.0 такого не было, чтобы нижняя граница оборотов повышалась.
Повышались обороты только с включением компрессора, но когда он вырубавлся обороты возвращались на свои 650 об.
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Ну вы блин даете, это на любом авто с кондеем так. По крайней мере на всех, что были у меня :).. А разговоров то, аж на 3 страницы :)

Читай внимательно. Повышается ХХ как таковой и это не зависит от работы кондиционера.

Записан