'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перестал работать кондей на 120 "парюсь"  (Прочитано 4115 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

на днях перестал работать кондей мигает кнопка и не работает  вылетает сообщение "чек кондей" проверил на ошибки показывает 00 нет ошибок ездил мерил щас давление нормальное муфта походу совсем не подключается  предохранитель нормальный. че делать посоветуйте а то очень жарко в черной машине?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

проверять питание на муфте для начала - подает ли блок управления на нее 12 В.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

проверять питание на муфте для начала - подает ли блок управления на нее 12 В.

а где там посмотреть напряжение?
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

при правельном нажатием кнопак на климате  каких  не знаю и удерживая их он выдаёт код по ошибке  и сразу становется  понятно что увас произашло мне так делали в сервисе
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

проверять питание на муфте для начала - подает ли блок управления на нее 12 В.

а где там посмотреть напряжение?
на фишке подключения в жгуте проводов идет
Записан
"Остановите землю - я сойду"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот всё по полочкам разложено.
Что делать и где смотреть.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4121.0
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

нашел я причину! переставил релюшку с противотуманок и заработал кондишон заказал новую стоит 1100р е эксисте


Странно но когда ошибки считывал ошибок не было а реле сгоревшая была
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Офигеть,,, прикольная причина.
Скорее всего цепь реле по слаботочке не диагностируется. Потому как от обмотки до кнопки типа прямого провода, ломаться как бы нечему.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Блин, у меня тоже проблемка с кондёром:
Дует еле прохладным воздухом, дует изо всех сил, при этом в пробке с работающим кондёром начинает греться машина, температура чуть ли не до красного доходит, кондёр выключаешь - температура падает до нормальной........ Если ехать хотябы километров 40 в час, то температура движки не поднимается особо, карлсон кондюка крутится исправно вроде.......
Пока грешу на недостаток хладогента - в смотровом окошке вроде наблюдаются пузырьки.....
Главный вопрос - почему греется авто???
ЗЫ Охлаждающей жидкости в достаточном количестве
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Радиатор кондея перед основным, вместо подачи обычного воздуха подаётся дополнительно подогретый. Отсюда нагрев.
Да ещё помыть внешне радиаторы нужно. Основной можно безболезнено лткрутить вместе с направляющими, чуть в сторонку отвести размочить водой и потом промыть всё тщательно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ