1. Киа - гуано, на киа будут ездить единицы, нах кореец за такие деньги, + мало кто думает о том , как потом продавать авто, ликвидность у киа полный ахтунг...
2. Диско - в подарок краткий курс автомеханика, в предыдущем использовались комплектующие корейского производства, владелец Индийская комп. Тата Group ... вообще не верю что они обладают сильной инженерной базой, Лэнд Ровер хорошенько подобосрался в глазах российских покупателей, брать их будут те, кто не считает денег,фанаты марки и просто залетные толстосумы , я часто общаюсь с людьми, которые вообще ничего не слышали про ЛРовер... я про надежность конечно... Ну и напоследок старая песня-ЛИКВИДНОСТЬ... она в ..опе ... купил за 70$ ,2 года прошло, продал за 30$ ... и это реально... меня никто не переубедит.
3. LC150. Мужики, на Прадо нет "пневмо" подвески, это неверный термин, "пневмо" стоит на Lexus GX , на Прадо -- задняя пневмоподвеска, спереди просто аммортизатор, изменяющийся по жесткости, как у Мицубиси Паджеро стареньких Вторых, может кто помнит.
Двигатель, по крайней мере марка двигателя останется тот же !!! 1GR-FE , а вот сколько лс в нем будет, пока нет информации!!! дай бог что бы 249, ноу комментс...
Стоимость прогнозируют 2.000.000 - 2.200.000 , дизелей не будет.
У 150го нет конкурентов, при грамотном и серьезном подходе, разве что 120ый после усовершенствования у Алексея Sound Speed в студии... нет их... Всегда будут люди,засырающие новый прадо, и двухсотку тоже будут,зачем на них обращать внимание???
А по поводу заказов - у меня,как и у любого менеджера в салоне, где я работаю, большое кол-во людей, кот сидят на низком старте,готовые примчаться как только будем брать заказы на 150, и цена не пугает... и в живую никто не видел... и не ездил никто... потому что все они знакомы с LC100 , LC120 и LC200... потому что 150 это надежность,качество,безопасность,проходимость,мощь,комфорт,статус и конечно же ни с кем не сравнимая ликвидность... одним словом это Тойота.